Отчет по практике в ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:27, отчет по практике

Описание работы

При прохождении практики ознакомился с:
Уставом ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48»;
С техникой безопасности;
Характером деятельности предприятия;
Должностными инструкциями сотрудников;
Историей развития предприятия;

Содержание работы

1.Пояснительная Записка
2.Введение
3. История Предприятия
4.Безопасность Жизнедеятельности на Производстве
5.Техническое обслуживание Камаза
6.Заключение

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 109.06 Кб (Скачать файл)

При проведении ТО-1 пальцы передних рессор смазывают пресс-солидолом (УС-1) через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки.

Регулировка подшипников ступиц передних колес. Необходимость регулировки проверяют следующим образом. Вывесив передние колеса, покачивают каждое колесо при помощи рычага, определяя наличие люфта в подшипниках. Своевременное устранение осевого люфта колеса позволяет предохранить подшипники ступиц от преждевременного износа.

При регулировке подшипников поднимают домкратом передний мост, снимают крышку ступицы и, отогнув край стопорной шайбы, отвертывают контргайку и снимают замковую шайбу. Отпустив гайку, проверяют легкость вращения колеса. Если вращение тугое, то устраняют его причины (задевание тормозных колодок, заедание сальников, выход из строя подшипников). После этого затягивают гайку до тугого вращения колеса в подшипниках, при этом колесо поворачивают, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение относительно колец. Степень затяжки проверяют, заставляя колесо поворачиваться толчком руки, после которого оно должно сразу же останавливаться. Отпустив гайку на 2-3 отверстия в замковой шайбе, вновь проверяют вращение колеса, которое должно сделать до полной остановки несколько оборотов после сильного толчка рукой. По окончании регулировки ставят на место замковую и стопорную шайбы и туго затягивают контргайку.

При регулировке подшипников передних колес следует руководствоваться указаниями заводской инструкции в отношении величины момента затяжки. В частности, у автомобилей МАЗ момент затяжки подшипников должен быть 118 Н•м с последующим ослаблением гайки на одно расстояние между соседними отверстиями в замковой шайбе.

О правильности регулировки подшипников  ступиц передней оси можно судить по нагреву ступицы во время движения. Если нагрев ступицы отчетливо ощущается  рукой, то рекомендуется ослабить затяжку  гайки на одно отверстие в замочной шайб.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48»