Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 16:09, отчет по практике
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения, в сопряжениях. К этому следует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т.п.
Эксплуатационные причины, а именно: различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работает электрический подвижной состав, в квалификации локомотивных бригад, в значительной мере определяют сроки и объемы профилактических и ремонтных работ для поддержания надежности электрического подвижного состава на необходимом уровне.
Введение 2
1. Общая характеристика депо 4
2. Структура управления локомотивным депо, схема размещения сооружений. 9
3. Система технического обслуживания и ремонта электропоездов 11
4. Индивидуальное задание по практике 13
4.1. Технология ремонта главного выключателя ……………………………..13
4.2. Сборка и регулировка главного выключателя …..……………………….22
5. Литература 24