Отчет по практики в ООО «Леро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:29, отчет по практике

Описание работы

Компьютерный подбор автоэмалей, в том числе и от знаменитого немецкого производителя Spies Hecker, позволяет полностью совместить цвет. Полная покраска автомобиля предполагает применение итальянской сушильной камеры Usi. Это лишь один из примеров использования самых современных технологий.
Понимая, насколько важно получить целый, полностью отремонтированный автомобиль, применяются и другие решения. Например, удаление вмятин, цена которого зависит от степени повреждения, производится с помощью новейших немецких и американских технологий.

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практики.docx

— 60.35 Кб (Скачать файл)

 

    1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

 

    1. Рабочая зона.

Рабочая зона представляет собой зал площадью 350 кв.м, в котором располагаются оборудование для рихтовочных, лако-красочных работ, ремонту бамперов, полировки. В таблице 1 представлен перечень оборудования, которые есть на предприятии. В приложении 1 показана схема расположения постов подвижного состава и ремонта автомобилей:

1-покрасочная камера.

2- комната приема пищи.

3- складское помещение.

4- туалет.

5,6- зона подготовки.

7- стапель.

8- комната маляра.

 

Наименование

модель

Мощность

Стоимость,

руб

Кол-во, шт

Покрасочная камера

Italia techno

5.5 кВт

830000

1

Возд.компрессор

Arcticl34evo

7.5 кВт

204000

1

Газосварочное устройство

Deca D-5280

6 кВт

25000

2

споттер

Synergic spot SW-60

11 кВт

23500

1

Система пылеудаления

Rupes KS-260

1200 Вт

40000

2

стапель

Autorobot 682A

10 т

220000

1





 Таблица 1.-Перечень оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Порядок работ при проведении кузовного ремонта.
  1. Визуальный осмотр автомобиля, его интерьера и экстерьера на наличие повреждений, фотосъемка повреждений предварительно прошедшего технологическую мойку автомобиля.
  2. Разборочные работы, диагностика повреждений для определение оптимального вида кузовного ремонта и выявления скрытых дефектов и повреждений, фотосъемка повреждений.
  3. Составление общей калькуляции, оценка стоимости работ и запасных частей. Стоимость, указанная в калькуляции, не меняется в большую сторону во время проведения работ.
  4. Сборочные работы демонтированных деталей для эксплуатации транспортного средства до поступления запасных частей (по желанию клиента) либо постановка автомобиля на собственную охраняемую автостоянку с видеонаблюдением.
  5. Согласование стоимости восстановительного ремонта с заказчиком
  6. Ремонт или монтаж поврежденных деталей в «черном кузове», подгонка деталей по проемам или местам установки для выставления и контроля зазоров.
  7. Демонтаж деталей для подготовки и окраски.
  8. Подготовка к покраске.
  9. Покраска деталей кузова, сушка.
  10. Монтаж деталей.
  11. Полировка детали (при необходимости).
  12. Выходная мойка и чистка салона автомобиля.
  13. Приемка выполненных работ по объему и качеству, проверка работы систем автомобиля мастером центра.
  14. Визуальный осмотр отремонтированного автомобиля с клиентом.
  15. Выдача автомобиля.

 

    1. Система оплаты труда.

Система оплаты труда сдельная. Это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества произведённых им единиц продукции или выполненного объёма работ с учётом их качества, сложности и условий труда. В среднем за месяц через автосервис проходит около 80 машин, с разными видами повреждения кузова. И каждый рабочий получает за одну машину 20-30 % от общей цены ремонта, в зависимости от сложности работы. Так же установлен минимальный порог заработной платы в размере 1 МРОТ, т.е. 5 300 руб. Этот порог устанавливается для людей, которые находятся на испытательном сроке, либо стажировке.

 

    1. Порядок поступления запчастей в сервис.

Материалы поступают по договорам  купли-продажи поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.).У организации «Леро» заключены договора с разными оптовыми магазинами, у которых компания приобретает нужные детали.

 Организация устанавливает  порядок приемки, регистрации,  проверки, акцептования и прохождения  расчетных документов на поступающие  материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации), организационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений (отделов, складов) и должностных лиц. При этом необходимо:

  1. зарегистрировать документы в журнале учета поступающих грузов;
  2. проверять соответствие данных этих документов договорам поставки (другим аналогичным договорам) по ассортименту, ценам и количеству материалов, способу и срокам отгрузки и другим условиям поставки, предусмотренным договором;
  3. проверять правильность расчетов в расчетных документах;
  4. акцептовать (оплатить) расчетные документы полностью или частично или мотивированно отказаться от акцепта (от оплаты);
  5. определять фактические размеры ответственности в случае нарушения условий договора;
    1. передавать документы в подразделения организации (бухгалтерскую службу, финансовый отдел и т.п.) в сроки, предусмотренные правилами документооборота организации.

 

 

  1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

 

За период прохождения  практики мною не было замечено  больших  недостатков работы автосервиса. Но для улучшения работы коллектива, требуется увеличить приток свежего воздуха, особенно в жаркий период времени. В общем можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.

1. Управленческие решения  должны приниматься с учетом  долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

2. Необходимо использовать  «вытягивающую» схему, чтобы избежать  перепроизводства. Организация работы  производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.

3. Объёмы работ должны  выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

4. Производство может  быть остановлено, если того  требует качество.

5. Стандартные задачи  и делегирование полномочий сотрудникам  — основа непрерывного совершенствования. 

6. Необходимо использовать  визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не  осталась незамеченной.

7. Использование сотрудниками  сервиса только надежных, испытанных  технологий.

8. Штат предприятия должен  состоять из специалистов, которые  досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.

9. Необходимо принимать  личное участие в спорных либо  конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.

10.  Необходимо расширить  специализацию сервиса за счет  увеличения наименований обслуживаемых  марок автомобилей.

11.  Для эффективной  работы предприятия необходим  постоянный личный контроль руководства.  Только в этом случае качество  предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение  указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах – открытие еще одного сервиса, который в первое время будет специализироваться на продаже автозапчастей, которые в последующем будут использоваться в кузовных работах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят  широкий спектр услуг, выполняемых  специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Уфе достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «Леро»

Чтобы выдерживать высокую  планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило  мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые  профессиональные знания и навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практики в ООО «Леро»