Отчёт по практике в автосервисе ИП Ларионов М.А.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 22:11, отчет по практике

Описание работы

Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. Я проходил практику на станции технического обслуживания в г. Нижнем Новгороде. На его базе я освоил, как проходит техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. В основном, моя работа проходила в цехе кузовного ремонта.

Содержание работы

Введение 3
1. Знакомство с работой предприятия 4

2. Характеристика предприятия 6


3. Знакомство с технологией выполнения работ в 9
производственном подразделений


4. Правила техники безопасности и охраны труда 10


5. Технико-экономические показатели и перспективы 15
дальнейшего развития


6. Рекомендации по повышению эффективности работы 21
сервиса

Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_praktike.docx

— 93.11 Кб (Скачать файл)

Автосервису недопустимо без согласия клиента делать дополнительные платные работы или оказание одних услуг ставить в зависимость от обязательного заказа других. На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают, в присутствии клиента в автосервисе ИП Ларионов М.А. выдают квитанции, талоны и т.п.

Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания, в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.

В автосервисе ИП Ларионов М.А. недопустимо долгое сидение ремонтников в “курилке”, их прогулки по цеху или постоянное одалживание инструмента друг у друга.

Когда машина оставлена в автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.

При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.

Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания или у автомобиля — неполадки.

Стоимость предоставляемых услуг:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверка качества антифриза

бесплатно

-

Замена охлаждающей жидкости

650

-

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

Диагностика систем кондиционирования

300

-

Заправка (регенирация) кондиционера

1200

-

Поиск утечек

1200

-

Дезинфекция системы кондиционирования автомобиля

400

-

Замена салонного фильтра

от 200

-

Очистка дренажа

от 200

-

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 
Замена тормозных колодок (диск)

 
              от 400

             -

Замена тормозных колодок (барабан)

от 600

-

Ревизия тормозных суппортов

1200

-

Замена тормозной жидкости

400

-

Замена тормозных цилиндров

от 800

-

Замена тормозных дисков

 от 1200

-

Регулировка стояночного тормоза

от 200

-

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ 

Замена ступиц и полуосей

от 600

-

Замена шаровых опор

от 300

-

Замена (ремонт) выпускной системы

от 400

-

Замена АКБ

от 200

-

Обслуживание АКБ

от 300

-

Замена свечей зажигания

от 200

-

Замена фильтрующих элементов

от 100

-

Замена внешних осветительных приборов

от 350

-

Замена ламп осветительных приборов

от 100

-

Замена стоек стабилизатора

от 200

-

Замена втулок стабилизатора

от 200

-

Снятие/установка внешнего навесного

от 600

-

Слесарные работы 
 

 
по факт. затраченному

времени

-

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Запуск автомобиля

300

-

Зарядка (проверка) АКБ

300

-


 

 

* при выполнении работ используются  материалы, стоимость которых не  отражена в стоимости услуги.

* Стоимость услуги может быть  увеличена с коэффициентом 1,4 при  ветхом (ржавый, поврежденный, изношенный) состоянии крепежа или элемента  автомобиля.

* При указании стоимости услуги  с приставкой "от", используется  специальная программа для расчета стоимости услуги согласно нормо-часа. Если Начальник смены сервиса не согласовал стоимость услуги до начала выполнения работ, клиент вправе не оплачивать услугу, стоимость деталей и расходных материалов, использованных при выполнении услуги.

 

Прибыль автосервиса за 2012-2013гг. (в тыс.руб)

Выручка:                                 2012   2013

Выручка от основной деятельности       98210          122650

Дополнительный доход    7520        9210

Себестоимость продаж                          72467  88440

Валовая прибыль                                    33263  43420

Операционные расходы:   21050   20540

    • З/пл      12080   16240
    • Аренда       6440        5460
    • Доп.улуги       1850    2620
    • Макретинг и реклама       680                    1220

Налоги                                                        5165                    7653

Прибыль                                                     7048               15227

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА

 

Проведя анализ работы автосервиса ИП Ларионов М.А. можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.

  1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
  2. Необходимо использовать «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
  3. Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
  4. Производство может быть остановлено, если того требует качество.
  5. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
  6. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  7. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
  8. Штат предприятия должен состоять из специалистов, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.
  9. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях, как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
  10. Необходимо расширить специализацию сервиса за счет увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.
  11. Для эффективной работы предприятия необходим постоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах – открытие второго сервиса, который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в Нижнем Новгороде достаточно сложно.

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса  постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Государственный образовательный  стандарт высшего профессионального  образования. Специальность:  230100.02 «Сервис транспортных и технологических  машин и оборудования (Автомобильный  транспорт)».

2. Ремонт автомобилей. Под редакцией д. т. н. Л.В. Дехтеринского. М.: Транспорт, 1992г.

3. В. Л. Роговцев. Устройство и эксплуатация автомобильных средств, М.: Транспорт, 1991 г.

4. М.Н.Дмитриев Практикум по техническому обслуживанию автомобилей. М.:1989 г.

5.  Т.В. Краморенко, Н.В. Барашков Техническое обслуживание автомобилей. М.:Транспорт, 1985 г.

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчёт по практике в автосервисе ИП Ларионов М.А.