Отчет по преддипломной практике в автотранспортной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:08, отчет по практике

Описание работы

Специализацией предприятия является перевозка пассажиров в черте города Москвы, посёлков Некрасовка и Восточный, а также города Люберцы.
Потребителями транспортной услуги организации являются жители и гости города Москвы.
Основным способом содержания подвижного состава является открытый способ стоянки подвижного состава.
На территории 10-го автобусного парка располагаются следующие зоны и участки: участок заявочного ремонта (УЗР); агрегатный участок; аккумуляторный участок; электротехнический участок; ремонтный участок электрооборудования (РУЭ); шиномонтажный участок; зоны ТО-1 и ТО-2; кузовной участок; участок дизельной топливной аппаратуры; карбюраторный участок; кузнечный цех; ремонтные мастерские; медницкий цех; участок гидромеханической передачи (ГМП);

Содержание работы

1. Введение … 4
2. Аналитическая часть:
2.1 Назначение и характеристика АТО(СТОА и т.п)………………… 6
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомо -билей……………………………………………………………………. 8.

2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ
существующего технологического процесса………………… 10

3. Графическая часть …………………………………………….. 15
3.1 Технологические карты………………………………………… 16
3.2 План расстановки оборудования в зоне ТО и ТР автомобилей 25

Файлы: 1 файл

preddiplomnaya.doc

— 218.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Департамент образования  города Москвы

ГБОУ СПО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 имени А.А.  Николаева»

 

Отчет

по преддипломной практике

 

___________________________________

(указать  полное, без каких-либо  сокращений, наименование  организации автотранспорта)


 

 

 


(наименование подразделения организации автотранспорта ,по которому выполняется ДП)


 

Выполнил студент: ____________________                                      

Группа: _________________Специальность:  190604

Содержание  отчета согласовано:

  ___________________________________        место печати

  (должность, Ф.И.О.  руководителя организации автотранспорта)                                     организации

 

Руководитель практикой _________________   (……….)

Оценка отчета_______________________________

                                    

Москва 2013 год.

                                                                                                                                                                     

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО «МАДК им. А.А. Николаева»

 

        Задание на выполнение отчёта по преддипломной практике.

 

Специальность: 190631(190604) Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

      Ф.И.О студента_________________________________________

 

        Наименование организации автотранспорта_________________

  __________________________________________________________

 

       Цель практики : сбор исходных данных АТО (СТОА,АРО) необходимых для выполнения дипломного проекта.

                               Содержание отчета.

 

  1.   Введение
  2.   Исследовательская часть

        2.1.Характеристика организации автотранспорта.

        2.2.Организация  и управление производством ТО  и ТР автомобилей в 

              рассматриваемой организации автотранспорта.               

        2.3.Характеристика  объекта проектирования, анализ  технологии ТО или ремонта  автомобиля(агрегата,узла,детали и  т.п.) на объекте.

  1.   Графическая часть

3.1.Технологические  карты (операционная+карта эскизов)  ТО или ре-

        монта,  выполняемого на объекте проектирования- 4 комплекта.

3.2.План расстановки оборудования(планировка) на  существующем объекте  проектирования(производственной  зоне,участке и т.п.). К

        планировке прилагается спецификация  на  указанное оборудование.

 

Все разделы отчета брошюруются в единую папку. В папку подшивается характеристика на студента с места прохождения преддипломной практики, на титульном листе отчета ставится печать организации.

 

    Руководитель  практики                                     (              )

 

Содержание отчета


                                                                                                          Стр                      

1. Введение …     4

2. Аналитическая часть:

2.1 Назначение и характеристика АТО(СТОА и т.п)………………… 6   

2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомо -билей……………………………………………………………………. 8.

 

2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ

      существующего технологического процесса…………………      10

 

3. Графическая часть  ……………………………………………..       15

3.1 Технологические карты…………………………………………        16

3.2 План расстановки оборудования в зоне ТО и ТР автомобилей   25

         

           Приложения        ………………………………………………           27

               (если они есть)  

 

 

 

 

 

 

                               2. Аналитическая часть.

2.1 Характеристика  автотранспортной организации.

Организация, по которой я выполняю данный отчет, называется:


Государственное унитарное  предприятие Г. Р. №20004 правительства  Москвы ГУП “Мосгортранс” филиал 10-й автобусный парк. Организация является пассажирским автотранспортным предприятием и занимается перевозкой пассажиров в пределах г. Москвы и пригорода.

Предприятие располагается  по адресу:

г. Москва, ул. Монтажная, д. 11, тел.:462-03-96.

10-й автобусный  парк занимает площадь в 78861 м2.

Специализацией  предприятия является перевозка  пассажиров в черте города Москвы, посёлков Некрасовка и Восточный, а  также города Люберцы.

Потребителями транспортной услуги организации являются жители и гости города Москвы.

Основным способом содержания подвижного состава является открытый способ стоянки подвижного состава.

