Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:41, отчет по практике
Рязань – город с богатейшей историей. Своя история здесь и у УИС. Первые тюремные учреждения в Рязанском крае появились в 11 веке, а постоянные места заключения были созданы в 1778 году. В Рязани они находились непосредственно на территории кремля. В состав их также входили смирительные и работные дома. Издревле рязанские тюрьмы были деревянными и мало чем отличались от обычных построек. Пожары разрушали здания и делали содержание заключённых ненадёжным. Первые каменные здания – тюремный замок, появился в 1824 году и являясь памятником архитектуры до сих пор используется по своему функциональному назначению.
1.Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятия, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года………………………………………………………………………………….2
2.Технологический процесс основного производства………………….………3
3. План-схема участка или цеха
4.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......4
5.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении)………………………………………………………………...9
6.Организация снабжения материалами, запасными частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...14
7.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....15
8.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........17
9. Мероприятия по БЖД и экологии……………………………..……………...19
Содержание:
1.Краткая
история предприятия,
2.Технологический
процесс основного
3. План-схема участка или цеха
4.Организация
хранения, технического обслуживания
и ремонта машин и оборудования………………………………………………
5.Ремонт
(Изготовление) узлов, агрегатов, технология
изготовления (восстановления); инструмент
и оборудование, используемое при изготовлении
(восстановлении)……………………………………
6.Организация
снабжения материалами, запасными частями,
энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………
7.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....15
8.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........17
9. Мероприятия
по БЖД и экологии……………………………..……………...
1. Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года.
Рязань – город с богатейшей историей. Своя история здесь и у УИС. Первые тюремные учреждения в Рязанском крае появились в 11 веке, а постоянные места заключения были созданы в 1778 году. В Рязани они находились непосредственно на территории кремля. В состав их также входили смирительные и работные дома. Издревле рязанские тюрьмы были деревянными и мало чем отличались от обычных построек. Пожары разрушали здания и делали содержание заключённых ненадёжным. Первые каменные здания – тюремный замок, появился в 1824 году и являясь памятником архитектуры до сих пор используется по своему функциональному назначению.
Современная история УИС нашей области начинается с 1937 года с возникновением отдела мест заключения в составе управления НКВД.
Сегодня рязанское управление входит в состав ФСИН России. Среди 10 подведомственных ему учреждений 3 колонии строгого режима, 2 общего, колония – поселение, воспитательная колония, 2 СИЗО и больница для осуждённых, в которых содержится около 8 тысяч человек спецконтингента. Почти столько же состоит на учётах в уголовно-исполнительных инспекциях, исполняющих наказания, не связанных с лишением свободы.
2.Технологический процесс основного производства.
Одной из важных задач УИС является привлечение спецконтингента к труду. В ИК действует 7 промышленных предприятий. Традиционно развиты такие направления деятельности как металлообработка, деревообработка, лёгкая промышленность, производство продуктов питания и строительных материалов. С каждым годом увеличивается рост товарной продукции. Ассортимент постоянно расширяется. УФСИН поддерживает деловые отношения с крупными производственными объединениями Рязани и области. Отдельные виды выпускаемых товаров экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья. За успешный вклад в российское сельское хозяйство коллектив ИК-2 получил золотую медаль и диплом за грабли-ворошилки «Катюши».
4.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.
Для проведения технических обслуживаний и ремонтов эксплуатационные базы оснащают ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы должно соответствовать технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки и смазывания машин организуют специальные звенья рабочих из 2—3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, дозаправляют топливно-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки. Для выполнения ЕО, ТО и сезонного обслуживания в эксплуатирующих организациях создают специализированные звенья. Звено выполняет работы на основании месячного плана-графика. За три дня до технического обслуживания звеньевой вместе с механиком участка уточняют сроки остановки машины. В зависимости от места обслуживания машин звенья бывают стационарными и передвижными. Рабочие места стационарных звеньев оборудуют смотровой канавой, подъемными механизмами, эстакадой, поворотным стендом, а также диагностическими приборами, механизированными приспособлениями и инструментом.
