Принятие решений о годности и выборе рациональных способов восстановления изношенных поверхностей деталей и сборочных единиц на стадии и

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 10:32, контрольная работа

Описание работы

Задание на контрольную работу
1. Представить общую характеристику детали (сборочной единицы), её назначение, условия работы и динамику силового нагружения с перечнем дефектов на ремонтном чертеже (представляется рисунком в эскизной форме).
2. Обосновать и сформулировать принимаемые решения на стадии дефектации о годности по каждой детали одного и того же наименования по устойчиво проявляемым дефектам (в соответствии с вариантом задания по двум деталям):
3.Обосновать выбор универсального измерительного инструмента для измерения действительного размера изношенного конструктивного элемента детали.
4.Принять решение по выбору рационального способа восстановления изношенной поверхности

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика детали либо сборочной единицы
(наименование)……………………………………………………….. 6
2. Обоснование и формулировка принимаемых решений на стадии дефектации о годности по каждой детали (сборочной единице) одного и того же наименования по вероятным сочетаниям обнаруживаемых дефектов ………………………………………….. 6
3. Обоснование выбора универсального измерительного инструмента для измерения действительного размера изношенного конструктивного элемента детали ………………………………….. 7
4. Принятие решения по выбору рационального способа восстановления изношеннойповер………………………………… 7
Библиографический список……………………………………...……8

Файлы: 1 файл

контр — копия.docx

— 163.97 Кб (Скачать файл)

C

V

Si

Mn

Cu

Ni

Cr

S

P

0.42…0.5

0.06…0,15

0.2…0.5

0.45…0.9

0…0.3

0…0.45

0…0.3

0…0.04

0…0.04


 

-По степени изношенности:

По чертежу: 100±0,17 

100=0,03 мм

2=2∙0,03=0,06 мм

Так как предельный износ дефекта 2поверхности под подшипник 7909М 0,06 мм то целесообразно делать выбор из класса тонкослойныхспособовнанесения покрытий.

-По технологическим характеристикам известных способов восстановления изношенных поверхностей:

При незначительной величине износа  поверхности отверстия под подшипник 7909М (дефект 2) целесообразно воспользоваться тонкослойными способами восстановления до нормальных размеров.

  Известными способами  восстановления изношенных отверстий  под подшипник (осталивание, хромирование, цинкование и пр) и применение  дополнительных  деталей (втулок, свертных  пластин, способом постановки с  охлаждением размерного тонкостенного  свертного кольца с последующим  его раскатыванием и пр). Там  где это возможно , находят применения  способы электроконтактной приварки  тонкой стальной ленты и электромеханической  высадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бибилиографический список

1. Пучин Е.А. Технология  ремонта машин / Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др.; под ред. Е.А. Пучина.– М.: КолосС, 2007.– 488 с.

     2. Технология  восстановления деталей машин. Разработка  технологического процесса восстановления  детали: методические по выполнению  курсовой работы / Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер.ин-т; сост. Г.П. Бут. –  Новосибирск, 2007. – 126с.

     3. Палей М.А. Допуски и посадки, В 2 ч./ М.А. Палей, А.Б. Романов, В.А. Брагинский. –  9-е  ихд., перераб, и доп. – СПб.: Политехника, 2009. – 530 с.

     4. Схиртладзе  А.Г. Метрология, стандартизация и  технические измерения: учебник / А.Г  Схиртладзе, Я.М. Радкевич. – Старый  Оскол: ТНТ, 2010. – 420 с.

     5.Чижикова  Т.В. Стандартизация, сертификация и  метрология. Основы взаимозаменяемости. – М.: КолосС, 2004. – 240 с.

 


Информация о работе Принятие решений о годности и выборе рациональных способов восстановления изношенных поверхностей деталей и сборочных единиц на стадии и