Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:05, отчет по практике
В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.
Назначение и история создания предприятия…………..……………
2 Структура производственных цехов…………………………………
3 План расположения предприятий
4 Схема управления предприятием……………………………………….
5 Назначение и план цеха места прохождения практики………………..
6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..
7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….
8 Пример расчета заработной платы…………………………………….
9 Порядок составления требований на запасные части……………….
10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. …..
11 Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральное агентство бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра ”Тепловозы и тепловые двигатели ”
ОТЧЕТ ПО ИНЖИНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Хабаровск 2013 | ||||||||||
Содержание 1 Назначение и история создания предприятия…………..…………… 2 Структура
производственных цехов…………………… 3 План расположения предприятий 4 Схема управления предприятием………………………………………. 5 Назначение и план цеха места прохождения практики……………….. 6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира……………….. 7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера…………………. 8 Пример расчета заработной платы……………………………………. 9 Порядок составления требований на запасные части………………. 10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. ….. 11 Заключение…………………………………………………… Список литературы………………………………… | ||||||||||
| ||||||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разраб. |
Колесник А.А |
Отчет по инженерно-технологической практике |
Литера |
Лист |
Листов | |||||
Пров. |
Коньков А. Ю. |
У |
2 |
|||||||
ДВГУПС Кафедра «ТТД» 2013 | ||||||||||
Н. контр. |
||||||||||
Утв. |
1. Назначение и история создания предприятия
Паровозное депо ст. Комсомольск,
как самостоятельное
С августа 1940 года по апрель 1960 года паровозное депо ст. Комсомольск обслуживало участок от станции Комсомольск до станции Болонь. На этом участке паровозные бригады депо Комсомольск водили пассажирские и грузовые поезда, производили маневровые работы. Участок от станции Болонь до станции Волочаевка-2 до апреля 1960 года обслуживало паровозное депо ст. Литовко.
В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.
С 16 февраля 1967 года поездная работа паровозного депо Комсомольск была переведена на тепловозную тягу. Паровозное депо ст. Комсомольск с 16.02.1967 года переименовано в локомотивное депо ст. Комсомольск .
Локомотивное депо ст. Комсомольск
Дальневосточной ордена Октябрьской
Революции железной дороги с 01.01.1997
года реорганизовано в обособленное
подразделение без права
Комсомольское отделение
с 01.01.1998 г. реорганизовано в Комсомольское
отделение – филиала ФГУП «Дальневосточная
железная дорога», локомотивное депо ст.Комсомольск-на-Амуре
- обособленное подразделение Комсомольского
отделения Дальневосточной
В связи с приватизацией имущества ФГУП «Дальневосточная железная дорога» МПС России путем внесения в уставной капитал «Российские железные дороги», локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ФГУП ДВЖД с 01.10.2003 года переименовано в Локомотивное депо Комсомольск–на–Амуре Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Ремонтное локомотивное депо
Амурское (ТЧР-39) основано 1 апреля 2009 года
по приказу ОАО «РЖД» от 31 октября
2008 года. В результате были объединены
ремонтные части локомотивных депо
ТЧ-9 Комсомольск, ТЧ-10 Высокогорная, ТД
Советская Гавань и ТЧ-13 Новый
Ургал. С 1 апреля 2009 года и до 1 февраля
2010 года в состав депо входили участки
ремонта локомотивов
2. Структура производственных цехов
В депо есть цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1. В цехе имеются смотровые канавы. На трех канавах установлены специальные домкраты, при помощи которых производится подъёмочный ремонт (смена карданных валов, выкатка колесных пар, смена осевых редукторов). Также имеются участки: электрооборудование, автоматика, сварочный, топливный, аккумуляторный, инструментальный, заготовительный, кузнечный.
В цехе электрооборудования производится диагностика, ремонт электрооборудования тепловозов. Это двигатели, генераторы постоянного тока, электрические датчики температуры и давления масла, воды дизеля и охлаждающих устройств.
Цех автоматики предназначен для проверки и ремонта автотормозного оборудования, кранов машиниста.
В сварочном цеху производятся необходимые сварочные работы электродной и газовой сваркой.
Цех топливной аппаратуры предназначен для диагностики форсунок дизелей, которые снимаются при текущем ремонте ТР-1. Где находится необходимое оборудование для опрессовки форсунок, проверки герметичности распылителей.
В аккумуляторном цеху проверяют аккумуляторы, производят замену электролита, заряжают.
Токарная мастерская обслуживает нужды депо в необходимых изделиях.
