Переходные кривые

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 12:46, контрольная работа

Описание работы

Так при строительстве автомобильной дороги в открытой равнинной местности, увеличение радиуса сокращает ее длину и уменьшает строительные и транспортные издержки. Поэтому в благоприятных для проложения трассы условиях рекомендуется на дорогах всех категорий назначать возможно большие радиусы кривых, не менее 3000м, условия движения по которым практически не отличаются от условий движения автотранспорта на прямых. На кривых малых радиусов часто не бывает обеспечена безопасность движения с расчетной скоростью в ночное время суток, поскольку участок дороги, освещенный фарами, оказывается меньше расчетного расстояния видимости.

Файлы: 1 файл

пути сообщения.docx

— 30.48 Кб (Скачать файл)

Мотели (автогостиницы) предназначены для предоставления отдыха и питания в комфортабельных условиях автотуристам и водителям автомобилей и представляют собой комплекс, состоящий из гостиницы специальной планировки, столовой (ресторана), открытой и закрытой стоянок автомобилей. Вместимость мотелей от 50 мест и более.

Остановочные площадки устраиваются на автомобильных дорогах, предназначенных  для дальних сообщений и на туристских маршрутах. Основное назначение остановочных площадок - обеспечение  отдыха водителей и пассажиров и  удобства осмотра естественных, исторических и других местных достопримечательностей. Устройство остановочных площадок способствует повышению безопасности движения как  за счет создания более благоприятных  условий работы водителя, так и  за счет возможности убрать автомобиль с дороги на время остановки.

По функциональному назначению остановочные площадки подразделяются на: площадки длительного отдыха, площадки кратковременного отдыха, площадки-стоянки  автомобилей (у столовых, магазинов, АЗС, ГАИ и т.п.). Каждая остановочная площадка должна быть оборудована подъездом  с полосами торможения и разгона.

Подробные рекомендации по проектированию площадок и их оборудованию приведены в "Рекомендациях по проектированию сооружений для обслуживания движения на автомобильных дорогах", составленных МАДИ.

Площадки длительного  отдыха служат для остановки вне  дорожной полосы  легковых и грузовых автомобилей и отдыха их водителей  и пассажиров. Зона этих площадок отдыха должна быть возможно лучше изолирована от шума и выхлопных газов проходящих по дороге автомобилей.

Каждая площадка должна иметь: место стоянки автомобилей по возможности с эстакадой или  смотровой ямой; туалеты; пешеходные дорожки; зону отдыха, оборудованную  навесами, столами, скамейками, местами  для разведения костров или установки  переносных газовых плиток; обеспечение  питьевой водой; щиты с изображением прилегающих дорожных маршрутов, близлежащих  пунктов дорожного сервиса, достопримечательных  мест и т.п. Зоны отдыха рекомендуется  разделять растительностью на отдельные  небольшие площадки для "семейных" групп.

На площадках повышенной вместимости должен быть предусмотрен в зависимости от обстановки пункт  питания (кафе, буфет) или передвижные  ларьки на время туристского сезона. На площадках отдыха рекомендуется  устраивать детские уголки с целью  исключения возможности появления  детей в зоне движения автомобилей.

Площадки кратковременного отдыха устраиваются на перегонах для  остановок в основном грузовых автомобилей, представляя водителям периодическую возможность короткой разрядки напряжения в длительном рейсе, осмотра автомобилей, пользования туалетом. Эти площадки используются также для автомобилей, остановленных по неисправности, возникшей в пути. Они включают в себя подъезды, площадку для стоянки автомобилей, туалеты.

У мест, привлекающих водителей  и пассажиров (магазины, рынки, гостиницы, пункты питания, музеи, памятные места  и др.), устраиваются площадки для  стоянки автомобилей. Они состоят  из подъездов и оборудованной  площадки с устойчивым покрытием  и разметкой для раздельного  размещения грузовых и легковых автомобилей.

Станции обслуживания представляют собой комплекс производственных, служебно-бытовых  помещений и площадок для стоянки  автомобилей и подразделяются на городские и дорожные.

Городские станции обслуживания (свыше 10 постов) предназначены для  обеспечения техобслуживания и  ремонта в стационарных условиях автомобильного транспорта данного  города и автомобилей, следующих  транзитом. Городские станции обслуживания не входят в систему обустройства автомобильных дорог общего пользования.

Дорожные станции обслуживания (менее 10 постов) предназначены для  предоставления услуг владельцам и  водителям автомобилей по техническому обслуживанию и устранению неисправностей, возникших в пути. Они имеют  в своем распоряжении также и линейную техпомощь, которая обслуживает автомобили на определенных участках дорог.

Автозаправочные станции  предназначены для снабжения  подвижного состава топливом, смазочными материалами, водой и воздухом. Автозаправочные  станции представляют собой комплекс, состоящий из топливо- и маслораздаточных колонок, служебно-бытового помещения  и проездов; классифицируются по количеству заправок автомобилей в сутки.

Моечные пункты предназначены  для мойки автомобилей; классифицируются по количеству механизированных моечных  линий.

 

Используемая  литература:

  1.   В.Ф. Бабков, О.В. Андреев «Проектирование автомобильных дорог», том 1, М, Транспорт, 1987 г.
  2.   СНиП 2.05.02-85 * «Автомобильные дороги».
  3. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

 

Содержание:

  1. Определение переходных кривых и виражей.
  2. Определение коэффициента загрузки движением и связанные с ним состояния транспортного потока.
  3. Классификация сооружений обслуживания.

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Курганский государственный  университет»

(КГУ)

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Пути сообщения, технологические сооружения»

Вариант № 8

 

 

 

Выполнила: Алексеева Е.Н.

Группа: ТСЗ – 3680с

Зачетная книжка:306423

Проверил: Лизунов А.В.

Оценка:

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курган 2012


Информация о работе Переходные кривые