Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 14:32, отчет по практике
Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства – автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Расположение и общие сведения
1.2 План предприятия
1.3 Организационная и производственная структура автосервиса
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Диагностическое оборудование
2.2 Замена салонного фильтра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3 с.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………5 с
1.1 Расположение и общие сведения;………………………………………5 с
1.2 План предприятия…………………………………………………
1.3 Организационная и
производственная структура
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………
2.1 Диагностическое оборудование…………………………………………17 с
2.2 Замена салонного фильтра……………………………………………….21 с
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Введение.
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства – автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей промышленности России (23,8% машиностроения). Это более 250 крупных и средних предприятий, на которых занято свыше 600 тыс. человек, а с учетом смежных отраслей – более 5 млн. Структура авторынка России включает в себя 3 основных элемента: отечественные автомобили, иномарки российской сборки, импортные иномарки. ( Рис. 1)
Россия входит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей. В 2008 году российский автопром (по данным ОАО АСМ-Холдинг и OICA) произвёл 1,79 млн автомобилей (+7,4 % к 2007 году), в т.ч. произведено 1,471 млн легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей.
В сентябре 2011 года планируется, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей.
Многократный рост автомобильного транспорта в стране, и в первую очередь легкового, обусловил быстрый рост предприятий, обслуживающих их техническое состояние. Количество автосервисов в стране неумолимо растёт из года в год. Но при таком разнообразии, далеко не каждое предприятие подобного характера удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ним. Очень важно понимать, что от правильной организации работы автосервиса зависит не только качественный и высокий уровень услуг, но и экологическая, экономическая сторона, и, в первую очередь, безопасность и надёжность дорожного движения.
ООО «СИМ-АВТО». "СИМ-Юг"-Автоцентр Suzuki г.Москва, Варшавское шоссе, 26 (м. Нагатинская). Автосалон:(495)725-2299 ( Рис. 2)
Рис. 2 "СИМ-Юг"-Автоцентр Suzuki
Группа Компаний "СИМ" основана в 1992 году и объединяет сеть дилерских центров в Москве и Ярославле по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki, Kia, Renault, Hyundai и Mazda. Компания является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
В данных автоцентрах работают более 1000 человек, и каждый сотрудник Компании "СИМ" нацелен на предоставление качественных услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Компания предлагает Клиентам профессиональные консультации и помощь:
- установка
дополнительного оборудования;
- гарантийный и
- кузовной ремонт любой сложности и многое другое.
Группа компаний «СИМ»
является официальным дилером ведущих
мировых автомобильных марок Su
В 1998 году автосалон СИМ первым в России получил статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co., Ltd и сегодня владеет шестью полноценными торгово-техническими центрами, оснащенными самым современным оборудованием.
Система качества обслуживания отвечает требованиям международных стандартов ISO 9000 ( Рис. 3).
Рис. 3 Международный стандарт ISO 9000
Услуги, предоставляемые компанией:
Главный принцип компании «СИМ» - качественное обслуживание клиента и его автомобиля. В техцентре клиент получит квалифицированную помощь и весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля:
- гарантийное обслуживание
автомобилей проданных в России
- техническое обслуживание;
- диагностика двигателя и системы впрыска;
- диагностика подвески и тормозной системы на стенде HOFFMAN;
- ремонт агрегатов трансмиссии, подвески и систем автомобиля;
- установка дополнительного оборудования;
- установка аудио аппаратуры;
- тонировка;
- кузовной ремонт любой сложности;
- ремонт лакокрасочного покрытия;
- регулировка углов установки колес;
- замена стекол;
- шиномонтажные работы;
- капитальный ремонт ДВС и КПП;
- продажа оригинальных запасных частей;
- эвакуация автомобиля.
Основной объём выполняемых работ составляют проведение диагностики автомобиля для технического осмотра и заезд на мойку. Также оборудованы рабочие места для диагностики и ремонта ходовой части, электроучасток и участок по ремонту топливной аппаратуры, шиномонтаж. (Рис. 4).
Рис. 4 План предприятия.
Отдельно хотелось бы отметить цех кузовного ремонта. Технические центры компании СИМ располагают всем необходимым для возвращения повреждённого автомобиля к первоначальному внешнему виду.
Кузовной цех состоит из:
- Покрасочной камеры для покраски автомобилей целиком и по частям (Рис. 5);
- Роботизированным стендом для правки кузова авто;
- Мобильной инфракрасной сушкой;
Рис.5 Покрасочная камера
- Контактными сварками;
- Сварочными аппаратами;
- Гидравлическими наборами для правки кузова автомобиля;
- Профессиональным шлифовально-полировочным оборудованием;
- Современными стеллажами для хранения и перемешивания красок;
- Электронными весами;
- Лабораторией по подбору красок .
Современный цех кузовного
ремонта и окраски может
Производится ремонт
пластиковых кузовных деталей.
Первоначальные размеры восстановят на оборудовании CELETTE, CHIEF. Окончательная
проверка контрольных размеров производится
на компьютерной измерительной системе
NAJA, Genesis. Это оборудование позволяет с
максимальной точностью и качеством выполнять
кузовной ремонт любой сложности.
При выполнении работ
применяются самые современные
материалы и оборудование всемирно
известных марок: PPG, SIKKENS, FESTO, Loctite, Teroson,
Colad, MIG, IRT, Drester, Makita, DeWalt, 3M.
Специалисты лаборатории для подбора
цвета PPG и SIKKENS имеют огромный опыт, и отремонтированный
и окрашенный с помощью окрасочно-сушильного
оборудования NOVA VERTA. О квалификации персонала
и качестве выполняемых нами работ говорит
и тот факт, что услугами данного кузовного
цеха пользуется ряд ведущих страховых
компаний для восстановления застрахованных
у них автомобилей.
