Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:08, отчет по практике
Специализацией предприятия является перевозка пассажиров в черте города Москвы, посёлков Некрасовка и Восточный, а также города Люберцы.
Потребителями транспортной услуги организации являются жители и гости города Москвы.
Основным способом содержания подвижного состава является открытый способ стоянки подвижного состава.
На территории 10-го автобусного парка располагаются следующие зоны и участки: участок заявочного ремонта (УЗР); агрегатный участок; аккумуляторный участок; электротехнический участок; ремонтный участок электрооборудования (РУЭ); шиномонтажный участок; зоны ТО-1 и ТО-2; кузовной участок; участок дизельной топливной аппаратуры; карбюраторный участок; кузнечный цех; ремонтные мастерские; медницкий цех; участок гидромеханической передачи (ГМП);
1. Введение … 4
2. Аналитическая часть:
2.1 Назначение и характеристика АТО(СТОА и т.п)………………… 6
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомо -билей……………………………………………………………………. 8.
2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ
существующего технологического процесса………………… 10
3. Графическая часть …………………………………………….. 15
3.1 Технологические карты………………………………………… 16
3.2 План расстановки оборудования в зоне ТО и ТР автомобилей 25
Департамент образования города Москвы
ГБОУ СПО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени А.А. Николаева»
Отчет
по преддипломной практике
______________________________
(указать полное, без каких-либо сокращений, наименование организации автотранспорта)
(наименование подразделения организации автотранспорта ,по которому выполняется ДП)
Выполнил студент: ____________________
Группа: _________________
Содержание отчета согласовано:
______________________________
(должность,
Ф.И.О. руководителя
организации автотранспорта)
Руководитель практикой _________________ (……….)
Оценка отчета________________________
Москва 2013 год.
Департамент образования города Москвы
ГБОУ СПО «МАДК им. А.А. Николаева»
Задание на выполнение отчёта по преддипломной практике.
Специальность: 190631(190604) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О студента______________________
Наименование организации
______________________________
Цель практики : сбор исходных данных АТО (СТОА,АРО) необходимых для выполнения дипломного проекта.
Содержание отчета.
2.1.Характеристика организации автотранспорта.
2.2.Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей в
рассматриваемой организации автотранспорта.
2.3.Характеристика
объекта проектирования, анализ
технологии ТО или ремонта
автомобиля(агрегата,узла,
3.1.Технологические
карты (операционная+карта
монта,
выполняемого на объекте
3.2.План расстановки
планировке прилагается
Все разделы отчета брошюруются в единую папку. В папку подшивается характеристика на студента с места прохождения преддипломной практики, на титульном листе отчета ставится печать организации.
Руководитель практики ( )
Содержание отчета
1. Введение … 4
2. Аналитическая часть:
2.1 Назначение и характеристика АТО(СТОА и т.п)………………… 6
2.2 Организация и управление производством
ТО и ТР автомо -билей………………………………………………………………
2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ
существующего технологического процесса………………… 10
3. Графическая часть …………………………………………….. 15
3.1 Технологические карты………………………………………… 16
3.2 План расстановки оборудования в зоне ТО и ТР автомобилей 25
Приложения ……………………………………………… 27
(если они есть)
2. Аналитическая часть.
2.1 Характеристика автотранспортной организации.
Организация, по которой я выполняю данный отчет, называется:
Государственное унитарное предприятие Г. Р. №20004 правительства Москвы ГУП “Мосгортранс” филиал 10-й автобусный парк. Организация является пассажирским автотранспортным предприятием и занимается перевозкой пассажиров в пределах г. Москвы и пригорода.
Предприятие располагается по адресу:
г. Москва, ул. Монтажная, д. 11, тел.:462-03-96.
10-й автобусный парк занимает площадь в 78861 м2.
Специализацией предприятия является перевозка пассажиров в черте города Москвы, посёлков Некрасовка и Восточный, а также города Люберцы.
Потребителями транспортной услуги организации являются жители и гости города Москвы.
Основным способом содержания подвижного состава является открытый способ стоянки подвижного состава.
