Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:18, отчет по практике

Описание работы

Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси
Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;
2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;
3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси
4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;
5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.

Содержание работы

Введение 2
1 О предприятии 3
2 распределение заявок по месяцам 5
3 Распределение заявок по часам суток 12
4 Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами 15
Заключение 17

Файлы: 1 файл

отчет полн (1).docx

— 1.48 Мб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

 

 

Введение

 

В системе городского пассажирского транспорта крупных городов достаточную важную роль играет обслуживание горожан и гостей легковыми автомобилями-такси. Городской транспорт, движущийся по установленным маршрутам, удовлетворяет не все потребности населения, поэтому для эффективной городской экономики необходимо развитие перевозок автомобилями-такси и повышение качества логистического пассажирского сервиса.

Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси

Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;

2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;

3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси

4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;

5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.

 

1 Краткая характеристика…….

 

В  качестве  базы  для  анализа  были  использованы  данные предприятия Такси Фаворит - одной из крупнейших таксомоторных компаний Фаворит.

Компания положила свое начало в мае 2005 года! Формировалась она уже в рамках нового закона «О такси». Таксопарк представлен в едином цвете: Черный! Все автомобили импортного производства. В салоне запрещено курить. Контроль выхода водителя на линию контролирует главный механик и врач с территории собственной базы. Наличие в собственности автомоечного комплекса дает возможность проводить контроль чистоты автомобиля.

Новейшие устройства GPS-навигации позволяют водителю своевременно прибыть по назначению и упростить поиск адресов в городе. Такси оборудованы кондиционерами, детскими сидениями, аптечками, навигаторами-таксометрами. Получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области. Такси Фаворит – одно из новых направлений по организации услуг такси для населения! В парк входит более 50 автомобилей не старше 2-х лет. Каждый месяц идет увеличение автопарка!

Различные схемы оплаты: наличные, безналичные, постоплатная. Специальные предложения для корпоративных клиентов. Многоканальный CALL-CENTER с новейшими системами коммуникаций, включающий навигацию, INTERNET, аудиосвязь с автомобилем и водителем, который оказывает услугу по пассажирской перевозке, все машины оборудованы системой ГЛОНАСС.

Рисунок 1 – Организационная структура ……..

 

Рисунок 2 - Журнал диспетчера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Распределение заявок по месяцам

 

Во время прохождения практики были собраны следующие данные: Количество заявок в день, количество машин на линии. Обработы в программе Microsoft Excel.

Данные взяты с 01.01.2014 по 31.10.2014

Составлена таблица с данными взятыми у диспетчеров

Таблица 1 –Общее количество заказов

 

дата

 

кол-во заяв.

фактич.кол.заяв.

кол-во машин

планов

01.01.2014

среда

840

360

26

17

02.01.2014

четверг

542

331

31

16

03.01.2014

пятница

448

285

27

13

04.01.2014

суббота

443

328

27

17

05.01.2014

воскресенье

396

325

31

17

06.01.2014

понедельник

369

314

36

21

…..

….


 

Общее количество заказов за 10 месяцев =  111174. Количество заявок по месяцам отражено в диаграмме 1

 

Диаграмма 1 – Распределение заявок по месяцам

 

 

Чтобы выявить «скачки» и отразить распределение заказов в % по дням недели, были взяты данные в каждом месяце по одной неделе. В январе отразили данные по двум неделям, т.к. период с 01.01.2014 по 10.01.2014 -  праздничные и выходные дни. Получены следующие диаграммы.

 

 

 

 

Диаграмма 2 – Распределение заказов в январе с 06.01.2014 по 12.01.2014

 

 

 

Диаграмма 3 – Распределение заказов в январе с 20.01.2014 по 26.01.2014

 

 

Диаграмма 4 – Распределение заказов в феврале с 17.02.2014 по 23.02.2014

 

 

Диаграмма 5 – Распределение заказов в марте с 3.03.2014 по 9.03.2014

 

 

 

Диаграмма 6 – Распределение заказов в апреле с 7.04.2014 по 14.04.2014

 

 

 

Диаграмма 7 – Распределение заказов в мае с 5.05.2014 по 11.05.2014

 

 

Диаграмма 8 – Распределение заказов в июне с 16.06.2014 по 22.06.2014

 

 

Диаграмма 9 – Распределение заказов в июле с 7.07.2014 по 13.07.2014

 

 

Диаграмма 10 – Распределение заказов в августе с 11.08.2014 по 17.08.2014

 

 

Диаграмма 11 – Распределение заказов в сентябре с 1.09.2014 по 7.09.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 12 – Распределение заказов в октябре с 13.10.2014 по 19.10.2014

 

После анализа диаграмм сделан следующий вывод, количество заказов увеличивается в пятницу и в субботу в среднем на 0,7-3%.

 

 

3 Распределение заявок по часам суток

 

Важный фактор при исследовании качества обслуживания легковыми такси является распределение заявок по часам суток. Данные взяты по одной неделе каждого месяца. Чтобы определить как меняется объем заказов в течение всего дня по часам, были построены спарклайны.

 

Таблица 2.1 – заказы в течении всего дня в январе

 

Январь

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

спарклайн

06.01.2014

пн

24

20

22

23

25

21

17

12

6

8

07.01.2014

вт

18

24

25

25

18

23

17

14

13

15

08.01.2014

ср

25

24

25

27

21

24

19

16

10

12

09.01.2014

чт

27

29

22

24

20

23

20

28

14

15

10.01.2014

пт

28

25

24

27

24

26

23

27

15

14

11.01.2014

сб

25

29

30

24

27

28

21

23

13

12

12.01.2014

вск

15

10

14

15

10

11

8

9

8

4


 

 

Таблица 2.2 – заказы в течении всего дня в январе

 

Январь

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

спарклайн

06.01.2014

пн

20

27

18

20

25

21

17

12

4

7

07.01.2014

вт

13

19

21

30

29

10

13

16

10

17

08.01.2014

ср

23

28

27

25

20

20

24

15

5

10

09.01.2014

чт

19

26

28

24

19

24

20

30

14

16

10.01.2014

пт

28

24

20

23

20

20

24

15

15

10

11.01.2014

сб

25

29

30

24

27

28

21

20

13

12

12.01.2014

вск

23

16

18

15

13

15

8

11

7

14


 

Таблица 2.3  – заказы в течении всего дня в феврале

 

Февраль

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

спарклайн

06.01.2014

пн

20

27

18

30

25

21

17

12

4

7

07.01.2014

вт

13

19

21

25

29

10

13

16

10

17

08.01.2014

ср

23

19

26

25

24

20

23

15

5

10

09.01.2014

чт

19

26

28

25

20

23

20

30

14

16

10.01.2014

пт

28

25

25

24

19

20

13

15

15

10

11.01.2014

сб

25

29

30

24

27

28

24

20

13

12

12.01.2014

вск

28

26

25

15

10

11

5

10

8

12

Информация о работе Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"