Отчет о преддипломной практике в ООО «К«ЕвроТракДизель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:49, отчет по практике

Описание работы

Цели практики – закрепление теоретических знаний и получение практических навыков: обслуживания автотранспортных средств (АМТС); контроля процессов функционирования автотранспортных предприятий; технического контроля технологических процессов; определения и устранения причин отказов и неисправностей; монтажа и демонтажа основных узлов и механизмов; пользования контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки двигателей, электрооборудования, механизмом управления, трансмиссии и ходовой части.

Содержание работы

Цели и задачи практики……………………………………………………3
Краткая характеристика предприятия……………………………………4
Производственно – техническая база предприятия………...……………4
Генплан предприятия………………………………………………….…..9
Индивидуальное задание…………………………………………………10
Библиографическое описание……………………………………………17
Дневник о прохождении практики………………………………………18

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 188.27 Кб (Скачать файл)

Установка и регулировка фар на оборудовании Hella.

Логотип фирмы  «Hella» показан на рисунке 3.

 
 



Рис.3 –Фирма «Hella»

 

Технология  ксенона в настоящее время  ознаменовывает высшую точку в развитии систем фар для автомобилей. Кусочком сердца этой технологии является ксеноновая лампа. На замену нити накала приходит световая дуга, которая светится между  двумя точно зафиксированными электродами.

Ксеноновый  свет по сравнению с обычными лампами  накаливания имеет два решающих преимущества: ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем  современная лампа Н7, используя при этом 2/3 мощности. Излучаемый свет по цвету схож дневным светом.

Благодаря большому количеству света улица освещается светлее и шире. Качество дневного света у ксеноновых ламп в большей  степени приспособлено к зрительным привычкам человека. Он устают медленнее, и управляет автомобилем более  расслабленно. А это означает огромный выигрыш в безопасности.

Хелла является лидером в производстве ксеноновых фар и электроники управления к ним с долевым участием на рынке более 60 %. Ксеноновый свет - это не только преимущество серийного производства. В программе фирмы Хелла вы найдете комплекты для переоснастки для конкретных марок автомобилей, а также различные дополнительные фары.

Отличный  сервис по регулировке фар - такой  же естественный процесс, как замена масла или резины. На что годятся  лучшие фары, если их регулировка неправильная? Какой толк от фонарей, если лампа  неисправна? При слишком низко  отрегулированных фарах водитель теряет решающие метры видимости. При слишком  высоко отрегулированных фарах сам становишься опасным слепым.

Регулировка света фар  Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика.

Регулируются фары ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 вращением винтов 1, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. 
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль ваз 2105, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2x1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.Вид на блок-фару измоторного отсека показан на рисунке 4.

Рис.4 – Вид блок-фары из моторного отсека,

Где:

1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении.

Схема регулировки света фар Ваз 2107.

 

Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен. 
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар ваз 2107, то поверните установочные винты 4, вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение. 
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. 
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Схема регулировки показана на рисунке 5.

Рис.5 – Схема регулировки фар.

 

 

 
 

Библиографическое описание.

  1. Автомобили / Под ред.  А.В. Богатырева. - М.: КолосС, 2004. - 496с.
  2. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей : учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 432 с.
  3. Пузанков А.Г. Автомобили: Конструкция, теория и расчет : / учебник для ВУЗов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 544 с.
  4. Диагностика технического состояния автомобиля : практикум контролера технического состояния автомототранспортных средств / А.В. Борилов и др. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007. - 205 с.
  5. Туревский И.С., Соков В.Б., Калинин Ю.Н. Электрооборудование автомобилей : учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 368 с.
  6. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : Учеб. пособие для студ. ВУЗов/ Под ред. З.И.Аксеновой. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.
  7. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов и др. Под общ. ред. В.М. Приходько. М.: ОАО «Издательство «Машиностроение», 2004. - 704 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «К«ЕвроТракДизель»