Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:59, курсовая работа
Подъемно-транспортное оборудование, применяемое на складах, весьма разнообразно по функциональному назначению, конструкции, принципу действия и производительности. Его можно классифицировать по разным признакам. Мало где сейчас можно увидеть грузчиков, таскающих на себе тяжеленные мешки или ящики. Зачем надрываться целый день, перенося по 40–50 кг, когда на обычной платформенной тележке можно за один раз перевезти как минимум в 10 раз больше, а гидравлическая тележка в состоянии перемещать 2–2,5 т груза.
В данной работе будут подробно рассмотрены виды подъемно-транспортного оборудования, применимого в торговли.
Введение………………………………………….……………………………….3
Подъемно-транспортное оборудование для торговли и склада…..……4
Классификация подъемно-транспортного оборудования и основные признаки…………………..……………………………….5
Грузоподъемные машины………..……………………………………...6
Транспортирующие машины………..…………………………………10
Промышленные роботы………..………………………………………12
Техника безопасности………………………………………………..…………….14
О рынке……………………………………………..……………………………….15
Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия…………
Заключение……………………………………………………………………………………...17
Список использованной литературы………………………………………………………….18
Содержание.
Введение………………………………………….……………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………
Введение.
На
пути движения от производства
до розничной торговой сети
большинство товаров проходит
через склады торговли. Товары
на складах постоянно
Подъемно-транспортное
оборудование, применяемое на складах,
весьма разнообразно по
Мало
где сейчас можно увидеть
В
данной работе будут подробно
рассмотрены виды подъемно-
Подъемно-транспортное
оборудование представляет
Применение
даже простейших видов
-облегчению трудоемких
и тяжелых работ по
-повышению производительности и культуры труда;
-ускорению погрузочно-
Замена
тяжелого ручного труда
Подъемно-транспортные
машины предназначены для
В
зависимости от основного
Подъемно-транспортные
машины и оборудование, применяемые
на торговых предприятиях, предназначены
для механизации труда при
выполнении следующих операций:
разгрузке и погрузке
Классификация
подъемно-транспортного
Подъемно-транспортное
оборудование является
Современные
поточные технологические и
Основная
задача применения подъемно-
Комплексная
механизация и автоматизация
погрузочно-разгрузочных, транспортных
и складских работ
-создания качественно
новых подъемно-транспортных
-повышения грузоподъемности
при одновременном снижении
-увеличения
-повышения надежности
работы машин и долговечности
их элементов путем разработки
новых конструктивных решений,
применения новых методов
По
своему назначению и
Основные
виды подъемно-транспортных
1) Грузоподъемные машины - домкраты, лебедки (тали), грузоподъемные краны и погрузчики.
2) Транспортирующие машины
(конвейеры) подразделяются на
машины с тяговым органом -
ленточные конвейеры, цепные
3) Промышленные роботы, подразделяющиеся по назначению, конструктивным показателям, способу управления, быстродействию, точности.
Параметры
грузоподъемных машин.
Грузоподъемность
- номинальная (максимальная) масса
груза, на подъем которого
Скорости
движения различных механизмов
выбирают в зависимости от
требований технологического
Режим работы. Согласно ГОСТу 25835-83 все механизмы ГПМ подразделяются на шесть групп, определяемых классом использования и классом нагружения. Классы использования механизмов характеризуют интенсивность использования механизма при эксплуатации. Они устанавливаются в зависимости от общего времени работы, т.е. времени нахождения данного механизма в движении в течении заданного срока службы.
Пролетом
называю расстояние по
Вылетом стрелы называю расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части стрелового крана до оси грузозахватного органа.
Высота
подъема (для кранов мостового
типа) - расстояние от уровня поля
до верхнего положения
Домкраты
- простейшие грузоподъемные
Реечные домкраты с ручным приводом (грузоподъемностью 0,5 - 10 т) обладают существенным недостатком - невозможностью установки груза на высоте с большой точностью.
Винтовые домкраты имеют ручной привод и электрический. Винтовой домкрат состоит из корпуса, винта, головки, шарнирно соединенной с винтом, закрепленной в корпусе гайки и приводной рукоятки с собачкой кранового механизма. При качательных движениях рукоятки храповое колесо вместе с винтом поворачивается и винт выдвигается из корпуса. Самопроизвольное опускание груза предотвращается наличием самотормозящей резьбы.
Недостатки:
1) низкий КПД - 0,3 - 0,4;
2) малая скорость опускания груза.
Гидравлические домкраты. Привод - ручной или машинный. Преимущества - плавность хода и точная установка по высоте поднимаемого груза, КПД - 0,15 - 0,8, грузоподъемность - до 750 т. Недостаток - малая скорость подъема (0,001 - 0,002 м/с) при ручном приводе. Гидравлический домкрат с ручным приводом состоит из гидроцилиндра, плунжера, ручного поршневого насоса с приводной рукояткой и бачка для масла.
Подъем груза осуществляется поршнем, который перемещается за счет подачи масла. Опускание груза производится путем соединения полости гидроцилиндра с бачком с помощью вентиля. Скорость регулируется степенью открытия спускного вентиля.
Лебедки (тали). Лебедки - грузоподъемные устройства для подъема и перемещения грузов тяговым органом (канат или цепь), навиваемым на барабан. Привод - ручной или машинный. Они используются в грузоподъемных кранах и подъемниках как механизмы подъема груза и передвижения крановых тележек.
Тали - компактные подъемные лебедки, имеющие ручной и механический привод и подвешиваемые к балкам или специальным тележкам, перемещающимся по подвесному пути (монорельсу). Применение - внутри и межцеховое перемещение грузов, обслуживание станков, поточных и автоматических линий и т.п.
Информация о работе Подъемно-транспортное оборудование в торгово-технологическом процессе