Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 18:18, отчет по практике

Описание работы

Цель работы - повышение качества обслуживания населения г Оренбурга легковыми такси
Задачи: 1. Провести анализ состояния легкового таксомоторного транспорта в г. Оренбурге;
2 Выполнить обзор методов организации работы легкового такси;
3 Разработать методику оценки транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси
4 Провести комплексное обследование транспортной подвижности населения, обслуживаемого легковыми такси;
5. На основе анализа полученных данных разработать мероприятия по совершенствованию работы городского общественного транспорта.

Содержание работы

Введение 2
1 О предприятии 3
2 распределение заявок по месяцам 5
3 Распределение заявок по часам суток 12
4 Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами 15
Заключение 17

Файлы: 1 файл

отчет полн (1).docx

— 1.48 Мб (Скачать файл)

 

Таблица2.9 – заказы в течении всего дня в августе

Август

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

Спарклайн

11.08.2014

пн

34

30

30

35

35

10

20

10

8

13

12.08.2014

вт

25

24

30

30

38

14

25

11

9

9

13.08.2014

ср

31

30

32

35

33

16

14

11

20

13

14.08.2014

чт

26

32

34

37

24

7

8

9

13

14

15.08.2014

пт

30

35

32

25

25

20

18

18

11

4

16.08.2014

сб

33

27

33

34

30

38

33

25

20

7

17.08.2014

вск

27

29

29

35

29

16

25

16

10

8


 

Таблица 2.10 – заказы в течении всего дня в сентябре

Сентябрь

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

Спарклайн

01.09.2014

пн

19

26

28

24

20

22

22

9

14

14

02.09.2014

вт

28

28

30

29

40

18

14

12

11

7

03.09.2014

ср

33

32

32

32

31

32

16

13

15

15

04.09.2014

чт

28

33

30

36

21

22

7

7

5

8

05.09.2014

пт

30

31

33

22

20

23

17

14

11

7

06.09.2014

сб

31

27

29

33

24

37

30

18

25

7

07.09.2014

вск

30

28

30

19

29

14

11

7

6

6


 

Таблица 2.11 – заказы в течении всего дня в октябре

Октябрь

 

14:00

16:00

18:00

20:00

22:00

0:00

2:00

4:00

6:00

7:00

Спарклайн

06.01.2014

пн

30

26

24

27

21

17

17

12

4

7

07.01.2014

вт

21

25

29

10

29

10

13

16

10

17

08.01.2014

ср

29

20

26

25

24

20

23

15

5

10

09.01.2014

чт

19

26

28

25

20

23

20

30

14

16

10.01.2014

пт

28

25

25

24

19

20

13

15

15

10

11.01.2014

сб

25

29

30

24

27

28

24

20

13

12

12.01.2014

вск

28

26

25

15

10

11

20

10

8

8


 

4 Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами

    Комплексная система  управления качеством перевозок  пассажиров

таксомоторами (КС УКПП) – это регламентированная нормативными документами совокупность взаимосвязанных организационных, технических, экономических и социальных мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и восстановление необходимого уровня технического состояния подвижного состава и качества обслуживания населения автомобилями-такси.

Основными принципами комплексной системы являются:

  1. Органическое включение в систему управления предприятия в целом
  2. Управление качеством на всех стадиях производственного процесса
  3. Активное использование материального и морального стимулирования за повышение качества
  4. Базирование на методах стандартизации.
  5. Основная цель системы управления качеством:
  6. Предназначена для обеспечения требуемого уровня качества обслуживания населения
  7. Планового выпуска подвижного состава на линию
  8. Эффективное использование подвижного состава на линии
  9. Систематически повышать показатели качества, в соответствии с

возрастающим спросом на перевозки.

Структурно-функциональная схема КС УКПП таксомоторными перевозками предусматривает разработку следующих стандартов:

1 Повышение культуры и качества обслуживания населения

2 Эффективность использования основных фондов (подвижной состав,

оборудование и т.п.)

3 Эффективность использования финансовых средств

4 Удовлетворение потребностей населения в таксомоторных перевозках

5 Совершенствование планирования работы водителей таксомоторов

6 Совершенствование организации труда (переподготовка кадров и т.п.)

7 Улучшение технического состояния подвижного состава

8 Повышение эффективности управления АТП и подвижным составом (средства   связи и т.п.)

9 Совершенствование учета и анализа работы АТП (компьютеризация)

10 Улучшение условий труда работников АТП

11 Улучшение качества работы АТП

Стимулирование качества работы на АТП (премии за культуру обслуживание,   экономию шин, ГСМ и т.п.)

 Улучшение качества  обслуживания населения таксомоторным транспортомосуществляется за счет:

  1. Сокращение затрат времени на найм такси (обязательная остановка

свободных такси)

  1. Рациональное размещение стоянок (сокращение дальности подхода к  ним)
  2. Развитие системы обслуживания по заказам
  3. Снижение оплаты за подачу такси по вызову и заказу.

   В АТП и объединениях  целесообразно иметь комплексную  программу повышения качества обслуживания населения таксомоторным транспортом, которое включало бы:

  1. Анализ состояния обслуживания в населенном пункте
  2. Разработку целей и постановку задач по улучшению качества обслуживания на основе проведенного анализа
  3. Выработку основных мероприятий по достижению поставленных целей и решению выявленных задач
  4. Материально-техническое обеспечение
  5. Оценку предполагаемой эффективности и результаты внедрения программы.

 Эффективность использования  таксомоторов определяется следующими показателями:

1Коэффициента выпуска автомобилей-такси на линию

2Коэффициента платного пробега

3Времени в наряде

4Эксплуатационной скорости.

 

 

Заключение

 

В единой транспортной системе непрерывно возрастает значение пассажирских таксомоторных перевозок. Темпы роста объемов таксомоторных перевозок выше, чем на других видах пассажирского транспорта. Росту таксомоторных перевозок способствуют систематическое повышение материального благосостояния народа, совершенствование методов организации и управления движением автомоби­лей-такси, оснащение таксомоторных парков страны комфортабельными и быстроходными автомобилями. Автомобили-такси не заменяют, а дополняют маршрутизированный городской транспорт, поскольку они используются главным образом при срочных поездках, перевозках, требующих доставки пассажира «от двери к двери»; поездках пассажиров с багажом; перевозках в рай­оны, где нет маршрутных городских перевозок, или в те часы, когда они не осуществляются.

Информация, представленная в данном отчёте необходима для…… 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии "Такси Фаворит"