ЕО перед
выездом машины с эксплуатационной
базы и перед началом работы на
объекте выполняет машинист; по окончании
рабочей смены, а также плановое
ТО выполняет персонал специализированного
участка планово-
элементов
крепления опорной рамы к раме
шасси базового автомобиля; –
надежность крепления опорно-
СО: промывают
систему охлаждения двигателя, топливный
бак и топливопроводы, заменяют рабочие
жидкости в соответствии с условиями эксплуатации
предстоящего сезона; заменяют масла на
сорта, соответствующие предстоящему
сезону эксплуатации машины; доводят плотность
электролита в аккумуляторной батарее
до нормы, рассчитанной на предстоящий
сезон эксплуатации; включают или выключают
подогреватель двигателя и устройств
для обогрева кабин водителя и машиниста;
очищают от загрязнений стояночный тормоз
и смазывают тонким слоем солидола детали
разжимного и регулировочных механизмов,
опорные поверхности концов тормозных
колодок. Ремонт машин выполняют на эксплуатационных
базах, сервисных центрах, заводах-изготовителях,
ремонтных предприятиях. Качество текущего
ремонта зависит от соблюдения требований
кон-структорско-
При хранении машин необходимо соблюдать следующие требования: Новые машины и машины, требующие монтажа, перед пуском обкатываются в соответствии с режимами, установленными предприятием-изготовителем в инструкции по эксплуатации, а отремонтированные машины - с режимами, указанными в технической документации ремонтных предприятий. Информацию о качестве машины (3 раза в течение гарантийного срока).На машины, технологические, транспортные и специальные средства наносится отличительный знак. Отличительный знак наносится с обеих сторон на дверцах машин, технологических и специальных транспортных средств, а при отсутствии дверей кабины - на боковых плоскостях, в переднем по ходу движения углу. Указания обязательны для выполнения всеми организациями и предприятиями, производящими, эксплуатирующими и ремонтирующими машины. Номерные знаки устанавливают и крепят: на площадке должны быть намечены места стоянки и проезда машин, на месте стоянки каждой машины должна быть укреплена табличка с указанием марки и инвентарного номера.
5.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении).
20 - 30% суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший для средних и мелких). Техническое обслуживание автомобилей может выполняться поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода зависит от программы работ и величины автотранспортного предприятия. Так, первое техническое обслуживание в средних и крупных автотранспортных предприятиях организовывается на поточных линиях при сменной программе не менее 12 -15 обслуживании однотипных автомобилей, второе техническое обслуживание при 5-6 автомобилях. обслуживанием обычно выполняются технологически связанные с ним, часто повторяющиеся операции
сопутствующего текущего ремонта малой трудоемкости, суммарное значение которых не должно превышать 15 - 20%
трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Текущий ремонт
автомобилей, как правило, выполняется
на универсальных или
Гаражное оборудование – это весь спектр оборудования и инструмента для автосервиса, используемых для выполнения ремонтных, профилактических, диагностических работ, выполняемых специалистами специализированного автосервиса.
Современное гаражное оборудование (более привычен термин авторемонтное оборудование) включает в себя: подъемники для выставления автомобилей на нужную высоту, что облегчает доступ к необходимым элементам и агрегатам
при ремонте и диагностике; мотор – стенд, предназначенный для проверки работы двигателя, поиска неисправностей и их устранения; стенд правки кузова, рассчитанный на вытягивание деформированных участков кузова; тормозной стенд для полной проверки, диагностики и исправления неисправностей в тормозной системе автомобиля, стенд сход – развал для проведения точной регулировки схода-развала автомашины и некоторое другое
Кроме того, гаражное оборудование включает дополнительные механические устройства: стойки, стенды, домкраты, лежаки, гидравлические прессы, пневмопрессы и прочее. Гаражное оборудование и инструмент выбирается с расчетом привязки к уже существующим коммуникациям комплекса (пневмолинии, системам подачи сжатого воздуха, электрической и вентиляционной системам).
Съемник – оборудование, которое применяется для демонтажа таких деталей, как подшипники, муфты, втулки, шкивы, шестерни и другие. Съемник способен демонтировать детали и узлы, посаженные с натягом, без повреждения.
Важно, чтобы съемник был изготовлен из качественного материала, который не поддается коррозии. Лучше всего, если это будет закаленная сталь. Не менее важной характеристикой съемника является его работа в различных положениях, а также надежная фиксация детали в любом из положений.
· механические;
· «хомуты»;
· гидравлические;
· универсальные;
· со встроенным приводом;
· с внутренним и внешним захватом.
Гидравлические съемники лучше других справляются с деталями, насаженными с натягом. Механические съемники имеют компактные размеры и невысокую массу конструкции. Съемники со встроенным приводом являются самыми оперативными в работе, поскольку имеют встроенный насос со съемной рукояткой, которая вращается на все 360 градусов. Съемники-хомуты используются для захвата деталей нестандартной формы.
Стенд для разборки и сборки двигателя – это прибор, который предназначен для работы с двигателем на различных уровнях. Он может использоваться для работы с разными деталями двигателя.
Существует множество видов стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей, которые могут использоваться на разных типах двигателей.
На сегодняшний день необходимость наличия современного и высокотехнологичного оборудования в автомобильных мастерских вызвана тем, что все чаще и чаще требуется оперативный ремонт автомобильных деталей, которых, как и самих моделей автомобилей становится все больше и больше.
Стенды для разборки и сборки двигателя могут быть самых разных видов. Они могут ремонтировать детали двигателя в разных положениях автомобиля и вне его.