Отчёт по практике в УИС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:41, отчет по практике

Описание работы

Рязань – город с богатейшей историей. Своя история здесь и у УИС. Первые тюремные учреждения в Рязанском крае появились в 11 веке, а постоянные места заключения были созданы в 1778 году. В Рязани они находились непосредственно на территории кремля. В состав их также входили смирительные и работные дома. Издревле рязанские тюрьмы были деревянными и мало чем отличались от обычных построек. Пожары разрушали здания и делали содержание заключённых ненадёжным. Первые каменные здания – тюремный замок, появился в 1824 году и являясь памятником архитектуры до сих пор используется по своему функциональному назначению.

Содержание работы

1.Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятия, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года………………………………………………………………………………….2
2.Технологический процесс основного производства………………….………3
3. План-схема участка или цеха
4.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......4
5.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении)………………………………………………………………...9
6.Организация снабжения материалами, запасными частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...14
7.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....15
8.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........17
9. Мероприятия по БЖД и экологии……………………………..……………...19

Файлы: 1 файл

подгон от Лапина.docx

— 60.85 Кб (Скачать файл)

 

                                           Содержание:

 

1.Краткая  история предприятия, структура  организации работы и управление предприятия, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года………………………………………………………………………………….2

2.Технологический  процесс основного производства………………….………3

3. План-схема  участка или цеха

4.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......4

5.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении)………………………………………………………………...9

6.Организация снабжения материалами, запасными частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...14

7.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....15

8.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........17

9. Мероприятия по БЖД и экологии……………………………..……………...19


 

 

 

1.   Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года.

    

         Рязань – город с богатейшей историей. Своя история здесь и у УИС. Первые тюремные учреждения в Рязанском крае появились в 11 веке, а постоянные места заключения были созданы в 1778 году. В Рязани они находились непосредственно на территории кремля. В состав их также входили смирительные и работные дома. Издревле рязанские тюрьмы были деревянными и мало чем отличались от обычных построек. Пожары разрушали здания и делали содержание заключённых ненадёжным. Первые каменные здания – тюремный замок, появился в 1824 году и являясь памятником архитектуры до сих пор используется по своему функциональному назначению.

Современная история УИС нашей области  начинается с 1937 года с возникновением отдела мест заключения в составе  управления НКВД.

Сегодня рязанское  управление входит в состав ФСИН России. Среди 10 подведомственных ему учреждений 3 колонии строгого режима, 2 общего, колония – поселение, воспитательная колония, 2 СИЗО и больница для осуждённых, в которых содержится около 8 тысяч  человек спецконтингента. Почти  столько же состоит на учётах в  уголовно-исполнительных инспекциях, исполняющих наказания, не связанных  с лишением свободы.

 

 

 

 

 

 


                    


 2.Технологический процесс основного производства.

       Одной из важных задач УИС является привлечение спецконтингента к труду. В ИК действует 7 промышленных предприятий. Традиционно развиты такие направления деятельности как металлообработка, деревообработка, лёгкая промышленность, производство продуктов питания и строительных материалов. С каждым годом увеличивается рост товарной продукции. Ассортимент постоянно расширяется. УФСИН поддерживает деловые отношения с крупными производственными объединениями Рязани и области. Отдельные виды выпускаемых товаров экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья. За успешный вклад в российское сельское хозяйство коллектив ИК-2 получил золотую медаль и диплом за грабли-ворошилки «Катюши».

 

 

 

     4.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.

 

        Для проведения технических обслуживаний и ремонтов эксплуатационные базы оснащают ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы должно соответствовать технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки и смазывания машин организуют специальные звенья рабочих из 2—3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, дозаправляют топливно-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки. Для выполнения ЕО, ТО и сезонного обслуживания в эксплуатирующих организациях создают специализированные звенья. Звено выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания звеньевой вместе с механиком участка уточняют сроки остановки машины. В зависимости от места обслуживания машин звенья бывают стационарными и передвижными. Рабочие места стационарных звеньев оборудуют смотровой канавой, подъемными механизмами, эстакадой, поворотным стендом, а также диагностическими приборами, механизированными приспособлениями и инструментом.

