Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 00:27, отчет по практике
В условиях рыночной экономики производство и развитие предприятия зависят в основе своей от правильной организации технологического процесса производства и грамотного планирования, контроля, координации и мотивации работ.
Целью данной работы является изучение технологического процесса оказания транспортных и иных услуг предприятием ОАО "Горно-обогатительный комбинат "Олкон"
Главный инженер Управления автомобильного транспорта определяет техническую политику, перспективы развития, пути реализации комплексных программ по всем направлениям развития, реконструкции и технологического перевооружения действующего производства, достижению высоких темпов роста производительности труда и рентабельности производства, контроль за деятельностью начальников участков в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, производственной санитарии и пожарной безопасности. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и производственных затрат на производство работ, высокое качество, надежность и долговечность в соответствии с ГОСТами, техническими требованиями, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов.
Начальник гаража вспомогательной техники обеспечивает цеха комбината хозяйственным автотранспортом, дорожно-строительными машинами, грузоподъемными механизмами на базе автомобилей, эффективном его использовании, поддержании необходимой технической готовности основного и вспомогательного оборудования, подвижного состава, инвентаря, зданий и сооружений; соблюдение лимитов производственных затрат и заработной платы, организации труда и производственного быта трудящихся в соответствии с правилами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, действующего распорядка труда и отдыха, трудовой и производственной дисциплины.
Начальник автоколонны Технологического и дорожного транспорта обеспечивает технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава; организует контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуском их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком; обеспечивает контроль за работой водителей на линии; организует приемку поступающего в эксплуатацию подвижного состава и оборудования; осуществляет производственный инструктаж водителей, контролирует соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Осуществляет контроль за деятельностью механиков участков технологического и дорожного транспорта.
Механик автоколонны гаража вспомогательной техники осуществляет контроль за содержанием подвижного состава в технически исправном состоянии. Организует работу водителей технического транспорта и ремонтного персонала по обслуживанию и ремонту автомобилей и оборудования. Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии.
Механик участка технологического транспорта организует работу водителей технологического транспорта и ремонтного персонала по обслуживанию и ремонту технологических автомобилей. Организует работу персонала по обслуживанию и ремонту автомобилей и оборудования.
Механик участка дорожной техники по обслуживанию и содержанию карьерных автодорог осуществляет поддержание автодорог, закрепленных за УАТ в соответствии со СНИП. Осуществляет расстановку дорожных знаков согласно их мест дислокации, осуществляет руководство работой дорожного движения.
Начальник отдела технической подготовки производства охраны труда и техники безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил, норм по охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсации по условиям труда.
Начальник службы технического контроля и безопасности дорожного движения УАТ осуществляет работу по развитию технической базы; принимает участие в анализе результатов производства, исследовании причин и частоты возникновения неисправностей подвижного состава; участвует в разработке мероприятий по увеличению межремонтных пробегов подвижного состава и снижению сроков его простоя в техническом обслуживании и ремонте; изучает и контролирует расход запасных частей и материалов по каждому производственному участку и каждому автомобилю.
Основной задачей Управления автомобильного транспорта ОАО «Олкон» является перевозка горной массы (руды и породы) на дробильно-обогатительную фабрику и отвалы автосамосвалами.
Характеристика подвижного состава участка технологического транспорта и гаража вспомогательной техники УАТ ОАО «Олкон» представлены в табл.1 и табл.2
Таблица 1
Наличие и структура технологического подвижного состава
УАТ ОАО «Олкон» на 01.01.2011 года
№ п/п | Наименование автомобилей | Грузо- подъем- ность, т | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | ЮНИТ РИГ | 136 | 11 |
2 | БелАЗ 75145 | 120 | 13 |
3 | БелАЗ 75131 | 120 | 5 |
4 | Белаз | 40 | 8 |
5 | АвтогрейдерДЗ-98 |
| 4 |
6 | Погрузчик L34 |
| 3 |
7 | Бульдозер ДЭТ-250 |
| 12 |
ИТОГО: | 56 |
Таблица 2
Наличие и структура вспомогательного подвижного состава
УАТ ОАО «Олкон» на 01.01.2011 года
№ п/п | Наименование автомобилей | Количество |
1 | КАМАЗ – 65115 | 28 |
2 | КАМАЗ – 65117 | 20 |
3 | КАМАЗ – 5320 | 7 |
4 | МАЗ - 6312А9 | 4 |
5 | МАЗ - АТЗ-56142-31 | 4 |
6 | МАЗ - 5336А5 | 2 |
7 | ЗИЛ – 432930 | 1 |
8 | КРАЗ - С18.0 «ГОРНЯК» | 3 |
9 | НЕФАЗ - 4208-10-17 | 6 |
10 | ПАЗ – 32054 | 10 |
11 | ПАЗ – 3206 | 4 |
12 | ЛИАЗ – 6212 | 4 |
13 | ЛИАЗ – 5256 | 8 |
14 | УАЗ – 3909 | 12 |
15 | УАЗ – 31519 | 15 |
16 | УАЗ – 33036 | 13 |
17 | АВТОКРАН «ИВАНОВЕЦ» КС-6476 | 5 |
ИТОГО: | 146 |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
Каждое АТП имеет: службу управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет и снабжение, эксплуатационную службу, техническую службу, выполняющую обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.