На территории депо
находится специальная
3. План расположения
4. Схема управления предприятием
Основное локомотивное депо – хозрасчетное
предприятие локомотивного
Схема управления Ремонтного локомотивного депо Амурское ТЧР-9
5. Назначение, план цеха и места прохождения практики
Цех ТР-3 предназначен для технического ремонта:
- Дизель и вспомогательное оборудование:
- ремонт цилиндропоршневой группы, цилиндровых крышек и рычагов толкателей клапанов, масляного и водяного насосов и их приводов.
- ремонт топливной аппаратуры, фильтров, регулятора частоты вращения с приводом.
- ремонт секций холодильника, вентилятора с приводом, теплообменника.
- Электрическое оборудование:
- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, ремонт генератора, тяговых электродвигателей, двухмашинного агрегата, электроаппарата и аккумуляторной батареи со снятием с тепловоза и разборкой.
- Экипажная часть:
- выкатывание из под тепловоза тележки и полная её разборка.
- освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей.
- ремонт рамы, тележки, букс, рессорного подвешивания, опор, карданных валов, осевых редукторов и кузовного оборудования.
- Тормозное и автосцепное устройства:
- выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2, кроме того, периодический ремонт рычажной передачи.
Цех ТР-3 оснащен необходимым технологическим оборудованием, инструментом и запасом материалов и запасных частей.
Численный состав слесарей,
выполняющих технический
Мастер, возглавляющий сменную бригаду слесарей пункта технического обслуживания, совместно с прибывшей локомотивной бригадой с учетом записей в «Журнале технического состояния тепловоза», устанавливает объем дополнительных работ. Ответственные узлы, обеспечивающие безопасность движения осматривает мастер: обмеры колесных пар, автосцепного устройства, наличие люфта карданных валов. За качество ремонта несут ответственность мастер и исполнители.
Автоматный цех — производит
ремонт испытания тормозных приборов.
В него также входят бригады, занимающегося
ремонтом АЛСН, скоростемеров и САВПЭ-М1,
а также крышевого
После проведения технического
ремонта необходимо произвести отметку
в «Журнале технического состояния
тепловоза» (в разделе ремонта) о
произведенном техническом
6. Описание прав и обязанностей мастера и бригадира.
Перечень обязанностей:
- Осуществляет руководство ремонтным цехом ТР3. Обеспечивает выполнение цехом в установленные сроки с высоким качеством плановых заданий по ремонту тепловозов, повышение производительности труда, снижение трудоемкости, внедрение прогрессивных методов труда. Обеспечивает рациональное расходование материалов, горюче-смазочных материалов, электроэнергии.
- Своевременно доводит плановые задания бригадам, плановые показатели по простою в работе тепловозов, расхода материалов, запасных частей, инструмента, топлива, энергии, фонда заработной платы, а также размеров поощрения за их экономию. Проводит еженедельно с ремонтным персоналом планерные совещания. Проводит ежемесячный анализ выполнения плановых заданий, сверх объемного и внепланового ремонтов цеха. Ведет работу с гарантийными путевками.
- Организовывает совместно с профгруппоргом соревнование. Создает условия для выполнения рабочими тепловозного цеха норм выработки. Содействует развитию инициатив, распространению починов, развитию рационализации, своевременному внедрению рационализаторских предложений.
- Своевременно пересматривает в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий. Участвует в разработке мероприятий обязательств по снижению трудоемкости, правильного и эффективного применения системы заработной платы и премирования.
- Проверяет и несет ответственность за время нахождения тепловозов в плановых видах ремонта, соблюдение цикличности выполненных работ и его качество на всех тепловозах, вышедших с ТР-3. Ведет контроль и производит заблаговременное пополнение неснижаемого запаса запасных частей и материалов. Вместе с дежурным по депо несет ответственность за своевременную постановку тепловозов на ремонт в цех. Премирует из фонда мастера передовиков производства. Представляет предложения о поощрении отличившихся рабочих или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Проводит правильный и своевременный инструктаж по безопасным методам работы. Обеспечение требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
- Создание в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитие у рабочих чувства ответственности за выполнение производственных планов, повышение производительности труда, участие в работе по повышению их профессионального мастерства, организовывает повышение квалификации рабочих и бригадиров, проведение технических занятий, обучение рабочих вторым и смежным профессиям.
- Несет ответственность за содержание в исправном состоянии всего оборудования тепловозного цеха. Осуществляет мероприятия по созданию благоприятных условий труда, повышению уровня культуры производства, рациональному использованию рабочего времени, обеспечивает строгое соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Организовывает коллектив цеха на уборку закрепленной территории, отгрузки металлического лома.
Информация о работе Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре