Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:05, отчет по практике

Описание работы

В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.

Содержание работы

Назначение и история создания предприятия…………..……………
2 Структура производственных цехов…………………………………
3 План расположения предприятий
4 Схема управления предприятием……………………………………….
5 Назначение и план цеха места прохождения практики………………..
6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..
7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….
8 Пример расчета заработной платы…………………………………….
9 Порядок составления требований на запасные части……………….
10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. …..
11 Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

отчет по практике комса.docx

— 257.09 Кб (Скачать файл)

 

Должен знать:

  1. Постановления, распоряжения, приказы дороги, ОАО «РЖД».
  2. Правила, инструкции, технические условия и другие материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности производства, продукции, выпускаемой цехом, технологии ее ремонта и изготовления.
  3. Оборудование цехов и правила его эксплуатации.
  4. Методы технико-экономического планирования.
  5. Хозяйственный расчет.
  6. Порядок тарификации работ и рабочих.
  7. Нормы, расценки, порядок их пересмотра.
  8. Действующие положения об оплате труда.
  9. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
  10. Правила внутреннего трудового распорядка.
  11. Основы трудового законодательства.
  12. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ.
  13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

7. Описание системы оплаты труда рабочего, мастера     

Для инженера и мастера.

Система заработной платы  повременно премиальная

Состоит из оклада, который начисляется независимо от продолжительности рабочего времени. 

 Премиальные определяются положением  о премировании. Премия может  составлять от 5% до 50% начисленного оклада.

 Далее, вознаграждение за выслугу лет, которое начисляется за определенное время работы на предприятии. Вознаграждение по выслуге может быть 5%, 10%, 15%, 25%, 30% от оклада.

На железнодорожном транспорте существует специальное начисление, связанное с особыми  условиями  труда. Это начисление составляет 20% от оклада.

На Дальнем Востоке существуют специальные северные надбавки в  размере 50% от  суммы оклада, премиальных и процента за выслугу лет.  Человеку, поступившему на работу, необходимо зарабатывать эти надбавки: каждый год по 10%, таким образом через 5 лет работы он сможет получать заработную плату в полном размере с северными надбавками. Районный коэффициент в размере 60 % от оклада, премиальных и процента за выслугу лет.

В итоге начисленная заработная плата представляет собой сумму  оклада, премиальных, процента за выслугу  лет, 20% за особые условия труда, северные надбавки, районный коэффициент.

Далее производится вычет подоходного  налога в размере 13 %, или если человек состоит в профсоюзе -1 %.

Полученную сумму работник получает на руки. 

Для расчета заработной платы рабочего основным начислением является не оклад, а сумма, являющаяся произведением часовой тарифной ставки, зависящей от разряда рабочего, и количества часов, которые отработал работник. Далее с этой суммой производятся те же операции, что и с окладом для ИТР. Если рабочий работает во вредных условиях (повышенный шум, вибрация, нагрузка на определенные органы чувств или мышцы и группы мышц), то часовая тарифная ставка увеличивается на 8% от той, которая указана в тарифной сетке.

 

8. Пример расчета заработной платы

 

Пример расчета заработной платы  инженера, проработавшего на железнодорожном транспорте 25 лет, состоящего в профсоюзе.

Оклад – 3050 руб.

Премия – 30 %

 

 

Вознаграждение за выслугу лет  – 25%

 

 

Надбавка за особые условия труда  – 20 % ЖД

 

 

Северные надбавки 50% (С/Н)

 

 

Районный коэффициент 60 % (Р/К)

 

 

Итого начисленная заработная плата

 

 

На руки

 

 

Пример расчета заработной платы  рабочего.

Для примера возьмем заработную плату слесаря аккумуляторщика, проработавшего на предприятии 15 лет, работа которого связана с профессиональной вредностью, состоящего в профсоюзе.

Норма часов в месяце – 168 час.

Часовая тарифная ставка – 24руб. 360 коп.

Т.к профессиональная деятельность связана с вредностью часовая  тарифная ставка увеличивается на 8 %.

Часовая тарифная ставка с учетом вредности:

 

 

Сумма за выработку нормы часов

 

 

Премия – 20 %

 

 

Вознаграждение за выслугу лет  – 15%

 

 

 

Надбавка за особые условия труда  – 20 % ЖД

 

 

Северные надбавки 50% (С/Н)

 

 

 

Районный коэффициент 60 % (Р/К)

 

 

Итого начисленная заработная плата

 

На руки

 

9. Порядок составления требований на запасные части и материалы

 

При необходимости получения со склада запасных частей, материалов мастер ремонтного цеха заполняет требование – накладную типовой межотраслевой формы М – 11. В нем он указывает:

  1. Наименование организации.
  2. Фамилию получателя, должностного лица, разрешающего получить материалы (начальник депо или его заместитель).
  3. Наименование материалов или запасных частей и их номенклатурный номер, который выписывается из ведомости с номенклатурными номерами.
  4. В графе единиц измерения ставится наименование требуемых материальных ценностей (шт., комплект, и т.д.).
  5. В графе количество ставится затребованное и отпущенное количество.
  6. В следующей графе проставляется цена, руб. коп. (из ведомости с номенклатурными номерами).
  7. Порядковый номер по складской картотеке.
  8. Подписи кладовщика и получателя.

 

 

 

  

11. Заключение

 

В результате прохождения технологической  практики в должности помощника мастера, полученные мною теоретические знания закрепил практически. Ознакомился с документацией по ремонту, графиками технологических процессов, документацией по простоям и пробегам между ремонтами. Ознакомился с работой младшего командного состава: бригадира, мастера (порядок приема  тепловоза в ремонт, основные браковочные параметры, составление графиков ремонта, составление нарядов на работу, ведение журнала по ремонту тепловоза). Также с особенностями работы инженера-технолога (составление графиков постановки на ремонт тепловозов, составление отчетности по пробегам, составление отчетности формы ТО-9 и формы ТО-15 по внеплановым видам ремонта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Развитие локомотивной тяги. Фуфрянский Н. А и др. М.: Транспорт, 1982, 303 с.
  2. Тепловозные дизели  М753 и М756. Бабич Г. С и др. М.: Транспорт, 1968, 228 с.
  3. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов Данковцев В.Т.                                    
  4. Справочник молодого железнодорожника. Шавкин Г. Б. М.: Высш. шк.,1986, 239 с.
  5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000, 190 с.

 

 

 

 





Информация о работе Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре