Отчет по практике в сервисе «Север-авто»г.Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 01:08, отчет по практике

Описание работы

К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное – от потребителя.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
1 Краткая характеристика предприятия………………………………..4
2. Оборудование предприятия …………………………………………...7
3. Выполненная работа…………………………………………………..10
4. Разборка и сборка дифференциала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 .13
5. Трудоемкость ТО и ТР……………………………………………….15
Выводы 18
Литература 20