Отчёт по практике в "Экскурс-Автомобили"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 11:53, отчет по практике

Описание работы

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия
Организационная структура предприятия
Организационная структура технической службы
Состав и анализ работы парка машин в предприятии
Схема генерального плана “Экскурс-Автомобили"
Общая характеристика цеха
Техника безопасности и охрана труда
Анализ работы автосервиса
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 52.82 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

        Введение

  1. Общая характеристика предприятия
  2. Организационная структура предприятия
  3. Организационная структура технической службы
  4. Состав и анализ работы парка машин в предприятии
  5. Схема генерального плана “Экскурс-Автомобили"
  6. Общая характеристика цеха
  7. Техника безопасности и охрана труда
  8. Анализ работы автосервиса

Заключение

 

 

 

 

 

        3

5-6

7

8-9

10-11

12

13-14

15-17

18-19

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Одной из важнейших задач в области  эксплуатации автомобильного парка  является дальнейшее совершенствование  организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей  с целью повышения их работоспособности  и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной  задачи подтверждается и тем, что  техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его  производства. В настоящее время  на базе научно-технического прогресса  получает дальнейшее развитее проверенная  многолетним опытом планово-предупредительная  система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Как в  области организации автомобильных  перевозок, так и в области  технической эксплуатации автомобилей  начинают применяться различные  экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все  шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования  ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются  современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом  на автоматизированную систему управления.

При всевозрастающем  насыщении народного хозяйства  автомобилями современная система  хозяйствования предусматривает новые  структурные подразделения автомобильного транспорта автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие  базы, которые потенциально способствуют на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Внешней задачей в любом хозяйстве  являются организация технического обслуживания и текущего ремонта  автомобилей.

 

1. Общая характеристика предприятия

"Экскурс-Автомобили" - официальный дилер Volkswagen в Пермском  крае.

Режим работы: с 09:00 до 21:00

Известный во всем мире бренд Volkswagen всегда отличало немецкое качество, надежность и передовые  технологии, индивидуальный подход к  каждому клиенту.

Сотрудники  нашей компании стремятся учитывать  интересы и запросы наших клиентов. Большую роль в этом играет наличие  комфортного салона, соответствующего высоким европейским стандартам качества. Уже 8 лет компания достойно представляет марку Volkswagen в Перми  и Пермском крае.

Автосалон компании построен в соответствии с  корпоративными стандартами Volkswagen. Площадь  шоу-рума составляет 440 кв.м., что позволяет демонстрировать все имеющиеся на сегодняшний день модели марки Volkswagen. Для удобства клиентов, обслуживание автомобилей производится на двух сервисных станциях, которые оснащены самым современным ремонтно-диагностическим оборудованием     Перечень выполняемых работ:

  • компьютерная диагностика, и ремонт двигателей автомобилей;
  • диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
  • диагностика и ремонт КПП;
  • диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
  • частичная и полная замена масла в КПП и других агрегатов.

Обслуживая  автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

  • Диагностику  дилерским оборудованием, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
  • Гарантию безупречного качества выполненных работ;
  • Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
  • Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;
  • Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

      Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

 

 

2. Организационная структура предприятия

Организационная структура руководства в  “Экскурс-Автомобили"

Представлено  на рисунке 1.


Генеральный директор


 


начальник       начальник отдела         начальник отдела          главный     Начальник         начальник            начальник                         

сервиса            запасных частей                    продаж                   бухгалтер    отдела ФГО        отдела ТК          отдела кадров                   


 

 

 


начальник          старший                           главный                  бухгалтерия       инженер              инженер           работник   

Цеха                 кладовщик                        менеджер                                             ФГО                       ОТК              отдела кадров                   


 

 

 


механики        кладовщики                     менеджеры           

 

 

рисунок 1. Организационная структура  руководства  

 

3. Организационная структура технической службы

 В цехе общего ремонта работают 23 механика разных квалификаций.

4-моториста  4-электрика 6-диагноста 6-подвеочника  2-развальшика 1-агригатчик 

 Механики  разделены на две смены по 12 человек в смене. У каждой  смены есть начальник цеха.

 


          НАЧАЛЬНИК  ЦЕХА                                                    НАЧАЛЬНИК ЦЕХА 

               первой смены                                                                 второй смены


 

 


             МЕХАННИКИ                                                               МЕХАННИКИ

              первой смены                                                                  второй  смены

 

 

 

           Каждый  механик выполняет работу согласно  своей специализации  

 

 

                                                                                                                                                                                          


                                                                           ДВС


       мотористы           диагностика             топливной системы

                                                и ремонт        


                                                                             системы охлаждения

 

 


                                                                          сигнализации

                                


        электрики       установка      магнитолы

                                            

                                                                     


                                                                           рации  

 

                                                                                           двигателя   


                                     


       диагносты   диагностика и ремонт                 КПП

                                              электро. систем                         


                                                                                                автомобиля

                            


                                                                  ТО        

                                               диагностика


    подвесочники        и ремонт                         шиномонтаж

                                                            


                                                                  подвеска

                                                        


                                                                   схождение и развал      

    развальшики       регулировка


                                    и ремонт                             подвеска

 

 

 

 


    агрегатчик            ремонт                                КПП 
 

        4. Состав и анализ работы парка машин в предприятии .

В "Экскурс-Автомобили" Имеется свой автопарк в котором пять автомобилей марки volkswagen.

два автомобиля volkswagen crafter(эвакуаторы), два автомобиля volkswagen caddy и один volkswagen multivan.

Ещё имеются  автомобили volkswagen  для тестовых поездок клиентов и подмены, на время ремонта клиентских автомобилей.

Все автомобили проходят ТО каждые 15000 км. Или через один год.

ТО чередуются “маленькое” и “большое”.

В “маленькое” ТО входит:

  • замена масла в ДВС;
  • замена масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • проверка воздушного фильтра;
  • диагностика подвески;
  • опрос накопителя ошибок (с помощью VAS 5121 );
  • сброс сервис-интервала;
  • тест АКБ;

В “большое” ТО входит:

  • замена масла в ДВС;
  • замена масляного фильтра; 
  • замена салонного фильтра; 
  • замена топливного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • диагностика подвески;
  • опрос накопителя ошибок (с помощью VAS 5121 );
  • сброс сервис-интервала;
  • тест АКБ;

После любого ТО автомобиль проходит выходной контроль.

В него входит:

  • осмотр наружного  освещения автомобиля;
  • осмотр освещения в салоне автомобиля;
  • проверка уровня всех рабочих жидкостей;
  • проверка давления в шинах и запасном колесе;
  • проверка регулировки фар;
  • проверка работы обывателя фар, лобового и заднего стекла; 
  • проверка работы щёток стеклоочистителя;
  • износ покрышек (высоту протектора);

И в заключении производится полная мойка автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Схема генерального плана “Экскурс-Автомобили"


                                                                                                                                                                                 1 -автосалон


                                                                                                                                                                                 2-курилка

Информация о работе Отчёт по практике в "Экскурс-Автомобили"