Отчет о производственной практике в Автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 16:16, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
-Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
-Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
-Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (Основной вид деятельности)
-Предоставление прочих видов услуг

Содержание работы

1. Общая характеристика предприятия
1.1. Полное наименование организации
1.2. Виды деятельности
1.3. Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ)
2. Форма собственности на АТП и ведомственное подчиненность. Структура, состав задачи АТП
2.1. Правила техники безопасности и охраны
2.2. Требования безопасности во время работы.
2.3. Требование безопасности по окончанию работы.
2.4. Организационная структура предприятия
3. Организация производства на постах то автомобили
3.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2
3.2. Оборудование постов ТО-1 и ТО-2
3.3. Перечень работ и запасных частей к ТО автомобиля
4 . Цех кузовного ремонта
5. Должностные инструкции персонала
6. Права и обязанности мастера-приемщика СТО
Должностные обязанности
7. Анализ работы автосервиса
8. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса
9. Заключение

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_Nail.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание :

1. Общая характеристика предприятия 

1.1. Полное наименование организации 

1.2. Виды деятельности

1.3. Компания работает в следующих  отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ)

2. Форма собственности на АТП  и ведомственное подчиненность. Структура, состав задачи АТП

2.1. Правила техники безопасности  и охраны 

2.2. Требования безопасности во  время работы.

2.3. Требование безопасности по  окончанию работы.

2.4. Организационная структура предприятия

3.  Организация производства на постах то автомобили

3.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2

3.2. Оборудование постов ТО-1 и ТО-2

3.3. Перечень работ и запасных  частей к ТО автомобиля

4 . Цех кузовного ремонта

5. Должностные инструкции персонала

6. Права и обязанности мастера-приемщика  СТО 
Должностные обязанности 
7. Анализ работы автосервиса

8. Рекомендации по повышению  эффективности работы сервиса

9. Заключение

 

 

 

 

 

 I. Общая характеристика предприятия

 

1.1. Полное наименование организации 

Общество с ограниченной ответственностью "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС"

Регион Республика Башкортостан

Адрес 450027, г Уфа, ул. Трамвайная, 14

Директор компании Шаталин Михаил Алексеевич

Контактные телефоны (3472) 84-80-00 

1.2. Виды деятельности

Компания ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

-Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт

-Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

-Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (Основной вид деятельности)

-Предоставление прочих видов услуг

-Рекламная деятельность, Представительские функции, Сопутствующая деятельность(Дополнительный вид деятельности)

-Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

-Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)

-Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров(Дополнительный вид деятельности)

 

1.3. Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):

-Промышленность

-Машиностроение и металлообработка (без промышленности медицинской техники)

-Ремонт  машин и оборудования

-Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и других транспортных средств по заказам населения 

 

 

 

 

 

Форма собственности на АТП и ведомственное подчиненность. Структура, состав задачи АТП

 

 

Вид собственности

Частная собственность

Организационно-правовая форма (ОПФ)

Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ

Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

   
   
   

Компания зарегистрирована 5 марта 2003 года регистратором ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ Г УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Директор организации - Шаталин Михаил Алексеевич. Компания ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" находится по адресу 450027, Г УФА, УЛ ТРАМВАЙНАЯ, 14, основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Рекламная деятельность, Представительские функции, Сопутствующая деятельность», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Основная отрасль компании - «Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и других транспортных средств по заказам населения». Организации присвоен ИНН 0273045716, ОГРН 1030203730094.

 Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам  и воскресеньям с 10:00 до 20:00.

 

 Правила техники безопасности и охраны

По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаге рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой рабочий проверяет, чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные  рукоятки инструментов должны  быть гладко обработаны, на их  поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент  должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные  инструменты (зубила, бородки) не должны  иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная  их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных  инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники  должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.

Требования безопасности во время работы.

Во время работы рабочий постоянно следит за исправностью оборудования и не оставляйте его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.

Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.

При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедитесь в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику, который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте, то обязательно назначается лицо заменяющее его.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При замеченных неисправностях производственного оборудования и инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главного механика. При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны.

При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь, т.к. всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно поставив в известность главного механика, и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия

определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.

Требование безопасности по окончанию работы.

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).

Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.

Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сказать главному механику, он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняются правила личной гигиены.

Пожарная безопасность

Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется место нахождения пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания, чтобы это было безопасно для самого рабочего.

Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является строгим нарушение правил по пожарной безопасности.

Пролитые на землю топливо и смазочные материалы засыпаются песком. Пропитанный нефтепродуктами песок должен быть немедленно убран и вывезен в место, согласованное с санэпидстанцией.

Использованный обтирочный материал убирается в специальный металлический ларь с крышкой.

Запрещено хранение на рабочем месте легковоспламеняющихся предметов и горючих жидкостей, кислот и щелочи в количествах, превышающих сменную потребность в готовом к употреблению виде.

В автомастерской в качестве противопожарной сигнализации применяют дымоуловители с плавким элементом, которые оповещают о пожаре с помощью сирены.

Рабочий, допустивший нарушения требований инструкций по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности согласно правилам внутреннего распорядка, а если эти нарушения связаны с причинением материального ущерба автомастерской, рабочий несет и материальную ответственность в установленном порядке. 

 

 

 

 

 Организационная структура предприятия 
Решение о выборе организационной структуры ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную

 структуру, а не наоборот. 
 
На данный момент в ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА  ПОСТАХ ТО АВТОМОБИЛИ

2.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2

АТС

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000


2.2. Оборудование постов ТО-1 и ТО-2

Выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении ПЦТО со смешанным составом парка обслуживаемых машин предпочтение должно отдаваться универсальному оборудованию.

Для поточных линий, предназначенных для ТО-1 и ТО-2 автомобилей, оборудование выбирается из условий его максимального использования. Из-за большой разномарочности подвижного состава автомобильного транспорта в лесной промышленности на СТОА должны применяться в основном тупиковые или проездные посты, оснащённые универсальным оборудованием.

Посты ТО рекомендуется оснащать осмотровыми канавами – тупиковыми или проездными Надежные стальные резервуары вертикальные для нефтепродуктов. . Тупиковые канавы, как правило, бывают на одно машино-место, проездные – на два с обязательным выездом на обе стороны. Осмотровые канавы могут иметь многорядное прямоугольное или косоугольное расположение.

Ширина канав после облицовки должна быть не менее 1100 мм (при ширине подъёмника ППТ-23 1010 мм), глубина 1200 мм. 40 % постов ТР должны оборудоваться осмотровыми канавами, 20 % – подъёмниками большой грузоподъёмности, остальные посты могут быть напольными Ищешь курсы вязания - курсы обучения вязанию крючком. Крючки купить? .

30 % постов  ТО-1 и ТО-2 автомобилей взамен осмотровых канав могут оснащаться подъёмниками различных типов грузоподъёмностью 8; 12,5 и 16 т, позволяющим вывешивать автомобиль на высоту до 1,6 м.

Для осмотровых канав постов ТО и ТР тракторов и машин на их базе применяют электромеханические подъёмники ППТ-23 грузоподъёмностью 10 т. Для тупиковых канав – один подъёмник; для проездных – два.

Посты ТО и ТР должны оснащаться подъёмно-транспортным, смазочно-заправочным оборудованием и инструментом для разборочно-сборочных и контроль-но-регулировочных работ.

Оборудование производственных участков подбирается, как и для зон ТО и ТР. При выборе следует учитывать, что количество многих видов стендов, приборов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих на участке, а также комплекты инструментов принимаются по числу рабочих, занятых в наиболее загруженную смену.

Информация о работе Отчет о производственной практике в Автосервисе