Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:18, отчет по практике
Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси
Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;
2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;
3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси
4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;
5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.
Введение 2
1 О предприятии 3
2 распределение заявок по месяцам 5
3 Распределение заявок по часам суток 12
4 Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами 15
Заключение 17
Содержание
В системе городского пассажирского транспорта крупных городов достаточную важную роль играет обслуживание горожан и гостей легковыми автомобилями-такси. Городской транспорт, движущийся по установленным маршрутам, удовлетворяет не все потребности населения, поэтому для эффективной городской экономики необходимо развитие перевозок автомобилями-такси и повышение качества логистического пассажирского сервиса.
Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси
Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;
2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;
3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси
4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;
5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.
В качестве базы для анализа были использованы данные предприятия Такси Фаворит - одной из крупнейших таксомоторных компаний Фаворит.
Компания положила свое начало в мае 2005 года! Формировалась она уже в рамках нового закона «О такси». Таксопарк представлен в едином цвете: Черный! Все автомобили импортного производства. В салоне запрещено курить. Контроль выхода водителя на линию контролирует главный механик и врач с территории собственной базы. Наличие в собственности автомоечного комплекса дает возможность проводить контроль чистоты автомобиля.
Новейшие устройства GPS-навигации позволяют водителю своевременно прибыть по назначению и упростить поиск адресов в городе. Такси оборудованы кондиционерами, детскими сидениями, аптечками, навигаторами-таксометрами. Получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области. Такси Фаворит – одно из новых направлений по организации услуг такси для населения! В парк входит более 50 автомобилей не старше 2-х лет. Каждый месяц идет увеличение автопарка!
Различные схемы оплаты: наличные, безналичные, постоплатная. Специальные предложения для корпоративных клиентов. Многоканальный CALL-CENTER с новейшими системами коммуникаций, включающий навигацию, INTERNET, аудиосвязь с автомобилем и водителем, который оказывает услугу по пассажирской перевозке, все машины оборудованы системой ГЛОНАСС.
Рисунок 1 – Организационная структура ……..
Рисунок 2 - Журнал диспетчера
Во время прохождения практики были собраны следующие данные: Количество заявок в день, количество машин на линии. Обработы в программе Microsoft Excel.
Данные взяты с 01.01.2014 по 31.10.2014
Составлена таблица с данными взятыми у диспетчеров
Таблица 1 –Общее количество заказов
дата |
кол-во заяв. |
фактич.кол.заяв. |
кол-во машин |
планов | |
01.01.2014 |
среда |
840 |
360 |
26 |
17 |
02.01.2014 |
четверг |
542 |
331 |
31 |
16 |
03.01.2014 |
пятница |
448 |
285 |
27 |
13 |
04.01.2014 |
суббота |
443 |
328 |
27 |
17 |
05.01.2014 |
воскресенье |
396 |
325 |
31 |
17 |
06.01.2014 |
понедельник |
369 |
314 |
36 |
21 |
….. |
…. |
… |
… |
… |
… |
Общее количество заказов за 10 месяцев = 111174. Количество заявок по месяцам отражено в диаграмме 1
Диаграмма 1 – Распределение заявок по месяцам
Чтобы выявить «скачки» и отразить распределение заказов в % по дням недели, были взяты данные в каждом месяце по одной неделе. В январе отразили данные по двум неделям, т.к. период с 01.01.2014 по 10.01.2014 - праздничные и выходные дни. Получены следующие диаграммы.
Диаграмма 2 – Распределение заказов в январе с 06.01.2014 по 12.01.2014
Диаграмма 3 – Распределение заказов в январе с 20.01.2014 по 26.01.2014
Диаграмма 4 – Распределение заказов в феврале с 17.02.2014 по 23.02.2014
Диаграмма 5 – Распределение заказов в марте с 3.03.2014 по 9.03.2014
Диаграмма 6 – Распределение заказов в апреле с 7.04.2014 по 14.04.2014
Диаграмма 7 – Распределение заказов в мае с 5.05.2014 по 11.05.2014
Диаграмма 8 – Распределение заказов в июне с 16.06.2014 по 22.06.2014
Диаграмма 9 – Распределение заказов в июле с 7.07.2014 по 13.07.2014
Диаграмма 10 – Распределение заказов в августе с 11.08.2014 по 17.08.2014
Диаграмма 11 – Распределение заказов в сентябре с 1.09.2014 по 7.09.2014
Диаграмма 12 – Распределение заказов в октябре с 13.10.2014 по 19.10.2014
После анализа диаграмм сделан следующий вывод, количество заказов увеличивается в пятницу и в субботу в среднем на 0,7-3%.
