Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:18, отчет по практике
Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси
Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;
2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;
3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси
4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;
5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.
Введение 2
1 О предприятии 3
2 распределение заявок по месяцам 5
3 Распределение заявок по часам суток 12
4 Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами 15
Заключение 17
Таблица2.9 – заказы в течении всего дня в августе
Август |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
Спарклайн | |
11.08.2014 |
пн |
34 |
30 |
30 |
35 |
35 |
10 |
20 |
10 |
8 |
13 |
|
12.08.2014 |
вт |
25 |
24 |
30 |
30 |
38 |
14 |
25 |
11 |
9 |
9 |
|
13.08.2014 |
ср |
31 |
30 |
32 |
35 |
33 |
16 |
14 |
11 |
20 |
13 |
|
14.08.2014 |
чт |
26 |
32 |
34 |
37 |
24 |
7 |
8 |
9 |
13 |
14 |
|
15.08.2014 |
пт |
30 |
35 |
32 |
25 |
25 |
20 |
18 |
18 |
11 |
4 |
|
16.08.2014 |
сб |
33 |
27 |
33 |
34 |
30 |
38 |
33 |
25 |
20 |
7 |
|
17.08.2014 |
вск |
27 |
29 |
29 |
35 |
29 |
16 |
25 |
16 |
10 |
8 |
Таблица 2.10 – заказы в течении всего дня в сентябре
Сентябрь |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
Спарклайн | |
01.09.2014 |
пн |
19 |
26 |
28 |
24 |
20 |
22 |
22 |
9 |
14 |
14 |
|
02.09.2014 |
вт |
28 |
28 |
30 |
29 |
40 |
18 |
14 |
12 |
11 |
7 |
|
03.09.2014 |
ср |
33 |
32 |
32 |
32 |
31 |
32 |
16 |
13 |
15 |
15 |
|
04.09.2014 |
чт |
28 |
33 |
30 |
36 |
21 |
22 |
7 |
7 |
5 |
8 |
|
05.09.2014 |
пт |
30 |
31 |
33 |
22 |
20 |
23 |
17 |
14 |
11 |
7 |
|
06.09.2014 |
сб |
31 |
27 |
29 |
33 |
24 |
37 |
30 |
18 |
25 |
7 |
|
07.09.2014 |
вск |
30 |
28 |
30 |
19 |
29 |
14 |
11 |
7 |
6 |
6 |
|
Таблица 2.11 – заказы в течении всего дня в октябре
Октябрь |
14:00 |
16:00 |
18:00 |
20:00 |
22:00 |
0:00 |
2:00 |
4:00 |
6:00 |
7:00 |
Спарклайн | |
06.01.2014 |
пн |
30 |
26 |
24 |
27 |
21 |
17 |
17 |
12 |
4 |
7 |
|
07.01.2014 |
вт |
21 |
25 |
29 |
10 |
29 |
10 |
13 |
16 |
10 |
17 |
|
08.01.2014 |
ср |
29 |
20 |
26 |
25 |
24 |
20 |
23 |
15 |
5 |
10 |
|
09.01.2014 |
чт |
19 |
26 |
28 |
25 |
20 |
23 |
20 |
30 |
14 |
16 |
|
10.01.2014 |
пт |
28 |
25 |
25 |
24 |
19 |
20 |
13 |
15 |
15 |
10 |
|
11.01.2014 |
сб |
25 |
29 |
30 |
24 |
27 |
28 |
24 |
20 |
13 |
12 |
|
12.01.2014 |
вск |
28 |
26 |
25 |
15 |
10 |
11 |
20 |
10 |
8 |
8 |
|
Комплексная система
управления качеством
таксомоторами (КС УКПП) – это регламентированная нормативными документами совокупность взаимосвязанных организационных, технических, экономических и социальных мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и восстановление необходимого уровня технического состояния подвижного состава и качества обслуживания населения автомобилями-такси.
Основными принципами комплексной системы являются:
возрастающим спросом на перевозки.
Структурно-функциональная схема КС УКПП таксомоторными перевозками предусматривает разработку следующих стандартов:
1 Повышение культуры и качества обслуживания населения
2 Эффективность использования основных фондов (подвижной состав,
оборудование и т.п.)
3 Эффективность использования финансовых средств
4 Удовлетворение потребностей населения в таксомоторных перевозках
5 Совершенствование планирования работы водителей таксомоторов
6 Совершенствование организации труда (переподготовка кадров и т.п.)
7 Улучшение технического состояния подвижного состава
8 Повышение эффективности управления АТП и подвижным составом (средства связи и т.п.)
9 Совершенствование учета и анализа работы АТП (компьютеризация)
10 Улучшение условий труда работников АТП
11 Улучшение качества работы АТП
Стимулирование качества работы на АТП (премии за культуру обслуживание, экономию шин, ГСМ и т.п.)
Улучшение качества
обслуживания населения
свободных такси)
В АТП и объединениях
целесообразно иметь
Эффективность использования таксомоторов определяется следующими показателями:
1Коэффициента выпуска автомобилей-такси на линию
2Коэффициента платного пробега
3Времени в наряде
4Эксплуатационной скорости.
В единой транспортной системе непрерывно возрастает значение пассажирских таксомоторных перевозок. Темпы роста объемов таксомоторных перевозок выше, чем на других видах пассажирского транспорта. Росту таксомоторных перевозок способствуют систематическое повышение материального благосостояния народа, совершенствование методов организации и управления движением автомобилей-такси, оснащение таксомоторных парков страны комфортабельными и быстроходными автомобилями. Автомобили-такси не заменяют, а дополняют маршрутизированный городской транспорт, поскольку они используются главным образом при срочных поездках, перевозках, требующих доставки пассажира «от двери к двери»; поездках пассажиров с багажом; перевозках в районы, где нет маршрутных городских перевозок, или в те часы, когда они не осуществляются.
Информация, представленная в данном отчёте необходима для……
Информация о работе Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"