Отчёт по практике на автосервисе ООО "СИМ-Авто"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 14:32, отчет по практике

Описание работы

Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства – автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Расположение и общие сведения
1.2 План предприятия
1.3 Организационная и производственная структура автосервиса
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Диагностическое оборудование
2.2 Замена салонного фильтра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

отчёт по практике на автосервисе.doc

— 1.43 Мб (Скачать файл)

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3 с.

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………5 с

 

1.1 Расположение и общие сведения;………………………………………5 с

1.2 План предприятия………………………………………………………..9 с

1.3 Организационная и  производственная структура автосервиса……….12 с

 

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………….15 с

2.1 Диагностическое оборудование…………………………………………17 с

2.2 Замена салонного фильтра……………………………………………….21 с

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...26 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.

Автомобильный транспорт  создан в результате развития новой  отрасли народного хозяйства – автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.

Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей промышленности России (23,8% машиностроения). Это более 250 крупных и средних предприятий, на которых занято свыше 600 тыс. человек, а с учетом смежных отраслей – более 5 млн. Структура авторынка России включает в себя 3 основных элемента: отечественные автомобили, иномарки российской сборки, импортные иномарки. ( Рис. 1)

                          Рис.1 Структура авторынка России в 2003-2010 гг.

Россия входит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей. В 2008 году российский автопром (по данным ОАО АСМ-Холдинг и OICA) произвёл 1,79 млн автомобилей (+7,4 % к 2007 году), в т.ч. произведено 1,471 млн легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей.

В сентябре 2011 года планируется, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей.

Многократный рост автомобильного транспорта в стране, и в первую очередь легкового, обусловил быстрый  рост предприятий, обслуживающих их техническое состояние. Количество автосервисов в стране неумолимо растёт из года в год. Но при таком разнообразии, далеко не каждое предприятие подобного характера удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ним. Очень важно понимать, что от правильной организации работы автосервиса зависит не только качественный и высокий уровень услуг, но и экологическая, экономическая сторона, и, в первую очередь, безопасность и надёжность дорожного движения.

  1. Характеристика предприятия.

 

    1. Расположение и общие сведения.

 

ООО «СИМ-АВТО». "СИМ-Юг"-Автоцентр Suzuki г.Москва, Варшавское шоссе, 26 (м. Нагатинская). Автосалон:(495)725-2299 ( Рис. 2)

 

Рис. 2  "СИМ-Юг"-Автоцентр Suzuki

Группа  Компаний "СИМ" основана в 1992 году и объединяет сеть дилерских центров в Москве и Ярославле по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki, Kia, Renault, Hyundai и Mazda. Компания является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

В данных автоцентрах работают более 1000 человек, и каждый сотрудник Компании "СИМ" нацелен на предоставление качественных услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. Компания предлагает Клиентам профессиональные консультации и помощь:

 
         - установка дополнительного оборудования;

- гарантийный и послегарантийный  сервис;

- кузовной ремонт любой  сложности и многое другое.

 

Группа компаний «СИМ»  является официальным дилером ведущих  мировых автомобильных марок Suzuki (Сузуки), KIA (КИА), Renault (Рено) , Mazda (Мазда) и Hyundai (Хендай) .

В 1998 году автосалон СИМ первым в России получил статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co., Ltd и сегодня владеет шестью полноценными торгово-техническими центрами, оснащенными самым современным оборудованием.   

Система качества обслуживания отвечает требованиям международных  стандартов ISO 9000 ( Рис. 3).

Рис. 3 Международный  стандарт ISO 9000

 

Услуги, предоставляемые  компанией:

Главный принцип компании «СИМ» - качественное обслуживание клиента и его автомобиля. В техцентре клиент получит квалифицированную помощь и весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля:

- гарантийное обслуживание  автомобилей проданных в России;

- техническое обслуживание;

- диагностика двигателя и системы впрыска;

- диагностика подвески и тормозной системы на стенде HOFFMAN;

- ремонт агрегатов  трансмиссии, подвески и систем автомобиля;

- установка дополнительного  оборудования;

- установка аудио аппаратуры;

- тонировка;

- кузовной ремонт любой сложности;

- ремонт лакокрасочного покрытия;

- регулировка углов установки колес;

- замена стекол;

- шиномонтажные работы;

- капитальный ремонт  ДВС и КПП;

- продажа оригинальных  запасных частей;

- эвакуация автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. План предприятия.