На территории
10-го автобусного парка
механический цех; моечное отделение; малярный цех; обойный цех; участок резинотехнических изделий; сварочный участок; ремонтный участок двигателей (РУД); ремонтный участок коробок передач; склады. На предприятии находится пост диагностики, предназначенный для комплексной диагностики, оснащенный современный импортным оборудованием. В 10 - ом автобусном парке бухгалтерия, администрация, технический отдел располагаются в отдельном здании. Руководство производственными службами и подразделениями осуществляются по внутреннему телефону или селекторной связи. Отопление помещений, цехов и участков предприятия производится центральным отоплением. В случае аварийной ситуации и отключения отопления, подвод горячей воды осуществляется собственной котельной.
Списочный состав 10- го автобусного парка.
Таблица 1
Модели автомобилей |
Количество автомобилей (шт.) | |||||
Основная |
Приводимая |
Количество автомобилей (шт) |
В том числе | |||
До капитального ремонта |
Пробег превышает норму до КР | |||||
ЛиАЗ-5256 |
- ЛиАЗ-5256.25 ЛиАЗ-5256.25М |
15 92 6 |
7 55 3 |
8 37 3 | ||
Итого к расчету ЛиАЗ-5256 |
113 |
65 |
48 | |||
ЛиАЗ-6212 |
- ЛиАЗ-62132 |
31 9 |
21 3 |
10 6 | ||
Итого к расчету ЛиАЗ-6212 |
40 |
24 |
16 | |||
ЛиАЗ-5292 |
- ЛиАЗ-5292.2 |
5 12 |
2 10 |
3 2 | ||
Итого к расчету ЛиАЗ-5292 |
17 |
12 |
5 | |||
Икарус-280 33М |
- |
54 |
34 |
20 | ||
Икарус-415.33 |
- |
22 |
10 |
12 | ||
- Икарус-435.17А |
18 3
|
7 3
|
11 -
| |||
Итого к расчету Икарус-435 |
21 |
10 |
11 | |||
МАЗ-103.041 |
- МАЗ-103.060 |
17 9 |
9 5 |
8 4 | ||
Итого к расчету МАЗ-103 |
26 |
14 |
12 | |||
МАЗ-107.065 |
- |
14 |
7 |
7 | ||
ГолАЗ-6228 |
- |
16 |
9 |
7 | ||
Волжанин-6270 |
- |
4 |
- |
- |
Фактические технико – экономические показатели.
Таблица 2
№ п/п |
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Величина показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Дни работы в году
|
Др.г. |
дней |
365 |
2 |
Число смен работы автомобиля |
nсм |
- |
2 |
3 |
Кат-ия условий эксп. |
КУЭ |
- |
III |
4 |
Время в наряде |
Tн |
час |
17,2 |
5 |
Время начала выпуска автомобилей |
tн.в. |
час |
500 |
6 |
Время возврата автомобилей |
tв. |
час |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Продолжительность выпуска и возврата автомобилей |
- |
час |
2 |
8 |
Среднесуточный пробег автомобилей ЛиАЗ 5292 Икарус 415 |
lcc |
км |
220 235 |
9 |
Коэффициент технической готовности фактический |
αфт |
- |
0,92 |
10 |
Коэффициент использования автомобилей фактический |
αфu |
- |
0,89 |
11 |
Удельный простой в ТО и ремонте на 1000 км пробега |
Дфор |
дней/1000км |
0,4 0,5 |
13 |
Общий годовой пробег парка автомобилей |
lфпг |
км |
21070000 |
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР в АТО.
10-й автобусный парк
возглавляет его директор
Слесари выполняют все ремонтные работы. И являются главной рабочей силой ремонтного производства ПАТП.
Ремонтное производство включает в себя:
Структура управления предприятием.
Схема 1
В подразделениях АРП проводится следующие работы:
Зоны ТО-1 и ТО-2 – планово-предупредительный ремонт, с целью предотвращения неисправностей на линии: замена воздушного фильтра, замена масла, сухая уборка салона, переборка рулевого управления, замена тормозных колодок и барабанов, диагностика внешних световых, а также контрольно-измерительных приборов, влажная уборка салона.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в автотранспортной организации