Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:05, отчет по практике

Описание работы

В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.

Содержание работы

Назначение и история создания предприятия…………..……………
2 Структура производственных цехов…………………………………
3 План расположения предприятий
4 Схема управления предприятием……………………………………….
5 Назначение и план цеха места прохождения практики………………..
6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..
7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….
8 Пример расчета заработной платы…………………………………….
9 Порядок составления требований на запасные части……………….
10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. …..
11 Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

отчет по практике комса.docx

— 257.09 Кб (Скачать файл)


 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

федеральное агентство бюджетного  образовательного учреждения

Высшего профессионального  образования

Дальневосточный государственный  университет путей сообщения

 

 

 

 

 

                   Кафедра ”Тепловозы и тепловые  двигатели ”

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ИНЖИНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ  ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      Выполнил: Колесник А.А.

 

                                                                                    Проверил: Коньков А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск

2013

 

Содержание

                                                                                                                    

1       Назначение и история создания предприятия…………..……………

2       Структура  производственных цехов…………………………………

3       План  расположения предприятий

4       Схема управления предприятием……………………………………….

5       Назначение и план цеха места прохождения практики………………..

6       Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..        

7       Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….

8      Пример расчета заработной платы…………………………………….

9       Порядок составления требований на запасные части……………….

10       Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. ….. 

11     Заключение………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………….

         

 

 
         

 Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разраб.

Колесник  А.А

   

Отчет по инженерно-технологической  практике

Литера

Лист

Листов

Пров.

Коньков А. Ю.           

     

У

 

2

 
       

ДВГУПС

Кафедра «ТТД»

2013

Н. контр.

     

Утв.

     

 

 

 

1. Назначение и история создания предприятия

 

Паровозное депо ст. Комсомольск, как самостоятельное предприятие, было организовано в августе 1940 года.

С августа 1940 года по апрель 1960 года паровозное депо ст. Комсомольск обслуживало участок от станции Комсомольск до станции Болонь. На этом участке паровозные бригады депо Комсомольск водили пассажирские и грузовые поезда, производили маневровые работы. Участок  от станции Болонь до станции Волочаевка-2 до апреля 1960 года обслуживало паровозное депо ст. Литовко.

В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному  депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.

С 16 февраля 1967 года поездная работа паровозного депо Комсомольск  была переведена на тепловозную тягу. Паровозное депо ст. Комсомольск с 16.02.1967 года переименовано в локомотивное депо ст. Комсомольск .

Локомотивное депо ст. Комсомольск  Дальневосточной ордена Октябрьской  Революции железной дороги с 01.01.1997 года реорганизовано в обособленное подразделение без права юридического лица путем присоединения Комсомольскому отделению Дальневосточной железной дороги.

Комсомольское отделение  с 01.01.1998 г. реорганизовано в Комсомольское  отделение – филиала ФГУП «Дальневосточная железная дорога», локомотивное депо ст.Комсомольск-на-Амуре - обособленное подразделение Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги переименовано в структурную  единицу Комсомольского отделения  филиала ФГУП «Дальневосточная железная дорога» Указание МПС РФ от 02.02.2001 г.

В связи с приватизацией  имущества ФГУП «Дальневосточная железная дорога» МПС России путем внесения в уставной капитал «Российские  железные дороги», локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре  Комсомольского отделения Дальневосточной  железной дороги – филиала ФГУП ДВЖД с 01.10.2003 года переименовано в  Локомотивное депо Комсомольск–на–Амуре Комсомольского отделения Дальневосточной  железной дороги - филиала Открытого  акционерного общества «Российские  железные дороги».

Ремонтное локомотивное депо Амурское (ТЧР-39) основано 1 апреля 2009 года по приказу ОАО «РЖД» от 31 октября 2008 года. В результате были объединены ремонтные части локомотивных депо ТЧ-9 Комсомольск, ТЧ-10 Высокогорная, ТД Советская Гавань и ТЧ-13 Новый  Ургал. С 1 апреля 2009 года и до 1 февраля 2010 года в состав депо входили участки  ремонта локомотивов Комсомольск, Высокогорная, Советская Гавань и  Новый Ургал.

 

2. Структура производственных цехов

 

В депо есть цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта  ТР-1. В цехе имеются смотровые  канавы. На трех канавах установлены  специальные домкраты, при помощи которых производится подъёмочный  ремонт (смена карданных валов, выкатка  колесных пар, смена осевых редукторов). Также имеются участки: электрооборудование, автоматика, сварочный, топливный,  аккумуляторный, инструментальный, заготовительный, кузнечный.

В цехе электрооборудования  производится диагностика, ремонт электрооборудования  тепловозов. Это двигатели, генераторы постоянного тока, электрические  датчики температуры и давления масла, воды дизеля и охлаждающих  устройств.

Цех автоматики предназначен для проверки и ремонта автотормозного оборудования, кранов машиниста.

В сварочном цеху производятся необходимые сварочные работы электродной  и газовой сваркой.

Цех топливной аппаратуры предназначен для диагностики форсунок дизелей, которые снимаются при  текущем ремонте ТР-1. Где находится  необходимое оборудование для опрессовки форсунок, проверки герметичности распылителей.

В аккумуляторном цеху проверяют  аккумуляторы, производят замену электролита, заряжают.

Токарная мастерская обслуживает  нужды депо в необходимых изделиях.

