Отчет по практике в локомотивном депо ТЧР Чита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 06:22, отчет по практике

Описание работы

Ремонтное локомотивное депо – депо, в котором производится техническое обслуживание или текущий ремонт локомотивов.
Основными задачами локомотивного депо являются:
1.обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка, своевременной выдаче его под поезда;
2.надёжная и безопасная работа локомотивов в эксплуатации;
3.Содержание в соответствии с объёмом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Раздел 1. Общая характеристика ремонтных цехов
локомотивного депо ТЧР Чита
1.1.Назначение, административная структура и организация управления
локомотивного депо……………………………………………………...........................................3
1.2 Основные цеха локомотивного депо и их назначение................................................................................................................3
Раздел 2. Общая характеристика видов технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава
2.1.Виды технического обслуживания и технического ремонта локомотивов.............................................................................................................5
2.2.Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов.............................................................................................................7
Раздел 3. Основное электрическое оборудование и электрические машины электровоза ВЛ80с, их предназначение….....…………………………………………………….............8
Заключение…..…………………………………………………………………...12
Список литературы…...….............................................………....……………………….13

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практики.docx

— 93.65 Кб (Скачать файл)

 

Главный контролер  ЭКГ-8Ж.

Главный контролер ЭКГ-8Ж  предназначен для переключения под  нагрузкой ступеней вторичной обмотки  тягового трансформатора с целью  изменения напряжения на тяговых  двигателях.

Контролер машиниста  КМ-84.

Контролер машиниста КМ-84 предназначен для управления режимами работой электровоза, при его  помощи осуществляется переключение в  цепях управления.

Пневматические  контакторы ПК.

Пневматические контакторы предназначены для включения  и отключения силовых цепей электровоза.

Электромагнитные  контакторы МК.

Электромагнитные контакторы МК предназначены для включения  и отключения вспомогательных цепей  и цепей управления электровоза.

Реле управлении и защиты.

Промежуточные реле РП-277, РП-279, РП-280, РП-282, РП-283 предназначены для  размножения сигналов реле и коммутации цепей управления, РП-580-2-для переключений в схеме панели защиты от юза.

Реле времени РЭВ-292, РЭВ-295 предназначены для управления аппаратами с выдержкой времени.

Реле заземления РЗ-303 предназначен для защиты силовой цепи электровоза при замыкании на “землю”.

Реле контроля “земли”  РКЗ-306 предназначен для сигнализации о появлении замыкания на “землю” вспомогательных цепей.

Реле боксования РБ-469 предназначен для защиты тяговых двигателей от боксования (воздействуют на подсыпку песка под колеса электровоза и включение сигнальной лампы).

 

 

Блок дифференциальных реле БРД-356.

Блок дифференциальных реле БРД-356 предназначен для защиты выпрямительных установок электровоза от коротких замыканий с помощью главного выключателя.

Распределительный щит РЩ-34.

Распределительный щит РЩ-34 является составной частью статического агрегата с бесконтактным регулятором  напряжения и предназначен для питания  цепей управления электровоза и  подзаряда аккумуляторной батареи.

Регулятор напряжения РН-43.

Регулятор напряжения РН-43 является составной частью статического зарядного  агрегата и предназначен для поддержания  заданного напряжения цепей управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

За время прохождения  производственной практики в ремонтном  локомотивном депо Чита  Забайкальской  Дирекции по ремонту тягового подвижного состава- филиала ОАО «РЖД» в электроаппаратном цехе были получены как теоретические знания, так и практические навыки, в числе которых: ремонт сглаживающих реакторов,  переходных реакторов, блоков тормозных резисторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Горнов О.Ф., Максимов И.В. и др. Эксплуатация и ремонт подвижного состава электрических железных дорог. М.: Транспорт, 1986

2. Сидоров Н.И., Сидорова  Н.Н. Как устроен и работает  электровоз. М.:Транспорт, 1988

3. Шубников П.Ф. Мазо  С.Я. Ремонт электрооборудования  ЭПС.М: Транспорт ,1985

4. Электровоз   ВЛ80с.   Руководство   по   эксплуатации   /Под   ред.   Б.А. Пушканова. М.: Транспорт, 1992.

5. Некрасов А.М Колокольников С.В и др. Ремонт   электроподвижного состава железных дорог. Пособие мастеру депо. М.: Транспорт ,1988.

6. Дубровский З.М. и  др. Электровоз. Управление и обслуживание. М.: Транспорт, 1979.

7. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г.  Технология  ремонта тягового   подвижного  состава: Учеб. для техникумов  железнодорожного  транспорта. -М.: Транспорт, 1998. –461 с.

8. Правила ремонта электрических  машин электроподвижного состава.  ЦТ – ЦТВР 4782 – М.: Транспорт,1992 г. – 295 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в локомотивном депо ТЧР Чита