Отчёт по практике на автосервисе ООО "СИМ-Авто"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 14:32, отчет по практике

Описание работы

Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства – автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Расположение и общие сведения
1.2 План предприятия
1.3 Организационная и производственная структура автосервиса
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Диагностическое оборудование
2.2 Замена салонного фильтра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

отчёт по практике на автосервисе.doc

— 1.43 Мб (Скачать файл)

Рис. 7 График  прохождения ТО и Р

Поэтому Suzuki Motor Co. Рекомендует регулярно проходить техническое обслуживание. Интервалы между техобслуживанием (ТО) зависят от пробега и от того, как эксплуатируется автомобиль.

 

 

 

 

2.1. Диагностическое оборудование.

Пост диагностики на предприятии ООО «СИМ - Юг» имеет:

- универсальные  автосканеры, системные сканеры,  системные тестеры

- мотортестеры, осциллографы, диагностические комплексы

- универсальные  комплекты для диагностики ДИ-БОКС

- дилерские сканеры, профильные (марочные) сканеры

- адаптеры  и кабели для автосканеров 

- автосканеры  БУ (бывшие в употреблении)

- имитаторы  сигналов датчиков, мультиметры, тестеры, кодридеры

- газоанализаторы  автомобильные, дымомеры, системы  анализа эмиссии

- эндоскопы,  приборы исследования скрытых полостей

- установки  для тестирования и ультразвуковой  очистки форсунок

- установки  для промывки топливных систем  без снятия форсунок

- установки  для обслуживания кондиционеров

- диагностическое  оборудование для различных систем

 

Мультимарочный профессиональный автосканер Ultrascan P1 (рис. 8) это развитие известной модели автомобильного сканеров Ultrascan Plus, Ultrascan pro. Новые функции автосканера, эргономичный дизайн, лёгкость в управлении и обширная база данных автомобилей (карта покрытия диагностического сканера определят его универсальность). Постоянные обновления диагностического программного обеспечения делают Ultrascan P1 не только удобным, но и коммерчески выгодным для автосервиса. Встроенная программа диагностики автомобиля, регулярное обновление через интернет (Прямое обновление базы данных автомобилей на сайте производителя диагностического оборудования – корейской компании Hanatech.

Диагностический автосканер Ultrascan P1 – оборудование для диагностики двигателя и всех систем автомобиля, найти и устранить причину неисправности в двигателе, определить состояние различных устройств и датчиков автомобиля. Широкий список адаптеров для диагностики автомобилей различных марок, предопределяет большую базу данных обслуживаемых автомобилей.

Рис. 8 Диагностический автосканер Ultrascan P1

Цена 130 000 рублей.

Мотортестер MotoDoc III (рис. 8)– поставляется как  отдельный электронный  блок. В комплекте входят кабели, датчики, набор переходников для подключения мотор тестера к электрическим цепям автомобиля.   
С помощью набора соединительных проводов и датчиков, мотор тестер  подключается к электрическим цепям автомобиля. С другой стороны мотор тестера мотодок имеется разъём  для подключения к компьютеру -  просмотра полученных результатов тестирования двигателя автомобиля.    
Назначения мотортестера MotoDoc III - поиск неисправностей в двигателе и различных системах автомобиля. Мотодок позволяет диагностировать  современный инжекторный двигатель и карбюраторный мотор автомобилей раннего поколения выпуска. Диагностика механического и  электронного распределения, микропроцессорной системы зажигания. Универсальный прибор  - мотор тестер Мотодок: диагностика практически всех автомобилей.

Рис. 8 Мотортестер MotoDoc III

Мотор тестер Мотодок  – широкие диагностические возможности:

Эффективно выявляет неисправности в следующих системах:

  • Система зажигания автомобиля;
  • Проверка состояния свечей зажигания  и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  • Помогает определить  режимы работы и неисправности в  катушке зажигания двигателя (определить межвитковое замыкание, контроль правильности подключения, пробой);
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный датчик, катушка зажигания, проверка датчика  холла);
  • Определение и регулировка  угла  опережения зажигания в динамике (без стробоскопа).
  • Неисправности  -  электронное и бесконтактное зажигание автомобиля

Определение неисправностей в топливной системе  автомобиля:

  • Проверка электрических параметров  топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, время впрыска и т.д.);
  • Проверка работы датчиков (датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода и т. д.);
  • Проверка работы различных исполнительных механизмов автомобиля и двигателя, регулятора холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Замена салонного фильтра.

 

Замена салонного фильтра на NEW SUZUKI Grand Vitara          

Стоимость работ  по замене у официального дилера :   600 руб.  

 

СЛОЖНОСТЬ

ВРЕМЯ

ЭКОНОМИЯ (+время) 

ЛЕГКО

5 мин.

600 руб. + визит на СТО


                                                                                                                                                     

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Номер

Цена руб., min.

Цена руб., max.

 

оригинал (у дилера)

95861-64J00

1800

2000

 

EOLO

E2626   угольный

610

900

 

Japan Cars

B48006PR

260

400

 

Nipparts

J1 348 006

265

400

 

Mann

CU 2138

1250

1600

 

 
  

1. Начинаем с перчаточного  ящика или бардачка.   

2.Окрываем его и находим крепление. 
3.Снимаем крепление 
 

4. Находим верхнее крепление. Немного сжимает бардачок и вынимаем немного на себя  

5. Отклонив бардачок можно вывести ушки крепления и снять бардачок.  

6. Отсоедниняем защелки  по бокам. 
 

  

  

 

 
7.За крышкой видим фильтр. 
 

  

  

  

8.Вынимаем старый, вставляем новый.  ВНИМАНИЕ необходимо поставить  правильной стороной.  


 

 

Заключение.

Благодаря прохождению  практики я смогла понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены  клиентам и на каком уровне, как  происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило  мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

В данном автосервисе  несомненно присутствуют моменты, выдвигающие  его на ступень выше по сравнению  с его конкурентами. 
Въезд удобен как для посетителей на автомобилях (т. к. имеется довольно просторная стоянка), так и для тех, кто только планирует приобрести себе четырёхколёсное средство передвижения. Так же на территории имеется мойка, отвечающая стандартам и, естественно, интересам клиентов. Тест-драйв проводят квалифицированные специалисты. Очень удобно оборудована зона ожидания: мягкие диваны перед большим плазменным телевизором; так же можно заказать себе что-либо в кафе, находящемся там же.

Но так же хотелось бы отметить и некоторые недостатки автосервиса. Не редки случаи простоя оборудования. Простои оборудования заметно ухудшают производительность компании. Они вызваны иногда поломкой, иногда настройкой или браком оборудования.  Следовательно, важно знать, что и сколько каждая машина и производственная линия может произвести, а также как часто и по каким причинам случаются простои. Для получения актуальных данных об эффективности работы оборудования необходимо наличие развитых систем контроля нижнего уровня, поставляющих информацию реального времени о работе оборудования.




Информация о работе Отчёт по практике на автосервисе ООО "СИМ-Авто"