Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 18:44, отчет по практике
Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижение пассажиров.
Для выполнения этих задач необходимо поддержание автомобильного парка в высокой технической готовности, а также для поддержания ПС в работоспособном состоянии на протяжении длительного срока эксплуатации, возникает необходимость в повышении квалификации обслуживающего профессионала, совершенствование организации управления производством, а также в оснащении предприятия высокопроизводительным, современным оборудованием.
Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.
В технологических картах указывают перечень операций, место их Выполнения (снизу, сверху или сбоку автомобиля), применяемое оборудование или инструмент, норму времени на операцию, краткие технические условия на выполнения работ, разряд работ и специальность исполнителей.
Заключение
В результате прохождения практики на производстве лучше изучил технологию ремонтных работ и работ по обслуживанию автомобилей, работу технической службы, более тщательно ознакомился с методами организации ТО и ТР автомобилей. Был написан отчет по прохождению технологической практики, нарисована планировка агрегатного отделения, составлена технологическая карта на
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Общие сведения о предприятии…………………………………….…………
1.1 Характеристика предприятия…………………………………….…………
1.2 Состав парка и режим его эксплуатации………………………………..…..…
2 Техническая служба предприятия……………………………………………..
2.1 Структура и функции технической службы…………………………….……………………..
Организация производства ТО и Р подвижного состава………………………………………
2.3 Производственные подразделения……………………………………………
2.3.1 Посты ТО и ТР………………………………………………………………….……
3 Охрана труда и окружающей среды……………………………………………………………….
3.1 Общие требования охраны труда…………………………………………………………….
3.2 Состояние охраны труда в подразделениях…………………………………………
3.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………………………
4 Индивидуальное задание……………………………………………………………
4.1 Технологический процесс в
подразделении……………………………………………
4.2 Технологическая карта. …………………………………………………………………………
4.3 Планировка подразделения……………………………………….…
Заключение……………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………………
Приложение А (технологическая карта……………………………………………………………
Приложение Б (планировка подразделения)…………………………..…………
операционная на устоновку сцепления
постовая или операционная
Газель 3221
(тип, марка)
количество исполнителей__1
Номер операции |
Наименование и содержание операции (работы) |
Место выполнения |
Количество точек обслуживания |
Норма времени, мин |
Оборудование, приборы, инструмент, приспособления (тип, модель, код) |
Технические требования и указания |
(Эскиз) | ||||||
1 |
Установить новый Ведомый и Ведущий диски сцепления в картер сцепления через нижний люк |
Моховик |
15 |
|||
2 |
Постепенно обернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый бал двигателя |
двигатель |
10 |
Ключ гаечный На «12» Гост 2839-80 |
Момент затяжки болтов 2,0-2,5 кге'м | |
3 |
установить прокладку между картерам сцепления и коробкой передач |
Авто- мобиль |
5 |
Прокладку снизать тонким слоем 1наэкц и при установке сладить за тем, чтобы ее не повредить | ||
4 |
Установить коробку передач вместе с муфтой и подшипником выключения сцепления , ввернуть четыре гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления |
Авто- мобиль |
10 |
Ключ гаечный На «19» Гост 2839-80 |
||
5 |
Подсоединить поперечину задней опоры коробки передач кронштейнам лонжеронов, четырьмя болтами и гайками |
Авто-мобиль |
15 |
Ключ гаечный На «17» Гост 2839-80 |
Гайки затягивать равномерно и 00 отказа | |
6 |
Ввернуть две гайки крепления задней опоры к коробке передач |
Авто- мобиль |
5 |
Ключ гаечный На «17» Гост 2839-80 |
||
7 |
Установить соединительный кронштейн подвески трубы глушителя, ввернув две гайки |
Авто- мобиль |
5 |
Ключ гаечный На «13» Гост 2839-80 |
||
8 |
Установить штампованную нижнюю часть картера сцепления, ввернув четыре болта крепления |
То же |
10 |
Ключ гаечный На «12» Гост 2839-80 |
||
9 |
Установить рабочий цилиндр, закрепив двумя болтами к картеру |
Днище |
10 |
Ключ гаечный На «12» Гост 2839-80 |
||
10 |
Установить вилку сцепления
|
КПП |
5 |
|||
11 |
Установить гибкий вал привода спидометра |
КПП |
5 |
12 |
отсоединить провода включения света заднего хода |
КПП |
5 |
|||
13 |
Установить карданный вол, закрутив четыре болта и гайки |
Авто- мобиль |
15 |
Ключ гаечный На 14,17 Гост 2839-80 |
||
14 |
Подсоединить рычаг переключения передач, закрыть крышку зажав двумя болтани |
Авто- мобиль |
5 |
Ключ гаечный На «12» Гост 2839-80 |
Список использованных источников
3. Шумик С.В., Савич Е.Л. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник, -Мн.: Высш.шк., 1997.- 355 с.: ил.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник, -М.: Транспорт, 1986.-272с.
6.Общемашиностроительные
нормативы времени на
7. Общемашиностроительные
нормативы времени на