Отчет по практике в ООО «СевЗапФанера»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия – базы практики…………………………..4
2. Юридическая служба предприятия………………………………………..6
3. Организация договорной работы юридического отдела ………………...7
4. Организация работы отдела кадров организации………………………....9
5. Организация и состояние документооборота……………………………..12
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл

инжинерная практика.docx

— 56.28 Кб (Скачать файл)

 

6. Задачи, стоящие перед предприятием на ближайший период.

Основная задача предприятия автотранспортное обеспечение т.е комплекс мероприятий по оснащению автотранспортом и автотехническим имуществом, поддержанию его в технически исправном состоянии, планированию, учету и контролю эксплуатации автотранспорта, профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Основным показателем технического состояния транспортных средств  является коэффициент технической  готовности, нормативные значения и  порядок расчета.

Техническая готовность транспортного  средства определяется и достигается:

- строгим соблюдением правил  эксплуатации, установленных заводом-изготовителем;

- своевременным, качественным ремонтом  и техническим обслуживанием;

- высоким уровнем укомплектованности  автомобильного подразделения специалистами  и квалифицированным водительским  составом.

Техническое обслуживание проводится с целью поддержания эксплуатационных показателей транспортных средств  в пределах, заданных заводом-изготовителем  и обеспечивающих их техническую  готовность.

 

 

 

7. Обязанности механика, мастера или бригадира.

Начальник автоподразделения отвечает за автотранспортное обеспечение.Он обязан:

- знать нормативные документы  по эксплуатации, хранению, обеспечению  горюче-смазочными материалами и  специальными жидкостями транспортных  средств, устройство транспортных  средств, порядок и правила  их эксплуатации и ремонта;

- планировать эксплуатацию транспортных  средств, осуществлять контроль  за своевременным выходом транспортных  средств в рейс в исправном  состоянии и возвращении им  в парк;

- организовывать проведение мероприятий  по предупреждению дорожно-транспортных  происшествий;

- осуществлять контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью передачи  сведений документов в страховую  организацию для заключения договоров  обязательного страхования гражданской  ответственности владельцев транспортных  средств, досрочного прекращения  ранее заключенных страховых  договоров, внесения изменений  в страховые полисы;

- организовывать ремонт транспортных  средств, контролировать качество  и сроки его проведения;

- вести учет транспортных средств,  учетно-отчетную документацию по  эксплуатации, готовить документацию  по эксплуатации, готовить документацию  по описанию транспортных средств;

- вести количественный и качественный  учет автотехнического имущества,  оформлять документы на его  списание;

- осуществлять контроль за правильным  и эффективным расходованием  денежных средств, выделяемых  на содержание транспортных средств;

- организовывать медицинский контроль  водительского состава;

- организовывать и проводить  занятия по технической подготовке  водительского состава;

- осуществлять контроль за соблюдением  охраны труда, пожарной безопасности  и экологических норм;

- подписывать расходные документы  на выдачу со склада автотехнического  имущества;

- своевременно представлять заявки  на транспортные средства, автотехническое  имущество, документы оперативного  прикрытия и оборудование транспортных  средств спецсигналами. 

обеспечивать качественное проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

- на основе графика технического  обслуживания транспортных средств  планировать работу ремонтного  подразделения;

- вести учет работ по техническому  обслуживанию и ремонту; контролировать  фактический объем работ, выполненный  на станциях технического обслуживания  и других специализированных  предприятиях;

- осуществлять контроль за соблюдением  охраны труда, пожарной безопасности  и экологических норм при выполнении  работ по техническому обслуживанию  и ремонту;

- организовывать работу по дефектовке снятых с автомобилей узлов, агрегатов и деталей;

- подготавливать акты на списание  не пригодных к дальнейшему  использованию узлов, агрегатов  и деталей.

Техник (механик) обязан:

- знать устройство транспортных  средств, имеющихся в автоподразделении;

- проверять техническое состояние  транспортных средств, выходящих  из гаража, наличие у водителей  необходимых документов и правильность  их оформления;

- делать отметки в путевых  листах при выезде и возвращении  транспортных средств;

- проверять полноту и качество  выполнения работ по техническому  обслуживанию и ремонту транспортных  средств;

- проверять порядок хранения  транспортных средств.

Инспектор, отвечающий за вопросы  организации безопасности дорожного  движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), обязан:

- знать нормативные правовые  акты по безопасности дорожного  движения, теоретические основы  вождения транспортных средств,  устройство транспортных средств  автоподразделения, современные формы и методы работы с водителями по предупреждению ДТП;

- разрабатывать мероприятия по  предупреждению ДТП, повышению  квалификации водителей и контролировать  их выполнение;

- организовывать прохождение обязательного  медицинского переосвидетельствования  водителей в установленные сроки;

- проводить занятия по технической  подготовке, распространению безаварийного  опыта работы, инструктажи по  безопасности дорожного движения, разбор ДТП и нарушений Правил  дородного движения;

- организовывать ежегодные государственные  технические осмотры автотранспортных  средств;

- организовывать учет ДТП в  автоподразделении, подготавливать сообщение о ДТП и принятых по ним мерах;

- проводить периодическую проверку  знаний водителями Правил дорожного  движения;

- участвовать в проверках работы  водителей на линии, а также  проверках технического состояния  транспортных средств;

Диспетчер (младший специалист) обязан:

- обеспечивать своевременный выход  транспортных средств на линию;

- оформлять путевые листы;

- контролировать водителей о  характере и особенностях поездки  перевозимого груза;

- вести служебную документацию  по регистрации данных о выезде  и прибытии транспорта.

