Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 10:35, отчет по практике
Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. К концу 2001 года автопарк компании состоял из семи тягачей. На это время как раз пришлось бурное развитие экономики после кризиса 1998 года, которое сказалось и на развитии транспортных компаний: увеличились объемы перевозок, банки стали давать кредиты, появились доступные лизинговые схемы. Это все дало толчок к развитию региональных перевозчиков, и московским фирмам становилось сложнее конкурировать с региональными перевозчиками, которые существенно снижали тарифы на отправку из Москвы. Конкуренция с региональными перевозчиками происходила на фоне роста затрат на топливо, на аренду стоянки, на заработную плату персоналу. И уже в 2003 году руководством ООО «БЕСТТРАНС» было принято непростое решение о продаже парка автомобилей и о переквалификации в экспедиторскую компанию.
СОДЕРЖАНИЕ:
Основные направления деятельности компании.
Основные клиенты и конкуренты компании.
Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
Организационная структура предприятия.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.
1. Надежность времени доставки: характеризует возможность задержки в доставке груза по вине перевозчика. Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).
2. Сквозной тариф на доставку «от двери до двери». Тариф включает в себя все затраты, связанные с доставкой груза:
- затраты непосредственно на перевозку;
- затраты на грузовые операции (перетарка, перегрузка и др.);
- затраты на экспедирование;
- затраты на осуществление таможенных формальностей;
- затраты на документооборот.
3. Транзитное время, минимум которого ограничен положением «О режиме труда и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.
4. Готовность перевозчика
к оперативному пересмотру
5. Благонадежность перевозчика.
Может быть определена
6. Возможность предоставления
транспорта в нужном объеме
в нужное время. Характеризует
возможность перевозчика
7. Гарантии сохранности груза. Определяются наличием у перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).
8. Квалификация персонала.
Характеризуется наличием
9. Возможность перевозчика
отслеживать процедуру
10. Наличие разработанных
и апробированных маршрутов. Показывает
наличие у перевозчика
11. Доступность процедуры заявки. Характеризуется простотой подачи заказа на транспортировку груза.
12. Наличие у перевозчика
специального оборудования для
осуществления перевозки