Отчет по практике в транспортной компании «Двина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:34, отчет по практике

Описание работы

Качественный ремонт автомобиля просто невозможен без предварительной диагностики, которая позволит выявить скрытые поломки, а также определить степень неполадок и наметить будущий фронт работ. Поэтому диагностика автомобиля является одной из самых востребованных услуг.
Простейший вид диагностики это – «визуальный». Он не стребует никаких специальных инструментов и обычно используется для экспресс-диагностики. В ходе него специалист обращает внимание на такие параметры при работе мотора, как звуки и шумы, запах и цвет выхлопных газов, а также состояние воздушного фильтра.

Содержание работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………4
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ…………………….7
ПОЭТАПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ…………………………………………..17
ВЫВОД ПО РАБОТЕ…………………………………………………………………..18
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

Летнюю производственную практику я проходилапрактика в ДС.docx

— 402.45 Кб (Скачать файл)

Для определения токсичности отработавших газов применяются специальные  газоанализаторы для карбюраторных  двигателей и дымомеры – для дизельных(рис. 2).

Рисунок 2. Газоанализатор АСКОН-02.44.

Для карбюраторных и впрысковых бензиновых моторов используют четырехкомпонентные  газоанализаторы, способные определять содержание оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2), углеводородов (CH) и кислорода (O2) в выхлопе. Некоторые модели способны работать автономно, а другие – автономно и (или) совместно с компьютером.

Также есть приборы которые носят  вспомогательный характер, хотя наличие  их облегчит работу по диагностике:

  • топливный манометр
  • установка для очистки форсунок
  • стенды для проверки свечей зажигания и т. д.

 

 

ПОЭТАПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Всю работу диагноста можно условно  разделить на три этапа: сбор информации, её обработка и принятие решения. Для сбора информации применяется все выше перечисленное оборудование. По этапно процесс можно разбить так:

  1. Опрос клиента о сути проблемы. Подробный и грамотный опрос может достаточно облегчить дальнейшую работу.
  2. Визуальный осмотр подкапотного пространства. Осматриваем для нахождения видимых повреждений шлангов, электропроводки, высоковольтных проводов. Определяем состояние воздушного фильтра. После этого приступаем к работе с приборами.
  3. С помощью сканера определяем электронный блок управления, его особенности работы и «дефекты». Также производим замер компрессии в цилиндрах.
  4. Осмотрим свечи. Их цвет, количество нагара, зазор, состояние электродов, наличие/отсутствие пробоя в изоляторе.
  5. Проверяем в статике показания датчиков и исполнительных механизмов при помощи сканера.
  6. Проводим диагностику системы питания по давлению. Убедившись что претензий к насосу, регулятору давления, свечам и проводам в статике нет заводим двигатель.
  7. На работающем двигателе проверяем сканером те же самые параметры. Определяем, есть ли посторонние шумы, стуки, гул.
  8. Фиксируем показания газоанализатора.
  9. Мототестером снимаем осциллограммы высокого давления если в этом нуждаемся.
  10. Выполняем мототестером проверку давления в цилиндре, если не уверены в правильности установи фаз ГРМ.
  11. Смотрим полученные результаты, анализируем их и делаем выводы.

 

ВЫВОД ПО РАБОТЕ

 

Диагностика двигателя внутреннего  сгорания не стоит на месте с каждым годом появляются новые приборы облегчающие работу диагноста. При этом до сих пор одним из решающих факторов остается опыт работы диагноста и его интуиция. Иногда именно уровень мастерства поможет выявить тот или иной дефект.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ В.М.Власов, С.В.Жанказиев, С.М.Круглов и др.; Под ред. В.М.Власова. – 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
  2. .Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведенгий/ В.С.Малкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в транспортной компании «Двина»