Так как автосервис достаточно крупный, то структуру управления и схему можно представить как на рисунках 6 и 7 соответственно.
Рис. 6 Структура управления автосервиса:
административное;
- - - - - - оперативное
Комплекс ТОД – выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие работы и работы по диагностике автомобилей.
Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.
Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.
Рис. 6 Функциональная схема автосервиса
Поступающие на ТО и ремонт автомобили проходят через мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объема работ и их стоимости. Чистые автомобили поступают на приемку, минуя мойку. Мастером заполняется наряд-заказ, назначается ремонтный рабочий на данный автомобиль. Клиенту выдается акт - приемки автомобиля в ремонт. В нем указывается неисправность, дата приемки, дата выполнения заказа, исполнитель, список оснастки автомобиля. После этого клиент получает пропуск на территорию.
После приемки автомобиль отправляется на рабочие посты соответствующих производственных участков, в случаи их занятости автомобиль находится в зоне ожидания. После завершения работ и проверки качества автомобиль направляют в зону хранения, а далее непосредственно выдается клиенту. Пропуск на выезд выписывается в том случаи, если клиентом оплачены полностью все работы.
Участок приемки и выдачи совмещены, они являются начальным и конечным пунктом пребывания автомобиля на станции. При приемке выполняется комплекс контрольно - осмотровых работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема работ. Производятся следующие работы: внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов и узлов, на которые указывает владелец; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; определение и согласование с заказчиком ориентировочного объема работ, стоимости и сроков выполнения, а также способа устранения дефекта; оформление приемочных документов. При выдаче автомобиля после проведения всех работ, указанных в наряд-заказе, производится контроль качества, внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и сдача автомобиля владельцу.
2. Технологический раздел.
При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проводить общую диагностику работы всех систем, замену смазочных материалов и фрикционных деталей. План ТО и Р, предлагаемый автосервисом, представлен на рисунке 7.
|
|
|||||||||||||
|
KIZASHI - 2,4л. CVT (вариатор) 4WD |
Техническое обслуживание |
10.08.2011 |
|||||||||||
Пробег (тыс.км) |
1 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
|||
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||||
Замена: |
||||||||||||||
Масло и фильтр двигателя |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Масло "раздатки" |
х |
|||||||||||||
Масло в дифференциалах |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Свечи зажигания |
|
|
х |
|
|
х |
|
|||||||
Воздушный фильтр |
х |
х |
х |
х |
x |
|||||||||
Топливный фильтр |
|
х |
||||||||||||
Фильтр кондиционера |
х |
х |
х |
|||||||||||
Жидкость сцепления и тормозн. |
х |
х |
х |
х |
x |
|||||||||
Охлаждающая жидкость |
х |
х |
x |
|||||||||||
Приводные ремни поликлиновые |
х |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Тормозная жидкость |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|||
Масло КПП, АКПП, трансмиссии |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Фильтр кондиционера и двигателя |
х |
|
х |
|
х |
х |
|
х |
|
|||||
Охлаждающая жидкость (уровень) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
Шины (давление, износ) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Стояночный тормоз |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Приводные ремни |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
|||
Тормозные колодки и диски (барабаны) |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Герметичность соединений, шлангов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Состояние защитных чехлов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Состояние подвески (повреждения, стук) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Сист. вентиляции и улавливания паров топлива |
х |
|||||||||||||
Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Проверка светотехники и эл. оборудования |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Углы установки колес (проверка) |
х |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Определение кодов неисправностей (SDT) |
|
х |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
х |
x |
x |
|||
Стоимость работ |
2257 |
4080 |
5440 |
5780 |
6290 |
3910 |
8330 |
7140 |
5610 |
5270 |
5270 |
|||
Запасные части и материалы, используемые при ТО: |
||||||||||||||
Масло Castrol Magnatec Prof. MP 5W30 (4,5 л.) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Масло дифференциалов Syntrax LONGLIFE 75W90 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
Масло "раздатки" Syntrax LONGLIFE 75W90 |
|
|
х |
|
||||||||||
Фильтр масляный |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Фильтр воздушный |
х |
|
х |
х |
х |
|
х |
|||||||
Фильтр топливный в сборе с бензонасосом |
|
х |
|
|||||||||||
Фильтр кондиционера |
|
х |
х |
х |
||||||||||
Свечи (NGK SILFR6A11-4шт) |
|
|
х |
|
|
х |
|
|||||||
Антифриз Castrol (концентр.) |
х |
х |
х |
|||||||||||
Вода дисцилированная |
х |
х |
х |
|||||||||||
Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.) |
х |
|
х |
х |
х |
|
х |
|||||||
Ремни приводные поликлиновые |
0 |
|||||||||||||
Сервисные продукты |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Сумма по расходным материалам с маслом SLX |
2880 |
3379 |
4628 |
8710 |
9608 |
2880 |
12716 |
40025 |
9108 |
8710 |
5128 |
|||
Сумма по ТО с материалами и маслом SLX |
5137 |
7459 |
10068 |
14490 |
15898 |
6790 |
21046 |
47165 |
14718 |
13980 |
10398 |
|||
Снятие\установка защиты ДВС не входит в стоимость ТО |
||||||||||||||
Регулировка зазоров клапанов ГРМ (каждые 30 тыс.км.) в ТО не входит и выполняется по согласованию с клиентом |
||||||||||||||
Внимание! |
||||||||||||||
Стоимости ТО на день обращения могут отличаться от приведенных в таблице в связи с возможным изменением стоимости запасных частей. | ||||||||||||||
Информация о работе Отчёт по практике на автосервисе ООО "СИМ-Авто"