Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 06:22, отчет по практике
Ремонтное локомотивное депо – депо, в котором производится техническое обслуживание или текущий ремонт локомотивов.
Основными задачами локомотивного депо являются:
1.обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка, своевременной выдаче его под поезда;
2.надёжная и безопасная работа локомотивов в эксплуатации;
3.Содержание в соответствии с объёмом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Раздел 1. Общая характеристика ремонтных цехов
локомотивного депо ТЧР Чита
1.1.Назначение, административная структура и организация управления
локомотивного депо……………………………………………………...........................................3
1.2 Основные цеха локомотивного депо и их назначение................................................................................................................3
Раздел 2. Общая характеристика видов технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава
2.1.Виды технического обслуживания и технического ремонта локомотивов.............................................................................................................5
2.2.Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов.............................................................................................................7
Раздел 3. Основное электрическое оборудование и электрические машины электровоза ВЛ80с, их предназначение….....…………………………………………………….............8
Заключение…..…………………………………………………………………...12
Список литературы…...….............................................………....……………………….13
Главный контролер ЭКГ-8Ж.
Главный контролер ЭКГ-8Ж предназначен для переключения под нагрузкой ступеней вторичной обмотки тягового трансформатора с целью изменения напряжения на тяговых двигателях.
Контролер машиниста КМ-84.
Контролер машиниста КМ-84 предназначен для управления режимами работой электровоза, при его помощи осуществляется переключение в цепях управления.
Пневматические контакторы ПК.
Пневматические контакторы предназначены для включения и отключения силовых цепей электровоза.
Электромагнитные контакторы МК.
Электромагнитные контакторы МК предназначены для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления электровоза.
Реле управлении и защиты.
Промежуточные реле РП-277, РП-279, РП-280, РП-282, РП-283 предназначены для размножения сигналов реле и коммутации цепей управления, РП-580-2-для переключений в схеме панели защиты от юза.
Реле времени РЭВ-292, РЭВ-295 предназначены для управления аппаратами с выдержкой времени.
Реле заземления РЗ-303 предназначен для защиты силовой цепи электровоза при замыкании на “землю”.
Реле контроля “земли” РКЗ-306 предназначен для сигнализации о появлении замыкания на “землю” вспомогательных цепей.
Реле боксования РБ-469 предназначен для защиты тяговых двигателей от боксования (воздействуют на подсыпку песка под колеса электровоза и включение сигнальной лампы).
Блок дифференциальных реле БРД-356.
Блок дифференциальных реле БРД-356 предназначен для защиты выпрямительных установок электровоза от коротких замыканий с помощью главного выключателя.
Распределительный щит РЩ-34.
Распределительный щит РЩ-34 является составной частью статического агрегата с бесконтактным регулятором напряжения и предназначен для питания цепей управления электровоза и подзаряда аккумуляторной батареи.
Регулятор напряжения РН-43.
Регулятор напряжения РН-43 является составной частью статического зарядного агрегата и предназначен для поддержания заданного напряжения цепей управления.
Заключение.
За время прохождения производственной практики в ремонтном локомотивном депо Чита Забайкальской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава- филиала ОАО «РЖД» в электроаппаратном цехе были получены как теоретические знания, так и практические навыки, в числе которых: ремонт сглаживающих реакторов, переходных реакторов, блоков тормозных резисторов.
Список литературы.
1. Горнов О.Ф., Максимов И.В. и др. Эксплуатация и ремонт подвижного состава электрических железных дорог. М.: Транспорт, 1986
2. Сидоров Н.И., Сидорова Н.Н. Как устроен и работает электровоз. М.:Транспорт, 1988
3. Шубников П.Ф. Мазо
С.Я. Ремонт
4. Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации /Под ред. Б.А. Пушканова. М.: Транспорт, 1992.
5. Некрасов А.М Колокольников С.В и др. Ремонт электроподвижного состава железных дорог. Пособие мастеру депо. М.: Транспорт ,1988.
6. Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание. М.: Транспорт, 1979.
7. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава: Учеб. для техникумов железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1998. –461 с.
8. Правила ремонта электрических
машин электроподвижного
Информация о работе Отчет по практике в локомотивном депо ТЧР Чита