Начальник УАТ осуществляет оперативное руководство деятельностью управления. Он обеспечивает оптимальный уровень управления производственно – хозяйственной деятельностью с целью выполнения установленных подразделению плановых заданий, при рационом использовании трудовых и материальных ресурсов. А также правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Организует контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуском их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком. Обеспечивает контроль за работой водителей на линии, организует приемку поступающего в эксплуатацию подвижного состава и оборудования, осуществляет контроль за деятельностью механиков участков технологического и дорожного транспорта.
На Управление автомобильного транспорта возлагаются следующие основные задачи:
1. Выполнение заданий руководства ОАО «Оленегорский ГОК» по перевозке горной массы автомобильным транспортом, установленных согласно утверждённому бизнес – плану.
2. Рациональное использование финансовых, материальных, человеческих, природных ресурсов, предоставленных УАТ для осуществления производственно – хозяйственной деятельности.
3. Правильная эксплуатация, своевременное обеспечение и проведение текущего и планово-предупредительного ремонта оборудования.
Из составленного отчёта можно увидеть, что УАТ придерживается заданного Бизнес-плана с наименьшими для себя издержками, что бы повысить эффективность использования автосамосвалов: оптимальных норм расхода дизельного топлива, запасных частей, автошин.
Главное условие эффективности автотранспортного цеха – всемерное снижение затрат на переделах производства товарной продукции.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что проектное управление является важным инструментом для достижения стратегических целей компании: успешная реализация проектов – залог стабильности завтрашнего дня.
2010-2011 г.г. для Оленегорского ГОКа можно назвать удачным во всех отношениях. Благоприятный период высоких цен и спроса на железорудное сырьё был максимально использован для эффективной реализации программы инвестиций, проведения необходимой модернизации, качественной реконструкции производственной базы предприятия, совершенствования его экономики.
Сегодня перед комбинатом стоит серьезная задача снижения себестоимости конечного продукта, как минимум на 20 %. Наряду с реализацией программы повышения операционной эффективности большой потенциал в снижении затрат заключен в сфере оказываемых услуг.
Несмотря на все проблемы, связанные с отсутствием конкурентной среды, своевременным и качественным предоставлением услуг компаниями-аутсорсерами, комбинат, сосредоточившись на основном виде деятельности, сможет повысить рентабельность за счет концентрации усилий на снижении производственных затрат и завершить 2011 год также достойно как и предыдущие года.
Мои предложения и пожелания можно также отнести к планам руководителей комбината. Для успешной реализации задуманных предприятием планов необходимо модернизировать дробильно-обогатительную фабрику для повышения качества и сушки горной руды, открывать и строить новые подземные рудники, обновлять автопарк более большей грузоподъемностью самосвалов, проводить множество организационных и технических преобразований, менять корпоративную культуру. Это хорошо понимают руководители комбината, активно и заинтересованно участвуя в процессе становления и развития проектного управления.
Вид продукции | Объем производства в 2009 году | Объем производства в 2010 году | Объем производства в 2011 году | |||
В нат. выраж. | В тыс. руб. | В нат. выраж. | В тыс. руб. | В нат. выраж. | В тыс. руб. | |
1. Железорудный концентрат | 3725,287 т.тн | 735652,7 | 3869,235 т.тн | 1314227,2 | 3982,422 тн | 1459453,9 |
2. Щебень | 1368,849 т.м3 | 50282,6 | 1584,223 т.м3 | 102813,9 | 2060,841 т.м3 | 155986,9 |
3. Феррито-стронциевые порошки | 1495,075 тн | 10094,3 | 1242,83 Тн | 14784,9 | 1002,91 тн | 11307,2 |
4. Прочие |
| 65516,3 |
| 92021,0 |
| 95196,6 |
Итого: |
| 861545,9 |
| 1523847,0 |
| 1721944,6 |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Горно-обогатительный комбинат "Олкон"