Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:08, отчет по практике
Специализацией предприятия является перевозка пассажиров в черте города Москвы, посёлков Некрасовка и Восточный, а также города Люберцы.
Потребителями транспортной услуги организации являются жители и гости города Москвы.
Основным способом содержания подвижного состава является открытый способ стоянки подвижного состава.
На территории 10-го автобусного парка располагаются следующие зоны и участки: участок заявочного ремонта (УЗР); агрегатный участок; аккумуляторный участок; электротехнический участок; ремонтный участок электрооборудования (РУЭ); шиномонтажный участок; зоны ТО-1 и ТО-2; кузовной участок; участок дизельной топливной аппаратуры; карбюраторный участок; кузнечный цех; ремонтные мастерские; медницкий цех; участок гидромеханической передачи (ГМП);
1. Введение … 4
2. Аналитическая часть:
2.1 Назначение и характеристика АТО(СТОА и т.п)………………… 6
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомо -билей……………………………………………………………………. 8.
2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ
существующего технологического процесса………………… 10
3. Графическая часть …………………………………………….. 15
3.1 Технологические карты………………………………………… 16
3.2 План расстановки оборудования в зоне ТО и ТР автомобилей 25
Участок заявочного ремонта – текущий ремонт подвижного состава, неисправные детали демонтируют и направляют на соответствующий ремонтный участок, производится установка отремонтированных деталей.
РУД – устранение неисправностей топливной системы, а также работы по монтажу - демонтажу составляющих двигателя, диагностика и выявление неисправностей, обкатка двигателя.
Аккумуляторное отделение – приготовление электролита, заряд, ремонт и проверка аккумуляторной батареи.
Ремонтный участок электрооборудования – восстановление работоспособности элементов электрооборудования (генераторов, стартеров, контрольно – измерительных приборов и т.д.), замена проводки, диагностика неисправностей электрики и электроники подвижного состава.
Ремонтный участок агрегатов – ремонт большинства узлов сцепления, карданной передачи, мостов, рулевого управления и т. д. Технологический процесс включает в себя мойку агрегатов, разборку, замены деталей, сборку и испытание агрегата.
Сварочный участок – ликвидация трещин, разрывов, поломок, а также прикрепление кронштейнов, уголков. В ПАТП применяют электродуговую, газовую, аргонно-дуговую сварку и сварку в среде плавящегося электрода.
Медницкое отделение – восстановление герметичности деталей, изготовленных в основном из цветных металлов. В медницком отделении
производится ремонт радиаторов, топливных баков, трубок, бачков и
восстановление других деталей пайкой.
Цех топливной аппаратуры – ремонт, а также регулировка топливных насосов.
Кузовной цех – устранение вмятин, трещин, удаление ржавчины на кузове транспортного средства, посредством правки и установки заплаток.
Обойный цех – ремонт и изготовление сидений, спинок сидений, а также внутренней обивки салона.
РМ – токарно-фрезерные работы, расточные работы, восстановление и изготовление мелких деталей (болтов, штуцеров), проточка тормозных барабанов под ремонтный размер, замена накладок тормозных колодок, запрессовка шкворней в полубалки рулевых механизмов.
Моечное отделение – уборочно-моечные работы.
Участок РТИ – восстановление и изготовление резинотехнических изделий (трубопроводов привода тормозов, системы охлаждения и подушек крепления двигателя).
Шиномонтажный участок – шиномонтажные работы, балансировка колёс, устранение мелких повреждений шин и вулканизация камер.
Центральный склад и промежуточный склад – хранение новых запчастей и б/у деталей, снятых со списанных автобусов и отремонтированных, узлов и агрегатов.
Инструментальный склад – хранение инструмента, необходимого для выполнения всех типов работ по ремонту и обслуживанию.
Маслосклад – хранение масла и других горюче смазочных материалов.
Вышеперечисленные
участки и отделения являются
основой ремонтного
нового оборудования. Однако общее состояние ремонтной службы хоть и медленными темпами, но постепенно улучшается: появляются новые кадры, получившие достойное образование в сотрудничающих с парком учебных
учреждениях, а также имеющиеся специалисты повышают квалификацию на СВАРЗе, закупается новый инструмент, диагностика современных автобусов
осуществляется с помощью современных компьютерных технологий. В перспективах закупка нового ремонтного оборудования и ремонт производственных помещений.
Схема технологического процесса.
