Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 10:35, отчет по практике

Описание работы

Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. К концу 2001 года автопарк компании состоял из семи тягачей. На это время как раз пришлось бурное развитие экономики после кризиса 1998 года, которое сказалось и на развитии транспортных компаний: увеличились объемы перевозок, банки стали давать кредиты, появились доступные лизинговые схемы. Это все дало толчок к развитию региональных перевозчиков, и московским фирмам становилось сложнее конкурировать с региональными перевозчиками, которые существенно снижали тарифы на отправку из Москвы. Конкуренция с региональными перевозчиками происходила на фоне роста затрат на топливо, на аренду стоянки, на заработную плату персоналу. И уже в 2003 году руководством ООО «БЕСТТРАНС» было принято непростое решение о продаже парка автомобилей и о переквалификации в экспедиторскую компанию.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:
Основные направления деятельности компании.
Основные клиенты и конкуренты компании.
Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
Организационная структура предприятия.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике в транспортной компании.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)

1. Надежность времени  доставки: характеризует возможность задержки в доставке груза по вине перевозчика. Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).

2. Сквозной тариф на  доставку «от двери до двери». Тариф включает в себя все затраты, связанные с доставкой груза:

- затраты непосредственно  на перевозку;

- затраты на грузовые  операции (перетарка, перегрузка и  др.);

- затраты на экспедирование;

- затраты на осуществление  таможенных формальностей;

- затраты на документооборот.

3. Транзитное время, минимум  которого ограничен положением  «О режиме труда и отдыха  экипажей, осуществляющих перевозку  грузов и пассажиров». Факторы, по  которым время доставки не  зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.

4. Готовность перевозчика  к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик  готов вносить оперативные изменения  в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава.

5. Благонадежность перевозчика. Может быть определена причислением  перевозчика к «белым» либо  «черным» спискам компаний. Косвенно  о благонадежности перевозчика  может говорить наличие в постоянной  клиентской базе крупных компаний  с известными брэндами.

6. Возможность предоставления  транспорта в нужном объеме  в нужное время. Характеризует  возможность перевозчика перерабатывать  необходимый грузопоток в нужном  объеме в нужное время.

7. Гарантии сохранности  груза. Определяются наличием у  перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).

8. Квалификация персонала. Характеризуется наличием специального  образования, сертификатов и прохождения  курсов повышения квалификации.

9. Возможность перевозчика  отслеживать процедуру доставки  в любой момент времени по  средствам мобильной связи, спутниковой  навигации, и предоставление этой  информации по первому требованию  заказчика, либо по заранее оговоренному  графику.

10. Наличие разработанных  и апробированных маршрутов. Показывает  наличие у перевозчика разработанных  схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также  специфики груза.

11. Доступность процедуры  заявки. Характеризуется простотой  подачи заказа на транспортировку груза.

12. Наличие у перевозчика  специального оборудования для  осуществления перевозки отдельных  видов грузов или дооборудование  транспортного средства для поездки  в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием).

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»