 


ЕО перед  выездом машины с эксплуатационной базы и перед началом работы на объекте выполняет машинист; по окончании  рабочей смены, а также плановое ТО выполняет персонал специализированного  участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта  машин. Каждый вид ТО характеризуется  определенным обязательным составом работ. Обязательный состав работ может  быть дополнен другими операциями, необходимость выполнения которых  возникла в процессе ТО или выявлена во время эксплуатации техники. Перед выездом с базы (места хранения) проверяют: крепление элементов опорно-ходовой части и рабочего оборудования; системы питания, охлаждения и смазки; комплектность и состояние комплекта ЗИП машиниста; надежность крепления всех сборочных единиц и механизмов, гидроцилиндров, канатов; наличие топлива в баке и уровень рабочей жидкости в гидробаке; надежность закрывания сливных и заливных пробок всех механизмов и систем; крепление колес, состояние шин и давление в них; работу трансмиссии и рулевого управления. Перед началом выполнения операций на объекте проверяют работу органов управления машиной, исправность приборов безопасности и тормозов. По окончании смены очищают и моют машину, осматривают ее и устраняют обнаруженные неисправности; полностью дозаправляют систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью; очищают аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяют их крепление; проверяют гидроцилиндры и их крепление; исправность элементов рабочего оборудования; наличие смазки во всех механизмах; отсутствие механических повреждений гидрооборудования, утечек через соединения гидросистемы, состояние тяг и рычагов тормозов и корпусов механизмов, приводов управления  рабочими операциями и двигателем: образовавшийся в маслосборнике компрессора конденсат сливают, открыв вентиль. При ТО-1 выполняют оцерации ЕО и, кроме того, проверяют: – состояние металлоконструкции рамы с выносными опорами, рабочего оборудования, блоков, грузоподъемника,

 

 


 элементов  крепления опорной рамы к раме  шасси базового автомобиля; –  надежность крепления опорно-поворотного  круга и противовеса; – состояние  зубчатого венца опорно-поворотного  круга и приводной шестерни  механизма поворота; крепление рамы  к шасси; – настройку приборов  и устройств безопасности; – состояние  и износ тормозных накладок, колодок,  ленты и регулировку тормозов; надежность крепления фланцев  карданных валов; крышек подшипников,  – крестовин карданных валов,  электрооборудования, гидрокоммуникаций, осветительных приборов, аккумуляторных батарей; – уровень и плотность электролита батареи, степень разряженности; – работу осветительных приборов и сигнализации; – состояние гидрокоммуникаций (разбирают масляный фильтр, промывают его элементы, настраивают предохранительные клапаны, заменяют вышедшие из строя уплотнения и грязесъемники гидроцилиндров), фар и задних фонарей. При ТО-2 выполняют работы ЕО и ТО-1, а также проверяют состояние и регулирование элементов двигателя, осматривают пульт управления машиной, заменяют масло в картерах, очищают и моют двигатель, сливают скопившееся масло в картере муфты сцепления, заменяют рабочую жидкость в гидросистеме, промывают ее гидрораспределители и фильтры, регулируют элементы и систему силовой установки и гидрооборудования: правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, установку фар и габаритных огней. Кроме того: проверяют карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазоров; подтягивают наружные болты и гайки ведущего моста; снимают ступицы ведущих колес с тормозных барабанов. Очищают тормоза от загрязнений, проверяют состояние рабочей поверхности барабанов и накладок, убеждаются в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров, промывают в керосине и осматривают подшипники, закладывают необходимое количество смазки в ступицы, регулируют зазоры в подшипниках; проверяют состояние металлоконструкций рабочего оборудования и рам.

   

 


 СО: промывают систему охлаждения двигателя, топливный бак и топливопроводы, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона; заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации машины; доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до нормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации; включают или выключают подогреватель двигателя и устройств для обогрева кабин водителя и машиниста; очищают от загрязнений стояночный тормоз и смазывают тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочных механизмов, опорные поверхности концов тормозных колодок. Ремонт машин выполняют на эксплуатационных базах, сервисных центрах, заводах-изготовителях, ремонтных предприятиях. Качество текущего ремонта зависит от соблюдения требований кон-структорско-технологической документации на ремонт машин, оснащения ремонтных мощностей современными средствами ведения ремонта, квалификации рабочих, качества запасных частей, оборотного фонда, наличия и качества средств измерений. Организации, на балансе которых находятся автомобильные краны,  автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры разрабатывают наряду с годовыми и месячными планами технического обслуживания и текущего ремонта план проведения капитального ремонта каждой машины. Периодичность и трудоемкость, порядок проведения работ по капитальному ремонту, требования к технологии и качеству работ регламентируются ремонтной документацией. Перед остановкой машины на капитальный ремонт в сроки, предусмотренные планом, ее предельное техническое состояние проверяет комиссия с участием инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами. Автомобильные краны, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта.

