Отчет по практике в подразделении судоремонтного завода «ООО Судоремонт-Запад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:50, отчет по практике

Описание работы

Буксиры: «Внимательный» мощностью 1600 л.с.
«Судоремонтник» мощностью 1200 л.с.,
«Бутуз» мощностью 300 л.с.

Файлы: 1 файл

Калининградский Государственный Технический университет.doc

— 106.00 Кб (Скачать файл)

 

Калининградский Государственный Технический Университет

Кафедра: «Судостроения  энергетических установок и теплоэнергетики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ НА СУДОРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

                                                                                Выполнил: 

                                                                                                     студент группы 08 СЭ

                                                                                        

 

                                                                                 Проверил:

                                                                                                           к.т.н., доцент Кузькин В.Г.

 

 

 

 

г.Калининград 2013

Содержание

1. Введения…………………………………………………………………….….2

2. Характеристика предприятия и  структура……………………………..…….3

3.Виды деятельности…………………………………………………..…………7

4.Разборка, осмотр и сборка деталей и узлов двигателя 6ЧН 40\46…………..9

4.1 Указания мер безопасности………………………………………………….9

4.2 Общие требования  по разборке дизеля……………………………...……..10

4.3 Крышка цилиндра……………………………………...…………………….13

Приложение №1………………………………………………………………….18

Приложение №2………………………………………………………………….21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введения

 

       Я, , студент 6-го курса факультета судостроении и энергетики, специальности «эксплуатация судовых энергетических установок». Проходил преддипломную практику в подразделение судоремонтного завода «ООО Судоремонт-Запад» с 10.06.2013 по 13.10.2013 на должности слесаря-судоремнтника 3 разряда. 
       Занимался: разборкой, сборкой, дефектацией, ремонтом главных двигателей, вспомогательных дизель-генераторов, компрессора, насосов. Разгрузкой с судна и погрузкой на судно узлов главных двигателей и вспомогательных дизель-генеравторов.

       За время прохождения практики работал с следующими главными двигателями  и вспомогательными дизель-генераторами:

6-27.5A2L; 6Ч18/22; 3(7)Д12; 6NVD48A2U; 6ЧН40/46

        Так же с компрессором 2ОК1,  навесными насосами охлаждения, насосом предварительной прокачки масла и топлива, насосами типа нцв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика предприятия и структура

Территория судоремонтного комплекса расположена в городе Светлом, который является промышленным городом-спутником Калининграда. Светлый связан с г. Калининградом автомобильной и железной дорогами (20 км.). Расстояние до аэропорта 38 км. Предприятие расположено на берегу судоходного незамерзающего Калиниградского канала, в 10 милях от Калининграда и в 10 милях от п. Балтийска. Предприятие занимает площадь 20 га. Имеются причальные линии длиной 720 метров, оборудованные шестью портальными кранами грузоподъемностью от 10 до 32 тонн. Комплекс способен принимать суда осадкой до 7 метров.

Комплекс включает в себя:

  -три плавучих дока;

    1) Плавучий док № 419, береговое эл. питание

Подъемная сила, тс: 4500                                                                                               

Длина по стапель – палубе, м: 101                                                                                Ширина по стапель – палубе, м: 21.6                                                                                 

Количество и грузоподъемность доковых кранов и стрел, шт./т: 1\5                        

   2) Плавучий док № 436, автономный (собственная дизель - электростанция)

Подъемная сила, тс: 4500                                                                                                     

Длина по стапель –  палубе, м:  101                                                                                    

Ширина по стапель  – палубе, м:  21,6                                                                               

Количество и грузоподъемность доковых кранов и стрел, шт./т:   1/5                      

   3) Плавучий док М-31

Подъемная сила, тс:  6800                                                                                                   

Длина по стапель – палубе, м:  150                                                                                    

Ширина по стапель  – палубе, м:  24                                                                                

Количество и грузоподъемность доковых кранов и стрел, шт./т: 1/5  

 

 

 

  -поперечный слип;

Грузоподъемность, т: 400                                                                                                    

Длина, м:  70 КПК

№ причала

Протяженность,

п/м

Марка крана

Грузоподъемность,

тн.

1

120

КПМ-32/25

32

2

95

КПМ-15

15

3

95

КПМ-10

10

4

120

КПМ-32/16

32/5

5

60

-

-

6

125

КПМ-16

16

7

125

КПМ-32

32/5


                                                                                                   

     -два блока основных цехов общей площадью 24 тыс. м2:

блоки цехов - корпусный S=10769 м2

механо-монтажный S=10630 м2

    В цехах имеется весь спектр станков и оборудования, необходимых для проведения судоремонтных работ. Количество мостовых кранов 17шт. грузоподъёмностью от 5 до 20 тонн.

   -вспомогательные цеха;

Инструментальный

Ремонтно-механический

Транспортный (15 единиц автомобильной  техники, два автокрана грузоподъемностью  по 10 тонн каждый) S=3000 м2.

   -вспомогательные суда:

Буксиры: «Внимательный» мощностью 1600 л.с.

                 «Судоремонтник» мощностью 1200 л.с.,

                 «Бутуз» мощностью 300 л.с.

Нефтемусоросборщик

       Режимность территории позволяет принимать суда под российскими и иностранными флагами. Таможенное и пограничное оформление судов осуществляется непосредственно на территории комплекса. Погрузка судов разрешена с территории комплекса круглосуточно.

ООО «Судоремонт-Запад» сертифицировано в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Виды деятельности

1) Судоремонт

 

1. Докование судов  длиной до 150м, доковый вес до 6800 тонн.

