Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 00:21, курсовая работа
Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления автомобильным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.
Введение.................................................................................................. 3
Задачи регулирования транспортной деятельности................................................ 5
Методы регулирования автотранспортной деятельности...................................... 7
Лицензирование как метод регулирования рынка транспортных услуг................ 9
Формирование системы государственного регулирования
транспортной деятельности в Российской Федерации.................................. 11
Формирование информационной базы данных для регулирования
транспортной деятельности....................................................................... 18
Порядок формирования и структура информационной базы
процесса регулирования рынка транспортных услуг............................... 19
Список литературы........................................................................... 21