 На территории депо  находится специальная химическая  лаборатория, в которой производится  химический анализ дизельного  масла, масла из осевых редукторов, масла из УГП, компрессорного  масла, которое берется при  каждом техническом обслуживании  ТО-3 и текущем ремонте ТР-1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. План расположения подразделений  предприятия

 

4. Схема управления предприятием

 

Основное локомотивное депо – хозрасчетное предприятие локомотивного хозяйства. Его назначение – своевременная  выдача локомотивов под поезд; их ремонт и техническое обслуживание; организация нормального труда и отдыха локомотивных и ремонтных бригад.

 

 

Схема управления Ремонтного локомотивного депо Амурское ТЧР-9

 

 

 

 

       5. Назначение,  план цеха и места прохождения практики

 

 Цех ТР-3 предназначен для технического ремонта:

  • Дизель и вспомогательное оборудование:

- ремонт цилиндропоршневой группы, цилиндровых крышек и рычагов толкателей клапанов, масляного и водяного насосов и их приводов.

- ремонт топливной аппаратуры, фильтров, регулятора частоты вращения с приводом.

- ремонт секций холодильника, вентилятора с приводом, теплообменника.

  • Электрическое оборудование:

- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, ремонт генератора, тяговых электродвигателей, двухмашинного агрегата, электроаппарата и аккумуляторной батареи со снятием с тепловоза и разборкой.

  • Экипажная часть:

- выкатывание из под тепловоза тележки и полная её разборка.

- освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей.

- ремонт рамы, тележки, букс, рессорного подвешивания, опор, карданных валов, осевых редукторов и кузовного оборудования.

  • Тормозное и автосцепное устройства:

- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, периодический ремонт рычажной передачи.

Цех ТР-3 оснащен необходимым технологическим оборудованием, инструментом и запасом материалов и запасных частей.

Численный состав слесарей, выполняющих технический ремонт,  устанавливается по действующим нормативам, с учетом количества ремонтирующихся тепловозов и продолжительности ремонта. Работа  ведется посменно по 12 часов. Руководство слесарями осуществляет мастер.

Мастер, возглавляющий сменную  бригаду слесарей пункта технического обслуживания, совместно с прибывшей  локомотивной бригадой с учетом записей  в «Журнале технического состояния  тепловоза», устанавливает объем  дополнительных работ. Ответственные  узлы, обеспечивающие безопасность движения осматривает мастер: обмеры колесных пар, автосцепного устройства, наличие  люфта карданных валов. За качество ремонта несут ответственность  мастер и исполнители.

Автоматный цех — производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося  ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1, а также крышевого оборудования.

После проведения технического ремонта необходимо произвести отметку  в  «Журнале технического состояния  тепловоза» (в разделе ремонта) о  произведенном техническом ремонте  в объеме ТР-3.

 

6. Описание прав и обязанностей мастера и бригадира.

Перечень обязанностей:

  1. Осуществляет руководство ремонтным цехом ТР3. Обеспечивает выполнение цехом в установленные сроки с высоким качеством плановых заданий по ремонту тепловозов, повышение производительности труда, снижение трудоемкости, внедрение прогрессивных методов труда. Обеспечивает рациональное расходование материалов, горюче-смазочных материалов, электроэнергии.
  2. Своевременно доводит плановые задания бригадам, плановые показатели по простою в работе  тепловозов, расхода материалов, запасных частей, инструмента, топлива, энергии, фонда заработной платы, а также размеров поощрения за их экономию. Проводит еженедельно с ремонтным персоналом планерные совещания. Проводит ежемесячный анализ выполнения плановых заданий, сверх объемного и внепланового ремонтов цеха. Ведет работу с гарантийными путевками.
  3. Организовывает совместно с профгруппоргом соревнование. Создает условия для выполнения рабочими тепловозного цеха норм выработки. Содействует развитию инициатив, распространению починов, развитию рационализации, своевременному внедрению рационализаторских предложений.
  4. Своевременно пересматривает в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий. Участвует в разработке мероприятий обязательств по снижению трудоемкости, правильного и эффективного применения системы заработной платы и премирования.
  5. Проверяет и несет ответственность за время нахождения тепловозов в плановых видах ремонта, соблюдение цикличности выполненных работ и его качество на всех тепловозах, вышедших с ТР-3. Ведет контроль и производит заблаговременное пополнение неснижаемого запаса запасных частей и материалов. Вместе с дежурным по депо несет ответственность за своевременную постановку тепловозов на ремонт в цех. Премирует из фонда мастера передовиков производства. Представляет предложения о поощрении отличившихся рабочих или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  6. Проводит правильный и своевременный инструктаж по безопасным методам работы. Обеспечение требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
  7. Создание в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитие у рабочих чувства ответственности за выполнение производственных планов, повышение производительности труда, участие в работе по повышению их профессионального мастерства, организовывает повышение квалификации рабочих и бригадиров, проведение технических занятий, обучение рабочих вторым и смежным профессиям.
  8. Несет ответственность за содержание в исправном состоянии всего оборудования тепловозного цеха. Осуществляет мероприятия по созданию благоприятных условий труда, повышению уровня культуры производства, рациональному использованию рабочего времени, обеспечивает строгое соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  9. Организовывает коллектив цеха на уборку закрепленной территории, отгрузки металлического лома.

Информация о работе Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре