Отчет по практике в ООО «Градеко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:05, отчет по практике

Описание работы

Автопредприятие ООО «Градеко» занимается перевозкой строительных и общих видов грузов, обладает необходимым подвижным составом как специального, так и общего назначения, а также парком строительной и дорожной техники. Автобаза может оказывать полный перечень транспортных и дополнительных услуг, таких как экспедирование, погрузка – разгрузка, перевозка опасных грузов, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозка навалочных грузов и др.

Содержание работы

1. Назначения предприятия и условия эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………...…3
2. Общая структура и генеральный план предприятия……………….......3
3. Типы и марки автомобилей ООО «Градеко»…………………… …....5
4. Технические характеристики автомобилей…………………………......6
5. Общее представление об организации процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей………………….......15
6. Назначение главного производственного корпуса…………………....19
7. Зона, цеха и участки технического обслуживания автомобилей…….20
8. Методы и формы контроля водителя,технического состояния автомобилей пред выездом на линию……………………….25

Файлы: 1 файл

norm_Vosstanovlen.docx

— 616.70 Кб (Скачать файл)

5. Слесарный  цех. 

Для слесарных  работ имеется 5 подъемников.

К основным слесарным работам относятся:

Ремонт и диагностика ходовой части. Ходовая часть является одной из наиболее подверженных износу частей автомобиля, и от ее исправности и полноценного функционирования зависит нормальная управляемость транспортного средства. Именно поэтому своевременность и регулярность диагностики ходовой, а также, в случае


надобности, её ремонт являются залогом  комфорта и безопасности езды. Все  работы осуществляются с помощью  профессионального оборудования при  полном соблюдении технологических  норм и рекомендаций производителей.

Ремонт и диагностика двигателя. Двигатель — ключевой агрегат автомобиля, его стальное «сердце», поэтому любые неисправности в работе чреваты или снижением эксплуатационных характеристик, или же полной невозможностью эксплуатации транспортного средства. В случае возникновения неполадок любого рода, или же их косвенных симптомов, а также профилактически (не менее одного раза в год). Этот агрегат тесно связан с топливной системой, выхлопной системой и системой охлаждения двигателя, поэтому обычно выполняется их совместная диагностика.

Устранение неполадок рулевого управления. Неисправности в системе рулевого управления негативным образом влияют на качество управления автомобилем, ставя тем самым под угрозу безопасность движения. Ремонт рулевого управления крайне необходим в том случае, если вы обнаружили даже малейшую проблему в работе рулевого колеса. Помните: на дороге нет ничего страшнее, чем вышедший из-под контроля автомобиль. Ремонтные работы в системе рулевого управления могут сопровождать процесс наладки ходовой части, поскольку эти системы прочно взаимосвязаны.

 

 

План слесарного цеха:








 

 

 


 

1,2,3,4,5-специальны гидроподъемники;

6,7,8-смотровые ямы;

9-выезд;

10-въезд;

11-передвижной компьютерный стенд;

12,13-инструментальные верстаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Методы и формы контроля водителя,технического состояния автомобилей пред выездом на линию.

Перед выездом  на линию водитель обязан:

  - пройти  предрейсовый медицинский осмотр; убедиться в комплектности и технической исправности автомобили

-при получении путевой документации  предъявить диспетчеру свое удостоверение  на право управления транспортным  средством. При проверке технической  исправности автомобиля особое  внимание обратить на:

- работу двигателя тормозной  системы, рулевого управления, вспомогательного  оборудования (стеклоочистителей, приборов  освещения, световой и звуковой  сигнализации), сцепного и опорного  устройства (в составе поезда, тягача), замков

дверей  кузова или кабины, запоров бортовой грузовой платформы, привода управления дверьми (у автобусов), системы отопления, спидометра;

- состояние  колес, шин, подвески, стекол, государственных  номерных знаков, внешнего вида  автомобиля;

- отсутствие подтекания топлива, масла, воды; наличие знака аварийной остановки, укомплектованной медицинской аптечки, огнетушители (у автобуса 2-х огнетушителей), молоточков для разбивания стекол;

— 2-х противооткатных упоров (для  автобусов и автомобилей с  разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т).

В случае обнаружения неисправностей при  наличии которых, согласно правил дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств, выезд на линию до их устранения запрещается.

Водитель  не имеет права выезжать в рейс, если между сменами был короче удвоенной работы в предыдущей смене, а также с просроченной справкой периодического медосвидетельствования.


 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Градеко»