На территории 10-го автобусного парка располагаются  следующие зоны и участки: участок заявочного ремонта (УЗР); агрегатный участок; аккумуляторный участок; электротехнический участок; ремонтный участок электрооборудования (РУЭ); шиномонтажный участок; зоны ТО-1 и ТО-2; кузовной участок; участок дизельной  топливной аппаратуры; карбюраторный участок; кузнечный цех; ремонтные мастерские; медницкий цех; участок гидромеханической передачи (ГМП);


механический  цех; моечное отделение; малярный цех; обойный цех; участок резинотехнических изделий; сварочный участок; ремонтный участок двигателей (РУД); ремонтный участок коробок передач; склады. На предприятии находится пост диагностики, предназначенный для комплексной диагностики, оснащенный современный импортным оборудованием. В 10 - ом автобусном парке бухгалтерия, администрация, технический отдел располагаются в отдельном здании. Руководство производственными службами и подразделениями осуществляются по внутреннему  телефону или селекторной связи. Отопление помещений, цехов и участков предприятия производится центральным отоплением. В случае аварийной ситуации и отключения отопления, подвод горячей воды осуществляется собственной котельной.

Списочный состав 10- го автобусного парка.

Таблица 1

Модели автомобилей

Количество  автомобилей (шт.)

Основная

Приводимая

Количество  автомобилей (шт)

В том числе

До капитального ремонта

Пробег превышает норму до КР

ЛиАЗ-5256

 

-

ЛиАЗ-5256.25

ЛиАЗ-5256.25М

 

15

92

6

 

7

55

3

 

8

37

3

Итого к расчету  ЛиАЗ-5256

113

65

48

ЛиАЗ-6212

 

-

ЛиАЗ-62132

 

 

31

9

 

 

21

3

 

 

10

6

Итого к расчету  ЛиАЗ-6212

40

24

16

ЛиАЗ-5292

 

-

ЛиАЗ-5292.2

 

5

12

 

2

10

 

3

2

Итого к расчету ЛиАЗ-5292

17

12

5

Икарус-280 33М

-

54

34

20

Икарус-415.33

-

22

10

12

Икарус-435.17

-

Икарус-435.17А

18

3

 

7

3

 

11

-

 

Итого к расчету  Икарус-435

21

10

11

МАЗ-103.041

-

МАЗ-103.060

17

9

9

5

8

4

Итого к расчету  МАЗ-103

26

14

12

МАЗ-107.065

-

14

7

7

ГолАЗ-6228

-

16

9

7

Волжанин-6270

-

4

-

-



Фактические технико  – экономические показатели.

Таблица 2

 

№ п/п

 

Наименование  показателя

 

Условные обозначения

 

Единицы измерения

 

Величина показателя

1

2

3

4

5

1

Дни работы в  году

 

Др.г.

дней

365

2

Число смен работы автомобиля

nсм

-

2

3

Кат-ия  условий  эксп.

КУЭ

-

III

4

Время в наряде

Tн

час

17,2

5

Время начала выпуска  автомобилей

tн.в.

час

500

6

Время возврата автомобилей

tв.

час

100

1

2

3

4

5

7

Продолжительность выпуска и возврата автомобилей

-

час

2

8

Среднесуточный  пробег автомобилей

ЛиАЗ 5292

Икарус 415

lcc

км

 

 

220

235

9

Коэффициент технической  готовности фактический

αфт

-

0,92

10

Коэффициент использования  автомобилей фактический

αфu

-

0,89

11

Удельный простой в ТО и ремонте на 1000 км пробега

Дфор

дней/1000км

0,4

0,5

13

Общий годовой  пробег парка автомобилей

lфпг

км

21070000



2.2 Организация  и управление производством ТО  и ТР в АТО.

10-й автобусный парк  возглавляет его директор Покатилов  Н.Н., который и является официальным лицом, руководящем всей технической службой ПАТП, также он представляет свой филиал в Главном управлении. Под его руководством главный инженер контролирует действия обоих своих заместителей, каждого по своей части. Также главному инженеру непосредственно подчиняется начальник производства, который руководит всеми ремонтными участками,  разрабатывает (или принимает участие в разработке) и внедряет все мероприятия по повышению эффективности производства и организует выполнение установленных планов, достоверный учет и анализ работы производства, разрабатывает и осуществляет мероприятия по снижению затрат труда, средств и материалов, составляют отчеты., контролирует начисления заработной платы рабочим. Во главе каждого участка также стоит  должностное лицо, обязанностями которого является доводить до подчиненных приказы и постановления начальства и следить за их исполнением. Начальник участка информирует начальника производства парка о фактах нарушения трудовой дисциплины, порядка и режима работы, в этом ему помогает бригадир, другими словами его заместитель.

Слесари выполняют все  ремонтные работы. И являются главной  рабочей силой ремонтного производства ПАТП.

Ремонтное производство включает в себя:

    • УППР - участок планово-предупредительного ремонта;
    • УЗР - участок заявочного ремонта;
    • РМ - ремонтные мастерские;
    • РУД - ремонтный участок двигателей;
    • РУЭ - ремонтный участок электрооборудования;
    • РУА -  ремонтный участок агрегатов;
    • ШМУ - шиномонтажный участок;


Структура управления предприятием.

Схема 1


 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

В подразделениях АРП проводится следующие работы:

Зоны ТО-1 и ТО-2 – планово-предупредительный ремонт, с целью предотвращения неисправностей на линии: замена воздушного фильтра, замена масла, сухая уборка салона, переборка рулевого управления, замена тормозных колодок и барабанов, диагностика внешних световых, а также контрольно-измерительных приборов, влажная уборка салона.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в автотранспортной организации