8. Наряды и системы оплаты труда

Этот учет ведется на основании  первичных документов. Так, на каждого  работника заполняется личная карточка. Сведения о количестве отработанных дней и часов, о выработке и  другие данные берутся из табелей, нарядов, рапортов, ведомостей выработки, расчетно-платежных  ведомостей и специальных карточек работников, систематизируемых определенным образом.

Для учета рабочего времени используется табель, который ведется непосредственно  в ОМТО (управления). С его помощью  получают сведения об обратном времени  и не отработанных по разным причинам часах и днях, обеспечивается текущее  наблюдение за выходами на работу, соблюдением  правил прихода и ухода, состоянием трудовой дисциплины.

Неявки или опоздания на работу по уважительным причинам оформляются  документами: листками временной нетрудоспособности, справками о выполнении государственных  и общественных обязанностей и др. Эти документы сдаются табельщикам  и после отметки в табеле передаются в бухгалтерию для расчетов с  работниками.

Сверхурочные работы, разрешенные  в установленном порядке, фиксируются  в списках мастерами и контролируются табельщиком. Время простоев устанавливается  по листкам о простое, которые подписывает администрация цеха.

Внутрисменные простои по причинам учитываются на основе фотографии рабочих  мест и других показателей о простоях. Эти обобщенные по предприятию данные, характерные для определенного отчетного периода, используются в анализе показателей труда для выявления и устранения причин, порождающих непроизводительные потери рабочего времени на предприятии.

Затраты рабочего времени группируются по следующим признакам: отработанное время, неотработанное оплачиваемое время  и неотработанное неоплачиваемое

время, Внутри каждой из этих групп выделяются: отработанное время в пределах рабочего дня, сверхурочные часы, работа в выходные и праздничные дни, служебные командировки, ежегодные отпуска, целосменные, внутрисменные простои, неявки, на работу в связи с выполнением государственных и общественных обязанностей, невыходы на работу вследствие временной нетрудоспособности (болезнь, роды), льготные часы для кормящих матерей, подростков и рабочих, занятых на вредных для здоровья производствах, прогулы, опоздания и преждевременный уход с работы.

9. Охрана труда и окружающей  среды

Основные цели охраны труда:

разработка системы мероприятий. Например: на постоянное повышения уровня труда в различных отраслях.

определение опасных участков производства, выявление возможных опасных ситуаций и разработка мер по их предупреждению.

сокращение к минимуму вероятности травм или заболеваний работающего персонала при минимальной производительности труда.

Основные задачи охраны труда:

Сохранить жизнь и здоровье работникам от возможности произв. вредных факторов;

Сохранить работоспособность и  долголетие работника; Способствует его  культурно-техническому росту.

Обеспечение охраны труда:

СИЗ – для глаз – очки, для  слухового аппарата – наушники, для кожного покрова - халат, куртки, для рук – рукавицы, для ног  – специальная обувь, для головы – шлемы, каски.

Ограждают опасные зоны – такие  как – движущихся частей машины; облетающих частиц от перерабатываемого  материала, зоны высоких температурных  и ионизирующих излучений. Предохранительные  устройства от перезагрузки оборудования новым и падения давления, а  также электричества.

Окружающая среда:  Для защиты окружающей среды существуют различные системы сбора отработавших нефтепродуктов (масла, топлива и т.д.) от личного состава транспортных средств. А также на предприятии предусмотрены различные средства по уборке за территорией. Имеются емкости под отработавшее масло, под бытовой мусор (коробки, пакеты и т.д.); Еще предусмотрены моечные установки для поддержания транспортных средств предприятия в чистом и подобающем виде.

 

Список используемой литературы

1.​ Черноиванов, В.И. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве / В.И.Черноиванов [и др.]. –М.-Челябинск: ГОСНИТИ, ЧГАУ, 2003.- 992 с.

2.​ Надежность и ремонт машин / В.В.Курчаткин [и др.].- М.:Колос, 2000.-776 с.

3.​ Зангиев, А.А. Эксплуатация машинно-тракторного парка/ А.А. Зангиев [и др.].- М.:КолосС, 2004.

4.​ Варнаков, В.В. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения / В.В. Варнаков [и др.].- М.: Колос, 2003.- 256 с.

5.​ Саньков, В.М. Основы эксплуатации транспортных и технологических машин и оборудования / В.М. Саньков, В.А. Евграфов, Н.И. Юрченко.- М.:Колос, 2001.- 256 с.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «СевЗапФанера»