 

Основной объём выполняемых работ составляют проведение диагностики автомобиля для технического осмотра и заезд на мойку. Также оборудованы рабочие места для диагностики и ремонта ходовой части, электроучасток и участок по ремонту топливной аппаратуры, шиномонтаж. (Рис. 4).

 

 

Рис. 4 План предприятия.

 

Отдельно хотелось бы отметить цех кузовного ремонта. Технические центры компании СИМ располагают всем необходимым для возвращения повреждённого автомобиля к первоначальному внешнему виду.

Кузовной цех состоит  из:

- Покрасочной камеры  для покраски автомобилей целиком и по частям (Рис. 5);

 - Роботизированным стендом для правки кузова авто;

- Мобильной инфракрасной сушкой;

Рис.5 Покрасочная  камера

 
- Контактными сварками;

- Сварочными аппаратами;

- Гидравлическими наборами для правки кузова автомобиля;

- Профессиональным шлифовально-полировочным оборудованием;

-  Современными стеллажами для хранения и перемешивания красок;

- Электронными весами;

- Лабораторией по подбору красок .

Современный цех кузовного  ремонта и окраски может предложить весь спектр услуг по восстановлению геометрии и лакокрасочного покрытия автомобиля.

Производится ремонт пластиковых кузовных деталей. 
Первоначальные размеры восстановят на оборудовании CELETTE, CHIEF. Окончательная проверка контрольных размеров производится на компьютерной измерительной системе NAJA, Genesis. Это оборудование позволяет с максимальной точностью и качеством выполнять кузовной ремонт любой сложности.

При выполнении работ  применяются самые современные  материалы и оборудование всемирно известных марок: PPG, SIKKENS, FESTO, Loctite, Teroson, Colad, MIG, IRT, Drester, Makita, DeWalt, 3M. 
Специалисты лаборатории для подбора цвета PPG и SIKKENS имеют огромный опыт, и отремонтированный и окрашенный с помощью окрасочно-сушильного оборудования NOVA VERTA. О квалификации персонала и качестве выполняемых нами работ говорит и тот факт, что услугами данного кузовного цеха пользуется ряд ведущих страховых компаний для восстановления застрахованных у них автомобилей.

 

 

 

 

    1. Организационная и производственная структура автосервиса.

 

Так как автосервис достаточно крупный, то структуру управления и схему можно представить как на рисунках 6 и 7 соответственно.

 

Рис. 6  Структура управления автосервиса:

административное;

- - - - - - оперативное

 

Комплекс ТОД –  выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие работы и работы по диагностике автомобилей.

Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.

Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с  автомобилей агрегатов, узлов и деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

Рис. 6 Функциональная схема автосервиса

 

Поступающие на ТО и ремонт автомобили проходят через мойку  и поступают на участок приемки  для определения технического состояния автомобиля, необходимого объема работ и их стоимости. Чистые автомобили поступают на приемку, минуя мойку. Мастером заполняется наряд-заказ, назначается ремонтный рабочий на данный автомобиль. Клиенту выдается акт - приемки автомобиля в ремонт. В нем указывается неисправность, дата приемки, дата выполнения заказа, исполнитель, список оснастки автомобиля. После этого клиент получает пропуск на территорию.

После приемки автомобиль отправляется на рабочие посты соответствующих  производственных участков, в случаи их занятости автомобиль находится в зоне ожидания. После завершения работ и проверки качества автомобиль направляют в зону хранения, а далее непосредственно выдается клиенту. Пропуск на выезд выписывается в том случаи, если клиентом оплачены полностью все работы.

Участок приемки и  выдачи совмещены, они являются начальным  и конечным пунктом пребывания автомобиля на станции. При приемке выполняется  комплекс контрольно - осмотровых работ  по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема работ. Производятся следующие работы: внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов и узлов, на которые указывает владелец; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; определение и согласование с заказчиком ориентировочного объема работ, стоимости и сроков выполнения, а также способа устранения дефекта; оформление приемочных документов. При выдаче автомобиля после проведения всех работ, указанных в наряд-заказе, производится контроль качества, внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и сдача автомобиля владельцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Технологический раздел.