  

При хранении машин необходимо соблюдать следующие  требования:  Новые машины и машины, требующие монтажа, перед пуском обкатываются в соответствии с режимами, установленными предприятием-изготовителем  в инструкции по эксплуатации, а  отремонтированные машины - с режимами, указанными в технической документации ремонтных предприятий. Информацию о качестве машины (3 раза в течение  гарантийного срока).На машины, технологические, транспортные и специальные средства наносится отличительный знак. Отличительный знак наносится с обеих сторон на дверцах  машин, технологических и специальных транспортных средств, а при отсутствии дверей кабины - на боковых плоскостях, в переднем по ходу движения углу. Указания обязательны для выполнения всеми организациями и предприятиями, производящими, эксплуатирующими и ремонтирующими машины. Номерные знаки устанавливают и крепят: на площадке должны быть намечены места стоянки и проезда машин, на месте стоянки каждой машины должна быть укреплена табличка с указанием марки и инвентарного номера.

 

 

     5.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении).


20 - 30% суммарной  трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший для средних и мелких). Техническое обслуживание автомобилей может выполняться поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода зависит от программы работ и величины автотранспортного предприятия. Так, первое техническое обслуживание в средних и крупных автотранспортных предприятиях организовывается на поточных линиях при сменной программе не менее 12 -15 обслуживании однотипных автомобилей, второе техническое обслуживание при 5-6 автомобилях. обслуживанием обычно выполняются технологически связанные с ним, часто повторяющиеся операции

сопутствующего  текущего ремонта малой трудоемкости, суммарное значение которых не должно превышать 15 - 20%

трудоемкости  соответствующего вида технического обслуживания.

Текущий ремонт автомобилей, как правило, выполняется  на универсальных или специализированных постах.

Гаражное оборудование – это весь спектр оборудования и инструмента для автосервиса, используемых для выполнения ремонтных, профилактических, диагностических работ, выполняемых специалистами специализированного автосервиса.

Современное гаражное оборудование (более привычен термин авторемонтное оборудование) включает в себя: подъемники для выставления автомобилей на нужную высоту, что облегчает доступ к необходимым элементам и агрегатам

 

 

 

 


при ремонте  и диагностике; мотор – стенд, предназначенный для проверки работы двигателя, поиска неисправностей и  их устранения; стенд правки кузова, рассчитанный на вытягивание деформированных участков кузова; тормозной стенд для полной проверки, диагностики и исправления неисправностей в тормозной системе автомобиля, стенд сход – развал для проведения точной регулировки схода-развала автомашины и некоторое другое

 

Кроме того, гаражное оборудование включает дополнительные механические устройства: стойки, стенды, домкраты, лежаки, гидравлические прессы, пневмопрессы и прочее. Гаражное оборудование  и инструмент выбирается с расчетом привязки к уже существующим коммуникациям комплекса (пневмолинии, системам подачи сжатого воздуха, электрической и вентиляционной системам).

Съемник – оборудование, которое применяется для демонтажа таких деталей, как подшипники, муфты, втулки, шкивы, шестерни и другие. Съемник способен демонтировать детали и узлы, посаженные с натягом, без повреждения.

Важно, чтобы съемник был изготовлен из качественного материала, который не поддается коррозии. Лучше всего, если это будет закаленная сталь. Не менее важной характеристикой съемника является его работа в различных положениях, а также надежная фиксация детали в любом из положений.

· механические;

· «хомуты»;

·  гидравлические;

·  универсальные;

· со встроенным приводом;

· с внутренним и внешним захватом.

 

 

 

 

          Гидравлические съемники лучше других справляются с деталями, насаженными с натягом. Механические съемники имеют компактные размеры и невысокую массу конструкции. Съемники со встроенным приводом являются самыми оперативными в работе, поскольку имеют встроенный насос со съемной рукояткой, которая вращается на все 360 градусов. Съемники-хомуты используются для захвата деталей нестандартной формы. 

Стенд для разборки и сборки двигателя – это прибор, который предназначен для работы с двигателем на различных уровнях. Он может использоваться для работы с разными деталями двигателя.

Существует  множество видов стендов для  разборки и сборки двигателей автомобилей, которые могут использоваться на разных типах двигателей.



На  сегодняшний день необходимость  наличия современного и высокотехнологичного оборудования в автомобильных мастерских вызвана тем, что все чаще и  чаще требуется оперативный ремонт автомобильных деталей, которых, как  и самих моделей автомобилей  становится все больше и больше.

 Стенды для разборки и сборки двигателя могут быть самых разных видов. Они могут ремонтировать детали двигателя в разных положениях автомобиля и вне его.

Информация о работе Отчёт по практике в УИС