Отчет по практики в ООО «Леро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:29, отчет по практике

Описание работы

Компьютерный подбор автоэмалей, в том числе и от знаменитого немецкого производителя Spies Hecker, позволяет полностью совместить цвет. Полная покраска автомобиля предполагает применение итальянской сушильной камеры Usi. Это лишь один из примеров использования самых современных технологий.
Понимая, насколько важно получить целый, полностью отремонтированный автомобиль, применяются и другие решения. Например, удаление вмятин, цена которого зависит от степени повреждения, производится с помощью новейших немецких и американских технологий.

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практики.docx

— 60.35 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования  Республики Башкортостан

ГБОУ СПО  <<Уфимский Авиационный Техникум>>

 

 

 

 

Отчет

По производственной практике

(преддипломной)

 

_________________________________

Наименование предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители практики:

 

От предприятия________________                             _________________

                                      (Ф.И.О)                                          (подпись, печать)                               

 

 

От техникума__________________                            _________________

                                    (Ф.И.О)                                                  (подпись)

 

 

Отчет составил_________________                           _________________

                                       (Ф.И.О)                                              (подпись)

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Леро» специализируется на кузовном ремонте автомобилей. Предоставляются услуги не только сверхсложного кузовного ремонта, но и просто полировка кузова автомобиля.

В распоряжении автомастерской практичный и удобный в использовании стапель, покрасочная и сушильная камеры, полный комплект оборудования от ведущих мировых производителей для работы с кузовами всех известных типов.

Компания «Леро» нацелена на развитие. Это значит, что год от года автомастерская повышает качество обслуживания, уровень подготовки специалистов и технологичность оборудования.

 Место расположения: РБ, г.Уфа, ул.Кирова 128/1

Директором является Хайруллин  Артур.

Говоря об использовании  технологических преимуществ зарубежной техники в профессиональной мастерской «Леро», мы всегда предлагаем клиентам самостоятельно ознакомиться с функциональностью нашего оборудования. Его разнообразие и комплектность действительно поражают.

Сегодня сервисная станция  может предоставить клиентам любые услуги с максимальным качеством во многом благодаря правильно организованному технологическому комплексу.

Например, локальная покраска автомобиля осуществляется в специальной камере профессиональными покрасочными пистолетами SATA.

Компьютерный подбор автоэмалей, в том числе и от знаменитого  немецкого производителя Spies Hecker, позволяет полностью совместить цвет. Полная покраска автомобиля предполагает применение итальянской сушильной камеры Usi. Это лишь один из примеров использования самых современных технологий.

Понимая, насколько важно  получить целый, полностью отремонтированный автомобиль,  применяются и другие решения. Например, удаление вмятин, цена которого зависит от степени повреждения, производится с помощью новейших немецких и американских технологий.

Компания «Леро» всегда готова предложить комплекс работ по рихтовке кузова. Понимая, что удаление вмятин без окраски влечет за собой ржавление кузова, поэтому предлагаем рихтовку и покраску любой детали автомобиля.

Удаление вмятин сложных  форм и достаточно большого размера  требует применения более сложного оборудования. И такое мы используем в первую очередь, когда речь идет о деформациях кузова. Профессиональный стапель Autorobot, готовый к исправлению любых дефектов, в большинстве случаев восстанавливает геометрию кузова до заводского состояния.

Эти и другие технологические  решения всегда доступны нашим клиентам в мастерской компании «Леро».

ООО «Леро» работает 6 дней в неделю, пн-пт- 09.00-19.00, сб- 10.00-17.00 часов.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

Организационная структура— совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач .По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

ООО «Леро» на данный момент используется линейная структура управления, которая изображена на рис.1.

 

 


 Директор




Руководитель оценщик                             бухгалтерия

Серв. службы



 Рабочая группа

 

 

Рис. 1. Организационная структура  предприятия.

 

Директор - является непосредственно  управляющим, руководителем предприятия.

Руководитель сервисной  службы - выполняет функции по управлению коллективом, минимизации издержек, развитию сервисных услуг. Принимает участие в принятии управленческих решений в компании. Проводит анализ рынка услуг, создание конкурентоспособного сервиса. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников Сервисного центра.

Оценщик - это специалист, который может определить стоимость повреждения автомобиля.

Бухгалтерия - отдел, который занимается сбором, регистрацией и обобщением информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Рабочая группа. В нее  входят 2 подготовщика, которые подготавливают автомобиль к ремонту; жестянщик; 2 человека, которые осуществляют сборку/ разборку автомобиля; и 2 маляра. Они непосредственно подчиняются руководителю сервисной службы.

