Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 11:05, отчет по практике
В марте 1960 года паровозное депо ст. Литовко, как основное паровозное депо, было ликвидировано. Все паровозы, углеподъемные краны и личный состав с 1 апреля 1960 года переданы паровозному депо Комсомольск. С 1960 года работа паровозов Комсомольского депо была переведена на длинные плечи: машины стали водить поезда от станции Комсомольск до станции Волочаевка-2 без подмены их в пути следования. Таким же путем они совершали и обратный рейс от Волочаевки до Комсомольска. На станции Болонь, Литовко и Волочаевка менялись только паровозные бригады.
Назначение и история создания предприятия…………..……………
2 Структура производственных цехов…………………………………
3 План расположения предприятий
4 Схема управления предприятием……………………………………….
5 Назначение и план цеха места прохождения практики………………..
6 Описание прав и обязанностей мастера и бригадира………………..
7 Описание системы оплаты труда рабочего, мастера………………….
8 Пример расчета заработной платы…………………………………….
9 Порядок составления требований на запасные части……………….
10 Проведение испытаний крана вспомогательного тормоза …….. …..
11 Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы дороги, ОАО «РЖД».
- Правила, инструкции, технические условия и другие материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности производства, продукции, выпускаемой цехом, технологии ее ремонта и изготовления.
- Оборудование цехов и правила его эксплуатации.
- Методы технико-экономического планирования.
- Хозяйственный расчет.
- Порядок тарификации работ и рабочих.
- Нормы, расценки, порядок их пересмотра.
- Действующие положения об оплате труда.
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Основы трудового законодательства.
- Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
7. Описание системы оплаты труда рабочего, мастера
Для инженера и мастера.
Система заработной платы повременно премиальная
Состоит из оклада, который начисляется независимо от продолжительности рабочего времени.
Премиальные определяются
Далее, вознаграждение за выслугу лет, которое начисляется за определенное время работы на предприятии. Вознаграждение по выслуге может быть 5%, 10%, 15%, 25%, 30% от оклада.
На железнодорожном транспорте существует специальное начисление, связанное с особыми условиями труда. Это начисление составляет 20% от оклада.
На Дальнем Востоке существуют специальные северные надбавки в размере 50% от суммы оклада, премиальных и процента за выслугу лет. Человеку, поступившему на работу, необходимо зарабатывать эти надбавки: каждый год по 10%, таким образом через 5 лет работы он сможет получать заработную плату в полном размере с северными надбавками. Районный коэффициент в размере 60 % от оклада, премиальных и процента за выслугу лет.
В итоге начисленная заработная плата представляет собой сумму оклада, премиальных, процента за выслугу лет, 20% за особые условия труда, северные надбавки, районный коэффициент.
Далее производится вычет подоходного налога в размере 13 %, или если человек состоит в профсоюзе -1 %.
Полученную сумму работник получает на руки.
Для расчета заработной платы рабочего основным начислением является не оклад, а сумма, являющаяся произведением часовой тарифной ставки, зависящей от разряда рабочего, и количества часов, которые отработал работник. Далее с этой суммой производятся те же операции, что и с окладом для ИТР. Если рабочий работает во вредных условиях (повышенный шум, вибрация, нагрузка на определенные органы чувств или мышцы и группы мышц), то часовая тарифная ставка увеличивается на 8% от той, которая указана в тарифной сетке.
8. Пример расчета заработной платы
Пример расчета заработной платы инженера, проработавшего на железнодорожном транспорте 25 лет, состоящего в профсоюзе.
Оклад – 3050 руб.
Премия – 30 %
Вознаграждение за выслугу лет – 25%
Надбавка за особые условия труда – 20 % ЖД
Северные надбавки 50% (С/Н)
Районный коэффициент 60 % (Р/К)
Итого начисленная заработная плата
На руки
Пример расчета заработной платы рабочего.
Для примера возьмем заработную плату слесаря аккумуляторщика, проработавшего на предприятии 15 лет, работа которого связана с профессиональной вредностью, состоящего в профсоюзе.
Норма часов в месяце – 168 час.
Часовая тарифная ставка – 24руб. 360 коп.
Т.к профессиональная деятельность связана с вредностью часовая тарифная ставка увеличивается на 8 %.
Часовая тарифная ставка с учетом вредности:
Сумма за выработку нормы часов
Премия – 20 %
Вознаграждение за выслугу лет – 15%
Надбавка за особые условия труда – 20 % ЖД
Северные надбавки 50% (С/Н)
Районный коэффициент 60 % (Р/К)
Итого начисленная заработная плата
На руки
9. Порядок составления требований на запасные части и материалы
При необходимости получения со склада запасных частей, материалов мастер ремонтного цеха заполняет требование – накладную типовой межотраслевой формы М – 11. В нем он указывает:
- Наименование организации.
- Фамилию получателя, должностного лица, разрешающего получить материалы (начальник депо или его заместитель).
- Наименование материалов или запасных частей и их номенклатурный номер, который выписывается из ведомости с номенклатурными номерами.
- В графе единиц измерения ставится наименование требуемых материальных ценностей (шт., комплект, и т.д.).
- В графе количество ставится затребованное и отпущенное количество.
- В следующей графе проставляется цена, руб. коп. (из ведомости с номенклатурными номерами).
- Порядковый номер по складской картотеке.
- Подписи кладовщика и получателя.
11. Заключение
В результате прохождения технологической практики в должности помощника мастера, полученные мною теоретические знания закрепил практически. Ознакомился с документацией по ремонту, графиками технологических процессов, документацией по простоям и пробегам между ремонтами. Ознакомился с работой младшего командного состава: бригадира, мастера (порядок приема тепловоза в ремонт, основные браковочные параметры, составление графиков ремонта, составление нарядов на работу, ведение журнала по ремонту тепловоза). Также с особенностями работы инженера-технолога (составление графиков постановки на ремонт тепловозов, составление отчетности по пробегам, составление отчетности формы ТО-9 и формы ТО-15 по внеплановым видам ремонта).
Список использованной литературы
- Развитие локомотивной тяги. Фуфрянский Н. А и др. М.: Транспорт, 1982, 303 с.
- Тепловозные дизели М753 и М756. Бабич Г. С и др. М.: Транспорт, 1968, 228 с.
- Техническое обслуживание и ремонт локомотивов Данковцев В.Т.
- Справочник молодого железнодорожника. Шавкин Г. Б. М.: Высш. шк.,1986, 239 с.
- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000, 190 с.
Информация о работе Отчет по практике в эксплуатационном локомотивном дэпо комсомольск на амуре