Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 10:16, дипломная работа
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 8
3. Цех кузовного ремонта 9
4. Правила техники безопасности и охраны труда 12
5. Должностные инструкции персонала 18
6. Анализ работы автосервиса 22
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 27
Заключение
Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах ИП Хижева А. В.– открытие второго сервиса, который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Ульяновске достаточно сложно. Именно таким сервисом является СТО «Газель».
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ИП Хижева А.В. постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ИП Хижева А. В, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
Благодаря прохождению практики на СТО «Газель» я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Выполняемые работы | Подпись руководителя практики |
01.09.2010г. | Прохождение инструктажа по технике безопасности, инструктажа на рабочем месте. | |
02.09.2010г.-03.09.2010г. | Ознакомление с предприятием, графиком работы, участками и цехами. | |
06.09.2010г.-08.09.2010г. | Ознакомление с организационной структурой предприятия и методами управления ею. | |
09.09.2010г.-10.09.2010г. | Ознакомление со штатным расписанием и внутренними правилами организации. | |
13.09.2010г.-15.09.2010г. | Ознакомление с предоставляемыми видами услуг и техническим оснащением сервиса. | |
16.09.2010г.-17.09.2010г. | Изучение должностных инструкций сотрудников. | |
20.09.2010г.-21.09.2010г. | Ознакомление с организацией охраны труда и безопасности на предприятии. | |
22.09.2010г.-24.09.2010г. | Анализ работы автосервиса. | |
27.09.2010г.-
29.09.2010г. |
Прохождение практики в цехе кузовного ремонта. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ. | |
30.09.2010г.-01.10.2010г. | Помощь специалистам цеха. | |
04.10.2010г.-06.10.2010г. | Прохождение практики на слесарном участке. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ. | |
07.10.2010г.-08.10.2010г. | Помощь специалистам цеха. | |
12.10.2010г.-13.10.2010г. | Ознакомление с порядком установки сигнализации на автомобили. | |
14.10.2010г.-15.10.2010г. | Ознакомление с проведением компьютерной диагностики автомобилей. | |
18.10.2010г.-20.10.2010г. | Изучение порядка приема автомобиля на ремонт. Приобретение навыков общения с клиентами. | |
21.10.2010г.-22.10.2010г. | Разработка рекомендаций по улучшению работы сервиса. | |
25.10.2010г.-27.10.2010г. | Составление и написание отчета по практике. |
Руководитель практики от предприятия _____________