Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 04:24, курсовая работа
Земляное полотно железнодорожного пути служит основанием для верхнего строения пути и состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы.
В процессе эксплуатации на земляное полотно действуют следующие силы: поездная нагрузка, вес верхнего строения пути, собственный вес грунта и природные факторы. Земляное полотно отсыпаться из специальных грунтов, которые прошли лабораторные испытания.
Введение.
1. Проектирование типовых поперечных профилей.
1.1. Проектирование типовой насыпи.
1.2. Проектирование типовой выемки.
2. Проектирование пойменной насыпи.
2.1. Основные положения проектирования.
2.2. Определение глубинной зоны водоема.
2.3. Определение вероятностных характеристик волны для глубоководной зоны.
2.4. Определение высоты наката волны.
2.5. Определение высоты ветрового нагона воды.
2.6. Определение высоты бермы.
2.7. Расчет защитных укреплений.
2.8. Расчет обратного фильтра.
2.9. Расчет напряжений в теле насыпи.
2.9.1. Определение необходимой плотности грунта.
2.9.2. Расчет напряжений по подошве насыпи.
2.9.3. Расчет напряжений грунта основания.
2.9.4. Расчет осадки основания.
2.10. Расчет устойчивости откосов.
3. Расчет нагорной канавы.
4. Расчет подкюветного дренажа.
4.1. Определение эффективности дренажа.
4.2. Определение глубины заложения дренажа.
4.3. Определение сроков осушения грунта.
4.4. Определение уровня воды в дренаже (гидравлический расчет).
4.5. Подбор дрены.
4.6. Подбор дренажного заполнителя.
5. Расчет противопучинной подушки.
Библиографический справочник.
Графические приложения.