Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 03:23, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 8
2.2 Определение численности производственных рабочих 18
2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей и инженерно-технических работников. 21
2.4 Расчет постов ЕО, ТО, диагностирования и ТР автомобилей 24
2.5 Расчет числа мест подпора и ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава. 29
2.6 Расчет площадей производственных помещений 31
2.7 Расчет площадей складских помещений 33
2.8 Расчет площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений 39
2.10 Расчет площади зон хранения подвижного состава 42
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 43
4. ОБОСНОВАНИЕ, РАСЧЕТ И ОПИСАНИЕ
ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ 46
4.1 Генеральный план автомобильного предприятия 46
4.2 Объемно-планировочное решение зданий АТП 49
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 52
6. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В АГРЕГАТНОМ ОТДЕЛЕНИИ, ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ, ОХРАНА ТРУДА 55
6.1 Организация технологического процесса в агрегатном отделении 55
6.2 Подбор оборудования 57
6.3 Расчет площади 59
6.4 Охрана труда 59
7. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ТО И РЕГУЛИРОВОК КОРОБОК ПЕРЕДАЧ 64
7.1 Анализ конструкций коробок передач 64
7.2 Анализ особенностей диагностирования коробок передач 73
7.3 ТО и регулировка коробок передач 76
7.4 Преимущества ГМП 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме-чание | |||||||||||||||||||||||
Документация |
|||||||||||||||||||||||||||||
А1 |
Агрегатное отделение |
||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Верстак однотумбовый |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||
2 |
Р-186 |
Станок для шлифовки |
|||||||||||||||||||||||||||
клапанов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Р-175 |
Настольно-сверлильный станок |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
4 |
Р-724 |
Стенд для разборки и сборки, |
|||||||||||||||||||||||||||
регулировки сцеплений |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Стол письменный |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
6 |
Верстак для контроля и |
||||||||||||||||||||||||||||
Сортировки деталей |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ларь для ветоши |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
8 |
ПБ-1400 |
Прибор для проверки биения в |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
центрах |
|||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Ларь для промасленной ветоши |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Стеллаж для деталей |
||||||||||||||||||||||||||||
1500х500х3000 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
ЛК-800 ШП |
Шкаф для приборов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
12 |
М-407 |
Стенд для разборки-сборки |
|||||||||||||||||||||||||||
редукторов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Р-776 Е |
Стенд для разборки и сборки |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
двигателей |
|||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||
Разраб.. |
Терлица С.В. |
Агрегатный участок |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Капустин Н.М |
у |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||||
Т. контр |
Гр.101416 | ||||||||||||||||||||||||||||
Н. контр. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Утв. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме-чание | |||||||||||||||||||||||
14 |
Р-1250 |
Стенд для разборки и сборки |
|||||||||||||||||||||||||||
двигателей |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||
15 |
7.8 |
Пресс гидравлический |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
16 |
Р-626 |
Стенд для разборки-сборки ГМП |
|||||||||||||||||||||||||||
автобусов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
17 |
УЗ-3 |
Станок обдирочно- |
|||||||||||||||||||||||||||
шлифовальный |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Р-185 |
Установка для расточки |
|||||||||||||||||||||||||||
тормозных барабанов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Стеллаж для деталей |
||||||||||||||||||||||||||||
1500х1000х3000 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||
20 |
КС276-03 |
Стенд обкаточно-тормозной |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
21 |
Magido L35F |
Мойка деталей |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
22 |
Magido L190 |
Мойка для агрегатов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
23 |
СD 0,5т 6м |
Тельфер |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
24 |
Кран балка |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
25 |
Пожарный уголок |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Информация о работе Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов МАЗ-105