Отчет о производственной практике в Автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 16:16, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
-Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
-Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
-Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (Основной вид деятельности)
-Предоставление прочих видов услуг

Содержание работы

1. Общая характеристика предприятия
1.1. Полное наименование организации
1.2. Виды деятельности
1.3. Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ)
2. Форма собственности на АТП и ведомственное подчиненность. Структура, состав задачи АТП
2.1. Правила техники безопасности и охраны
2.2. Требования безопасности во время работы.
2.3. Требование безопасности по окончанию работы.
2.4. Организационная структура предприятия
3. Организация производства на постах то автомобили
3.1. Периодичность ТО-1 и ТО-2
3.2. Оборудование постов ТО-1 и ТО-2
3.3. Перечень работ и запасных частей к ТО автомобиля
4 . Цех кузовного ремонта
5. Должностные инструкции персонала
6. Права и обязанности мастера-приемщика СТО
Должностные обязанности
7. Анализ работы автосервиса
8. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса
9. Заключение

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_Nail.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.  
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Уфе достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис СТО. 
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса СТО постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ООО "УФА-АВТО БОШ СЕРВИС", расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг. 
Благодаря прохождению практики в СТО я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом. 
Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Лист

             

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

 

 


Информация о работе Отчет о производственной практике в Автосервисе