 

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ.

 

Существуют 2 вида документации:

  1. технологическая.
  2. Методологическая.

Технологическая документация раскрывает вопросы обеспечения  качества оказываемых услуг, производительности труда, организации труда на рабочем месте, планирования производства и заработной платы.

 Производственные критерии  организационно-технического и технологического состояния производства для целей сертификации и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отражены в следующих документах:

-Положение о техническом  обслуживании и ремонте автомобильного  транспорта;

-ГОСТ 2547891 «Автотранспортные  средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения»,

  - РД 37.009.01085 «Руководство  по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО системы «Автотехобслуживания»,

-РД 37.009.02492 «Приемка, ремонт  и выпуск из ремонта кузовов  легковых автомобилей»,

К методической документации относятся различные правила, касающиеся организации производства и труда. Например:

     - Тарифные  коэффициенты ЕТС 

     - Правила пожарной  безопасности для автотранспорта ВППБ 11-01-96.

     - Типовая инструкция  № 20 по охране передвижении по территории; помещениям автотранспортного предприятия (ТОИ Р-200-20-95).

     - Типовые инструкции  по охране труда и пр.

Так же на станции кузовного  ремонта обязательны такие документы:

  1. Акт выполненных работ.
  2. Акт сдачи-приемки автомобиля (с картой внешних дефектов автомобиля, его комплектностью и перечнем запчастей заказчика).
  3. Диагностическая карта автомобиля (более 40 позиций контроля, с местом для рекомендаций по каждой позиции).
  4. Бланки заказ-нарядов на ремонт автомобиля.
  5. Прейскурант на ремонт автомобилей.

 

  1. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА.

 

Инструкции по Охране Труда (ИОТ), они же Инструкции по Технике  Безопасности (Инструкции по ТБ) – важнейшие  документы, защищающие владельца и  руководство автосервиса от возможных  чрезвычайных происшествий и трагических обстоятельств на предприятии, которые, несмотря на их маловероятность, могут случиться даже при хорошей организации труда.

Предлагаемые инструкции по Технике Безопасности охватывают практически все виды деятельности в автосервисе и включают в себя:

- ИОТ для административно-управленческого персонала;

- ИОТ для оценщика;

- ИОТ для сборщка;

- ИОТ для жестянщика;

- ИОТ по оказанию доврачебной помощи;

- ИОТ при выполнению малярных работ;

- Форма журнала регистрации  вводного инструктажа;

- Форма журнала учета  инструкций по охране труда. 

Инструкции составлены и  оформлены по всем правилам и требованиям  со стороны контролирующих органов  на основе соответствующей регламентирующей документации. На основании этой же документации сделаны и образцы форм журналов для регистрации вводного инструктажа и учета инструкций по охране труда, в которых представлены обложки и шапки таблиц по форме и в последовательности, согласно действующему законодательству.

Рассмотрим требования безопасности перед началом работы.

  1. По приходу на работу персонал должен переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
  2. Перед работой рабочий проверяет, чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда.

Требования безопасности во время работы:

  1. Во время работы рабочий постоянно следите за исправностью оборудования и не оставляйте его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.
  2. Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
  3. Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.
  4. Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

  1. При замеченных неисправностях производственного оборудования и инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главного механика.
  2. При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны.
  3. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь, т.к. всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно поставив в известность главного механика, и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.
  4. При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.
  5. Требование безопасности по окончанию работы:
  6. По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).
  7. Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.
  8. Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сказать главному механику, он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняются правила личной гигиены.

Пожарная безопасность:

  1. Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется место нахождения пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания, чтобы это было безопасно для самого рабочего.
  2. Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является строгим нарушение правил по пожарной безопасности.
  3. Пролитые на землю топливо и смазочные материалы засыпаются песком. Пропитанный нефтепродуктами песок должен быть немедленно убран и вывезен в место, согласованное с санэпидстанцией.
  4. Запрещено хранение на рабочем месте легковоспламеняющихся предметов и горючих жидкостей, кислот и щелочи в количествах, превышающих сменную потребность в готовом к употреблению виде.
  5. В автомастерской в качестве противопожарной сигнализации применяют дымоуловители с плавким элементом, которые оповещают о пожаре с помощью сирены.
  6. Рабочий, допустивший нарушения требований инструкций по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности согласно правилам внутреннего распорядка, а если эти нарушения связаны с причинением материального ущерба автомастерской, рабочий несет и материальную ответственность в установленном порядке.

Информация о работе Отчет по практики в ООО «Леро»