Важный фактор при исследовании качества обслуживания легковыми такси является распределение заявок по часам суток. Данные взяты по одной неделе каждого месяца. Чтобы определить как меняется объем заказов в течение всего дня по часам, были построены спарклайны.
Таблица 2.1 – заказы в течении всего дня в январе
Январь |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
спарклайн | |
06.01.2014 |
пн |
24 |
20 |
22 |
23 |
25 |
21 |
17 |
12 |
6 |
8 |
|
07.01.2014 |
вт |
18 |
24 |
25 |
25 |
18 |
23 |
17 |
14 |
13 |
15 |
|
08.01.2014 |
ср |
25 |
24 |
25 |
27 |
21 |
24 |
19 |
16 |
10 |
12 |
|
09.01.2014 |
чт |
27 |
29 |
22 |
24 |
20 |
23 |
20 |
28 |
14 |
15 |
|
10.01.2014 |
пт |
28 |
25 |
24 |
27 |
24 |
26 |
23 |
27 |
15 |
14 |
|
11.01.2014 |
сб |
25 |
29 |
30 |
24 |
27 |
28 |
21 |
23 |
13 |
12 |
|
12.01.2014 |
вск |
15 |
10 |
14 |
15 |
10 |
11 |
8 |
9 |
8 |
4 |
|
Таблица 2.2 – заказы в течении всего дня в январе
Январь |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
спарклайн | |
06.01.2014 |
пн |
20 |
27 |
18 |
20 |
25 |
21 |
17 |
12 |
4 |
7 |
|
07.01.2014 |
вт |
13 |
19 |
21 |
30 |
29 |
10 |
13 |
16 |
10 |
17 |
|
08.01.2014 |
ср |
23 |
28 |
27 |
25 |
20 |
20 |
24 |
15 |
5 |
10 |
|
09.01.2014 |
чт |
19 |
26 |
28 |
24 |
19 |
24 |
20 |
30 |
14 |
16 |
|
10.01.2014 |
пт |
28 |
24 |
20 |
23 |
20 |
20 |
24 |
15 |
15 |
10 |
|
11.01.2014 |
сб |
25 |
29 |
30 |
24 |
27 |
28 |
21 |
20 |
13 |
12 |
|
12.01.2014 |
вск |
23 |
16 |
18 |
15 |
13 |
15 |
8 |
11 |
7 |
14 |
|
Таблица 2.3 – заказы в течении всего дня в феврале
Февраль |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
спарклайн | |
06.01.2014 |
пн |
20 |
27 |
18 |
30 |
25 |
21 |
17 |
12 |
4 |
7 |
|
07.01.2014 |
вт |
13 |
19 |
21 |
25 |
29 |
10 |
13 |
16 |
10 |
17 |
|
08.01.2014 |
ср |
23 |
19 |
26 |
25 |
24 |
20 |
23 |
15 |
5 |
10 |
|
09.01.2014 |
чт |
19 |
26 |
28 |
25 |
20 |
23 |
20 |
30 |
14 |
16 |
|
10.01.2014 |
пт |
28 |
25 |
25 |
24 |
19 |
20 |
13 |
15 |
15 |
10 |
|
11.01.2014 |
сб |
25 |
29 |
30 |
24 |
27 |
28 |
24 |
20 |
13 |
12 |
|
12.01.2014 |
вск |
28 |
26 |
25 |
15 |
10 |
11 |
5 |
10 |
8 |
12 |
|
Информация о работе Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"