2.Слипование судов  до 70м, вес до 400тонн.

3. Малый, средний, капитальный  ремонт и замена:

-Главных и вспомогательных  судовых силовых установок;

-Дизель-генераторов;

-Судовых насосов;

-Компрессоров;

-Паровых котлов;

-Палубных и промысловых  механизмов;

-Систем вентиляции  и вентиляторов;

-Систем трубопроводов;

-Теплообменных агрегатов  и котлов;

-Винторулевого комплекса  (в том числе ремонт гребных  валов длиной до 12м, диаметром до 760 мм, весом до 20 тонн);

-Корпуса и корпусных  конструкций;

-Грузовых, якорных и  шлюпочных устройств.

4.Очистка и покраска  корпуса.

5.Ремонт и замена  электрооборудования, кабельных  трасс и силовых щитов.

6.Ремонт судовых систем  автоматики.

7.Ремонт судовых систем радионавигации.

8.Работы по изоляции  и зашивке помещений.

9.Ремонт судовой мебели.

10.Литье резинотехнических  изделий диаметром до 450мм.

11. Предоставление дополнительных  услуг: буксировка, услуги причалов, сбор льяльных вод, утилизация бытовых отходов и мусора, бункеровка водой, предоставление складских помещений, автотранспорта и кранов для обеспечения материально-технического снабжения судов

2) Судостроение

 

- Изготовление секций  корпусов судов под надзором  классификационных обществ МАКО;

- Изготовление блоков  корпусов судов;

- Изготовление металлоконструкций  любой сложности;

- Корпусно-сварочные  работы любой сложности;

- Строительство судов  длиной до 130 метров;

- Проектно-конструкторские  работы в судостроении.

 

3) Портово-перевалочная

 

- погрузочно-разгрузочные  работы;

- хранение грузов;

- логистика;

- буксировка/сопровождение  судов;

- швартовые операции;

- транспортные услуги;

- портовые услуги, включая  обеспечение эл.энергией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.РАЗБОРКА, ОСМОТР И СБОРКА ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 6ЧН 40\46

4.1 Указания  мер безопасности

4.1.1 Перед пуском или  проворачиванием коленчатого вала  дизеля предупредите об этом  обслуживающий персонал

4.1.2 При проведении  планово-предупридительных осмотров  и ремонтов специнструмент, приспособления и грузоподъемные средства используйте только по их прямому назначению.

4.1.3 При разборке и  сборке узлов дизеля и его  систем руководствуйтесь указаниями  настоящей инструкции.

4.1.4 Запрещается проведение  ремонтных работ на работающем  дизеле.

4.1.5 При проведении работ в картере дизеля исключите возможность проворачивания коленчатого вала.

4.1.6 При вскрытом картере  и снятых крышках лючков не  допускайте работ на дизеле  с открытым огнем.

4.1.7  Пользуйтесь переносными  светильниками только при их  полной исправности и наличии предохранительных сеток.

          При работе в картере дизеля  пользуйтесь светильниками только  низковольтного напряжения (12-24 В)

4.1.8 При работе с  электрооборудованием выключите  ток, на щитах повесьте таблички  с предупредительными надписями, запрещающими включение тока.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Общие требования по разборке дизеля

   

     Без необходимости  не подвергать разборке исправно  действующие узлы и механизмы.

     Перед разборкой подготовьте  надлежащие подъемные устройства  в соответствии с массой разбираемых узлов, а также подберите и подготовьте необходимый инструмент и приспособления (эскизы инструмента  приспособлений приведены в приложении №1 настоящий инструкции).

     Использование поставляемых  с дизелем инструмента и приспособлений  не по назначению, а также работа с изношенным или неисправным инструментом запрещается.

     Перед разборкой наружных  соединений тщательно промойте  дизельным топливом до удаления загрязнений на сухо протрите чистой хлопчатобумажной ветошью наружние поверхности разбираемого узла а также смежные поверхности.

     При разборке предохраняйте  внутренние полости дизеля и  разбираемых узлов от загрязнения  и попадания посторонних предметов.  Места крепления снятых узлов  или деталей после осмотра  закройте глухими фанерными, паронитовыми или картонными заглушками. Фланцы и штуцера отсоединенных труб топливной, масляной, воздушной, водяной систем дизеля оберните плотной тканью и обвяжите.

     После отсоединения  детали или узла сразу же  установите снятые крепижные  детали на место или уложите их в отдельный ящик.

      Топливную аппаратуру (топливные насосы высокого давления  и форсунки), снятую с дизеля, защитите  от падения в нее грязи, на  штуцера насосов и форсунок  наденьте заглушки.

 

Примечание: Не допускайте применения ветоши вместо глухих заглушек из                                                             фанеры, паронита, картона, а также в замен промасленной бумаги при   закрытии полостей и отверстий.

       Перед разборкой  подшипников, шестерен и других  подвижных сочленений произведите обмеры зазоров.

      Перед разборкой  узлов убедитесь в наличии  маркировки, а также в наличии  меток на сопрягаемых деталях  (если метки отсутствуют нанесите  их). При сборке узлов, для правильной  установки деталей в первоначальное  положение, учитывайте расположение маркировки или метки.

       Обеспечьте  сохранность снятых деталей т  примите меры к защите их  от повреждений. Все разобранные узлы и детали промойте чистым дизельным топливом, насухо протрите чистыми салфетками или обдуйте сжатыми возжухом. Шлифованные  поверхности деталей смажьте тонким слоем чистого масла, применяемого для смазки дизеля.

Информация о работе Отчет по практике в подразделении судоремонтного завода «ООО Судоремонт-Запад»