Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:05, отчет по практике
Автопредприятие ООО «Градеко» занимается перевозкой строительных и общих видов грузов, обладает необходимым подвижным составом как специального, так и общего назначения, а также парком строительной и дорожной техники. Автобаза может оказывать полный перечень транспортных и дополнительных услуг, таких как экспедирование, погрузка – разгрузка, перевозка опасных грузов, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозка навалочных грузов и др.
1. Назначения предприятия и условия эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………...…3
2. Общая структура и генеральный план предприятия……………….......3
3. Типы и марки автомобилей ООО «Градеко»…………………… …....5
4. Технические характеристики автомобилей…………………………......6
5. Общее представление об организации процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей………………….......15
6. Назначение главного производственного корпуса…………………....19
7. Зона, цеха и участки технического обслуживания автомобилей…….20
8. Методы и формы контроля водителя,технического состояния автомобилей пред выездом на линию……………………….25
5. Слесарный цех.
Для слесарных работ имеется 5 подъемников.
К основным слесарным работам относятся:
Ремонт и диагностика ходовой части. Ходовая часть является одной из наиболее подверженных износу частей автомобиля, и от ее исправности и полноценного функционирования зависит нормальная управляемость транспортного средства. Именно поэтому своевременность и регулярность диагностики ходовой, а также, в случае
надобности, её ремонт являются залогом комфорта и безопасности езды. Все работы осуществляются с помощью профессионального оборудования при полном соблюдении технологических норм и рекомендаций производителей.
Ремонт и диагностика двигателя. Двигатель — ключевой агрегат автомобиля, его стальное «сердце», поэтому любые неисправности в работе чреваты или снижением эксплуатационных характеристик, или же полной невозможностью эксплуатации транспортного средства. В случае возникновения неполадок любого рода, или же их косвенных симптомов, а также профилактически (не менее одного раза в год). Этот агрегат тесно связан с топливной системой, выхлопной системой и системой охлаждения двигателя, поэтому обычно выполняется их совместная диагностика.
Устранение неполадок рулевого управления. Неисправности в системе рулевого управления негативным образом влияют на качество управления автомобилем, ставя тем самым под угрозу безопасность движения. Ремонт рулевого управления крайне необходим в том случае, если вы обнаружили даже малейшую проблему в работе рулевого колеса. Помните: на дороге нет ничего страшнее, чем вышедший из-под контроля автомобиль. Ремонтные работы в системе рулевого управления могут сопровождать процесс наладки ходовой части, поскольку эти системы прочно взаимосвязаны.
План слесарного цеха:
1,2,3,4,5-специальны
6,7,8-смотровые ямы;
9-выезд;
10-въезд;
11-передвижной компьютерный
12,13-инструментальные
2.8. Методы и формы контроля водителя,технического состояния автомобилей пред выездом на линию.
Перед выездом на линию водитель обязан:
- пройти предрейсовый медицинский осмотр; убедиться в комплектности и технической исправности автомобили
-при получении путевой
- работу двигателя тормозной
системы, рулевого управления, вспомогательного
оборудования (стеклоочистителей, приборов
освещения, световой и
дверей кузова или кабины, запоров бортовой грузовой платформы, привода управления дверьми (у автобусов), системы отопления, спидометра;
- состояние колес, шин, подвески, стекол, государственных номерных знаков, внешнего вида автомобиля;
- отсутствие подтекания топлива, масла, воды; наличие знака аварийной остановки, укомплектованной медицинской аптечки, огнетушители (у автобуса 2-х огнетушителей), молоточков для разбивания стекол;
— 2-х противооткатных упоров (для автобусов и автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т).
В случае обнаружения неисправностей при наличии которых, согласно правил дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств, выезд на линию до их устранения запрещается.
Водитель не имеет права выезжать в рейс, если между сменами был короче удвоенной работы в предыдущей смене, а также с просроченной справкой периодического медосвидетельствования.