Проектирование процесса оказания услуги по замене глушителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:23, контрольная работа

Описание работы

Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата полученному. Нам надо контролировать возникающие у клиента ожидания. И не разочаровать его. Поэтому особое внимание в компании уделяется профессионализму работающего персонала. Потому что большую роль играет опыт и квалифицированность работника. Для распространения своих услуг фирма использует сеть дистрибьюторов и торгово-посреднических фирм, а также рекламой в автомобильных журналах, газетах. Оплата происходит как за наличный, так и безналичный расчет.

Содержание работы

Введение
1. Разработка технологического процесса оказания услуги
2. Характеристика технологического оборудования
3. Инструмент, технологическая и организационная оснастка
4. Средства малой механизации и подъемно-транспортные средства
5. Разработка планировок размещения оборудования и оснастки на участке оказания услуг