Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:29, отчет по практике
Компьютерный подбор автоэмалей, в том числе и от знаменитого немецкого производителя Spies Hecker, позволяет полностью совместить цвет. Полная покраска автомобиля предполагает применение итальянской сушильной камеры Usi. Это лишь один из примеров использования самых современных технологий.
Понимая, насколько важно получить целый, полностью отремонтированный автомобиль, применяются и другие решения. Например, удаление вмятин, цена которого зависит от степени повреждения, производится с помощью новейших немецких и американских технологий.
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБОУ СПО <<Уфимский Авиационный Техникум>>
Отчет
По производственной практике
(преддипломной)
______________________________
Наименование предприятия
Руководители практики:
От предприятия________________
От техникума__________________
Отчет составил_________________
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Общество с ограниченной ответственностью «Леро» специализируется на кузовном ремонте автомобилей. Предоставляются услуги не только сверхсложного кузовного ремонта, но и просто полировка кузова автомобиля.
В распоряжении автомастерской практичный и удобный в использовании стапель, покрасочная и сушильная камеры, полный комплект оборудования от ведущих мировых производителей для работы с кузовами всех известных типов.
Компания «Леро» нацелена на развитие. Это значит, что год от года автомастерская повышает качество обслуживания, уровень подготовки специалистов и технологичность оборудования.
Место расположения: РБ, г.Уфа, ул.Кирова 128/1
Директором является Хайруллин Артур.
Говоря об использовании
технологических преимуществ
Сегодня сервисная станция может предоставить клиентам любые услуги с максимальным качеством во многом благодаря правильно организованному технологическому комплексу.
Например, локальная покраска автомобиля осуществляется в специальной камере профессиональными покрасочными пистолетами SATA.
Компьютерный подбор автоэмалей, в том числе и от знаменитого немецкого производителя Spies Hecker, позволяет полностью совместить цвет. Полная покраска автомобиля предполагает применение итальянской сушильной камеры Usi. Это лишь один из примеров использования самых современных технологий.
Понимая, насколько важно получить целый, полностью отремонтированный автомобиль, применяются и другие решения. Например, удаление вмятин, цена которого зависит от степени повреждения, производится с помощью новейших немецких и американских технологий.
Компания «Леро» всегда готова предложить комплекс работ по рихтовке кузова. Понимая, что удаление вмятин без окраски влечет за собой ржавление кузова, поэтому предлагаем рихтовку и покраску любой детали автомобиля.
Удаление вмятин сложных форм и достаточно большого размера требует применения более сложного оборудования. И такое мы используем в первую очередь, когда речь идет о деформациях кузова. Профессиональный стапель Autorobot, готовый к исправлению любых дефектов, в большинстве случаев восстанавливает геометрию кузова до заводского состояния.
Эти и другие технологические решения всегда доступны нашим клиентам в мастерской компании «Леро».
ООО «Леро» работает 6 дней в неделю, пн-пт- 09.00-19.00, сб- 10.00-17.00 часов.
Организационная структура— совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач .По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).
ООО «Леро» на данный момент используется линейная структура управления, которая изображена на рис.1.
Директор
Руководитель оценщик
Серв. службы
Рабочая группа
Рис. 1. Организационная структура предприятия.
Директор - является непосредственно управляющим, руководителем предприятия.
Руководитель сервисной службы - выполняет функции по управлению коллективом, минимизации издержек, развитию сервисных услуг. Принимает участие в принятии управленческих решений в компании. Проводит анализ рынка услуг, создание конкурентоспособного сервиса. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников Сервисного центра.
Оценщик - это специалист, который может определить стоимость повреждения автомобиля.
Бухгалтерия - отдел, который занимается сбором, регистрацией и обобщением информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Рабочая группа. В нее входят 2 подготовщика, которые подготавливают автомобиль к ремонту; жестянщик; 2 человека, которые осуществляют сборку/ разборку автомобиля; и 2 маляра. Они непосредственно подчиняются руководителю сервисной службы.
Существуют 2 вида документации:
Технологическая документация раскрывает вопросы обеспечения качества оказываемых услуг, производительности труда, организации труда на рабочем месте, планирования производства и заработной платы.
Производственные критерии
организационно-технического и
-Положение о техническом
обслуживании и ремонте
-ГОСТ 2547891 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения»,
- РД 37.009.01085 «Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО системы «Автотехобслуживания»,
-РД 37.009.02492 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей»,
К методической документации относятся различные правила, касающиеся организации производства и труда. Например:
- Тарифные коэффициенты ЕТС
- Правила пожарной безопасности для автотранспорта ВППБ 11-01-96.
- Типовая инструкция № 20 по охране передвижении по территории; помещениям автотранспортного предприятия (ТОИ Р-200-20-95).
- Типовые инструкции по охране труда и пр.
Так же на станции кузовного ремонта обязательны такие документы:
Инструкции по Охране Труда (ИОТ), они же Инструкции по Технике Безопасности (Инструкции по ТБ) – важнейшие документы, защищающие владельца и руководство автосервиса от возможных чрезвычайных происшествий и трагических обстоятельств на предприятии, которые, несмотря на их маловероятность, могут случиться даже при хорошей организации труда.
Предлагаемые инструкции по Технике Безопасности охватывают практически все виды деятельности в автосервисе и включают в себя:
- ИОТ для административно-
- ИОТ для оценщика;
- ИОТ для сборщка;
- ИОТ для жестянщика;
- ИОТ по оказанию доврачебной помощи;
- ИОТ при выполнению малярных работ;
- Форма журнала регистрации вводного инструктажа;
- Форма журнала учета инструкций по охране труда.
Инструкции составлены и
оформлены по всем правилам и требованиям
со стороны контролирующих органов
на основе соответствующей
Рассмотрим требования безопасности перед началом работы.
Требования безопасности во время работы:
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
Пожарная безопасность: