Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 22:11, отчет по практике
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. Я проходил практику на станции технического обслуживания в г. Нижнем Новгороде. На его базе я освоил, как проходит техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. В основном, моя работа проходила в цехе кузовного ремонта.
Введение 3
1. Знакомство с работой предприятия 4
2. Характеристика предприятия 6
3. Знакомство с технологией выполнения работ в 9
производственном подразделений
4. Правила техники безопасности и охраны труда 10
5. Технико-экономические показатели и перспективы 15
дальнейшего развития
6. Рекомендации по повышению эффективности работы 21
сервиса
Заключение 23
Список литературы 24
Автосервису недопустимо без согласия клиента делать дополнительные платные работы или оказание одних услуг ставить в зависимость от обязательного заказа других. На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают, в присутствии клиента в автосервисе ИП Ларионов М.А. выдают квитанции, талоны и т.п.
Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания, в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.
В автосервисе ИП Ларионов М.А. недопустимо долгое сидение ремонтников в “курилке”, их прогулки по цеху или постоянное одалживание инструмента друг у друга.
Когда машина оставлена в автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.
При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.
Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания или у автомобиля — неполадки.
Стоимость предоставляемых услуг:
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||
Проверка качества антифриза |
бесплатно |
- |
Замена охлаждающей жидкости |
650 |
- |
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ | ||
Диагностика систем кондиционирования |
300 |
- |
Заправка (регенирация) кондиционера |
1200 |
- |
Поиск утечек |
1200 |
- |
Дезинфекция системы кондиционирования автомобиля |
400 |
- |
Замена салонного фильтра |
от 200 |
- |
Очистка дренажа |
от 200 |
- |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
|
|
- |
Замена тормозных колодок (барабан) |
от 600 |
- |
Ревизия тормозных суппортов |
1200 |
- |
Замена тормозной жидкости |
400 |
- |
Замена тормозных цилиндров |
от 800 |
- |
Замена тормозных дисков |
от 1200 |
- |
Регулировка стояночного тормоза |
от 200 |
- |
СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ | ||
Замена ступиц и полуосей |
от 600 |
- |
Замена шаровых опор |
от 300 |
- |
Замена (ремонт) выпускной системы |
от 400 |
- |
Замена АКБ |
от 200 |
- |
Обслуживание АКБ |
от 300 |
- |
Замена свечей зажигания |
от 200 |
- |
Замена фильтрующих элементов |
от 100 |
- |
Замена внешних осветительных приборов |
от 350 |
- |
Замена ламп осветительных приборов |
от 100 |
- |
Замена стоек стабилизатора |
от 200 |
- |
Замена втулок стабилизатора |
от 200 |
- |
Снятие/установка внешнего навесного |
от 600 |
- |
Слесарные работы |
времени |
- |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ||
Запуск автомобиля |
300 |
- |
Зарядка (проверка) АКБ |
300 |
- |
* при выполнении работ
* Стоимость услуги может быть
увеличена с коэффициентом 1,4 при
ветхом (ржавый, поврежденный, изношенный)
состоянии крепежа или
* При указании стоимости услуги
с приставкой "от", используется
специальная программа для
Прибыль автосервиса за 2012-2013гг. (в тыс.руб)
Выручка:
Выручка от основной деятельности 98210 122650
Дополнительный доход 7520 9210
Себестоимость продаж 72467 88440
Валовая
прибыль
Операционные расходы: 21050 20540
Налоги
Прибыль
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА
Проведя анализ работы автосервиса ИП Ларионов М.А. можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.
Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах – открытие второго сервиса, который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в Нижнем Новгороде достаточно сложно.
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
Благодаря прохождению практики я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Государственный
2. Ремонт автомобилей. Под редакцией д. т. н. Л.В. Дехтеринского. М.: Транспорт, 1992г.
3. В. Л. Роговцев. Устройство и эксплуатация автомобильных средств, М.: Транспорт, 1991 г.
4. М.Н.Дмитриев Практикум по техническому обслуживанию автомобилей. М.:1989 г.
5. Т.В. Краморенко, Н.В. Барашков Техническое обслуживание автомобилей. М.:Транспорт, 1985 г.
Информация о работе Отчёт по практике в автосервисе ИП Ларионов М.А.