При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проводить  общую диагностику работы всех систем, замену смазочных материалов и фрикционных деталей. План ТО и Р, предлагаемый автосервисом, представлен на рисунке 7.

 

 

                 

 

   

KIZASHI - 2,4л. CVT (вариатор) 4WD

Техническое обслуживание

10.08.2011

     
                         

Пробег (тыс.км)

1

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

 

Месяцы

 

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

 

Замена:

     

Масло и фильтр двигателя

x

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Масло "раздатки"

             

х

       

Масло в дифференциалах

 

х

   

х

   

х

   

х

 

Свечи зажигания

 

 

 
 

 

 

х

 

 
 

 

 

х

 

 
   

Воздушный фильтр

   

х

 

х

 

х

 

х

 

x

 

Топливный фильтр

       

 

 
   

х

       

Фильтр кондиционера

     

х

   

х

   

х

   

Жидкость сцепления  и тормозн.

   

х

 

х

 

х

 

х

 

x

 

Охлаждающая жидкость

     

х

   

х

   

x

   

Приводные ремни  поликлиновые

           

х

         

                                                                                                     Проверка (регулировочные работы в ТО не входят и оплачиваются отдельно)

     

Тормозная жидкость

х

х

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

 
 

Масло КПП, АКПП, трансмиссии

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Фильтр кондиционера и двигателя

 

х

 

 

х

 

 

х

 

х

 

 

х

 

 
 

Охлаждающая жидкость (уровень)

х

х

х

 

х

х

 

х

х

 

х

 

Шины (давление, износ)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Стояночный тормоз

 

 

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Приводные ремни

х

х

х

 

 

х

х

 

 

х

х

 

 

х

 

Тормозные колодки  и диски (барабаны)

 

 

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Герметичность соединений, шлангов

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Состояние защитных чехлов

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Состояние подвески (повреждения, стук)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Сист. вентиляции и улавливания паров топлива

           

х

         

Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки

 

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Проверка светотехники и эл. оборудования

 

 

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Углы установки  колес (проверка)

х

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

Определение кодов  неисправностей (SDT)

 

 

х

х

х

x

х

x

x

х

x

x

 

Стоимость работ

2257

4080

5440

5780

6290

3910

8330

7140

5610

5270

5270

 

Запасные  части и материалы, используемые при ТО:

     

Масло Castrol Magnatec Prof. MP  5W30 (4,5 л.)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Масло дифференциалов Syntrax LONGLIFE 75W90

 

х

   

х

   

х

   

х

 

Масло "раздатки"  Syntrax LONGLIFE 75W90

 

 

 
   

 

 
   

х

   

 

 
 

Фильтр масляный

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Фильтр воздушный

   

х

 

 

х

 

х

 

х

 

 

х

 

Фильтр топливный  в сборе с бензонасосом

       

 

 
   

х

 

 
     

Фильтр кондиционера

 

 

 
 

х

   

х

   

х

   

Свечи (NGK SILFR6A11-4шт)

 

 

 
 

 

 

х

 

 
 

 

 

х

 

 
   

Антифриз Castrol (концентр.)

     

х

   

х

   

х

   

Вода дисцилированная

     

х

   

х

   

х

   

Тормозная жидкость DOT 4 ( 0,5л.)

   

х

 

 

х

 

х

 

х

 

 

х

 

Ремни приводные  поликлиновые

           

0

         

Сервисные продукты

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

Сумма по расходным материалам с  маслом SLX

2880

3379

4628

8710

9608

2880

12716

40025

9108

8710

5128

 

Сумма по ТО с материалами и маслом SLX

5137

7459

10068

14490

15898

6790

21046

47165

14718

13980

10398

 

Снятие\установка  защиты ДВС не входит в стоимость  ТО

                     

Регулировка зазоров клапанов ГРМ (каждые 30 тыс.км.) в ТО не входит и выполняется по согласованию с клиентом

         

Внимание!

                       

Стоимости ТО на день обращения могут отличаться от приведенных в таблице в  связи с возможным  изменением стоимости запасных частей.

                         

Информация о работе Отчёт по практике на автосервисе ООО "СИМ-Авто"