Схема 2
Водитель автобуса при возникновении неисправности машины в пути следования по маршруту сообщает в диспетчерскую в случае отказа автобуса на линии. В зависимости от неисправности принимает решение о выезде технической помощи парка для оказания помощи на месте или буксировки неисправной машины в парке. Возможно дают водителю решение на самостоятельное движение в парк без пассажиров и соблюдения мер безопасности.
По прибытию неисправного автобуса в парк, начальник колонны через диспетчерскую подает заявку на ремонт и открытие ремонтного листа.
Диспетчерская
служба ЦУП выписывает ремонтный
лист и передает его в соответствующий
ремонтный участок для
ремонтных работ.
Исполнитель после завершения работ по ремонту указывает в ремонтном листе объем выполненных работ, использование потребляемых запасных частей и материалов. Исполнитель докладывает начальнику ремонтного участка о выполнении задания по ремонту автобуса.
После завершение работ производится сдача- приемка выполненных работ мастером ОТК вместе с механиком – водителем ЦУП. Отремонтированный автобус сдается механиком-водителем ЦУП в колонну, где механик колонны осуществляет приемку отремонтированной машины. Не отремонтированный автобус остается в ремонтном участке до полного завершения ремонтных работ. Бывает что нет возможности сразу отремонтировать автобус так как нет запчастей на складе и поэтому водитель ЦУПа так же отгоняет его в колонну, где машина будет ожидать ремонта.
2.3 Назначение и характеристика объекта проектирования, анализ существующего технологического процесса.
Участок ТО-2 осуществляет работы
в размере ТО-1 демонтаж монтаж всех деталей
проходящие обслуживание в объёме ТО 2
: Пневмоболоны, колодки, карданные передачи.
Для вывешивания автомобилей при снятии
колес применяют электрические подъемники
ТГК-35, для отворачивания гаек применяют
электромеханические гайковерты. Производится
смазка всех точек по карте смазки, замена
колодок, ремонт пневмоболонов.
На участке ТО-2 работает 20 рабочих, из
них 5 работника 3 разряда, 12работников
4его разряда, 3работника 5 разряда.
Участок ТО 2 снабжен всей необходимой
нормативной и технологической документацией.
Для учета всех технических воздействий
и простоев ав- тобусов ведется "Личная
карточка автомобиля" и "Листок учета
ТО и ТР автомобиля". Получение со склада
и учет расходование запасных частей осуществляется
по требованиям стандартной формы.
Среднемесячная заработная плата работников
на предприятии
колеблется в зависимости от квалификации
работающих и составляет от 15 рублей в
месяц (рабочий 2-го разряда) до 30 рублей
в месяц (рабочий 5-го
разряда). Также выплачивается премия,
составляющая -15% от среднемесячной заработной
платы
На производственных участках большой
площади должны быть установлены несколько
ящиков с песком, помещение должно быть
оборудовано пожарными щитами и пожарными
шлангами. Запрещается курить в местах
не предназначенных для этого. На шиномонтажном
участке имеется одна курилка.
При эвакуации людей в случае пожара эвакуационными
считают выходы из помещений 1-го этажа
непосредственно наружу.
Условия труда - это совокупность факторов
производственной среды,
оказывающих влияние на здоровье и работоспособность
человека в
процессе труда. Оптимальные и допустимые
параметры по санитарно-гигиеническим
факторам регламентируются СН 245-86.
Температура окружающего воздуха - 20-23
С
Влажность - 30-60%
Освещенность- 200-500Лк
Кратность воздухообмена - 2-3.
Сокращении вредных выбросов двигателями
автомобилей можно добить ся различными
путями и прежде всего поддержанием исправного
технического состояния автомобиля. На
участке при необходимости запуска Пыль
с участка забирается вентиляцией. Затем
пыль попадает в установку в которой под
действием центробежных сил пыль отделяется
от воздуха и оседает на дне от куда ее
извлекают и вывозят на свалку.
3. Графическая часть
3.1.Технологические карты
3.2.План расстановки оборудования
3.5. Перечень видов работ, выполняемых на участке
На участке планово
Карданная передача:
- Снятие и установка, устранение люфтов.
Ходовая часть:
- снятие и установка реактивных штанг передней и задней подвески; амортизаторов и деталей их крепления, замена сальников ступицы, Устранить неисправности.
-регулировка схождения колес.
Рулевое управление:
- замена сальников рулевого механизма,
Тормозная система:
-Устранение утечек воздуха
-замена тормозных камер
-замена клина
-замена колодок
-устранение прочих неисправностей тормозной системы
Система охлаждения
-устранение подтеков жидкости
-снятие и установка радиатора
-устранение
неисправностей пневмамуфты,
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в автотранспортной организации