Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 10:59, практическая работа
Маневровая работа на промежуточных станциях со сборными поездами в значительной степени зависит от схемы путевого развития и расположения прицепляемых или отцепляемых вагонов в составе поезда и на погрузочно-разгрузочных путях станции. При этом маневры могут выполняться локомотивом сборного поезда или специальным маневровым локомотивом, обслуживающим станцию. На существующих линиях промежуточные станции располагаются на расстоянии 15—20 км. Новые станции располагают на расстоянии 40—60 км.
разрешается находиться на подножке или площадке локомотива со стороны машиниста.
3.5.Составителю, кондуктору разрешается подниматься на
специальные подножки и подножки переходных площадок вагонов и
локомотивов, а также сходить с них при полной остановке подвижного
состава в зимнее время года, а в летний период при скорости не более 3
км/ч.
Составителю, кондуктору запрещается сходить и подниматься
на подвижной состав в движении в негабаритных и опасных местах, в
местах погрузки и выгрузки навалочных грузов, в пределах стрелочных
переводов и других устройств.
При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота
предприятий по подъездным путям, охраняемые и неохраняемые переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ составитель поездов обязан остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона, определить безопасность движения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение. Проезд ворот разрешается только после проверки составителем поездов их надежной фиксации в открытом положении. Во время движения маневрового состава составителю и его помощнику запрещается входить в пространство между вагонами, переходить на другую сторону отцепа вагонов (для расцепки с противоположной стороны), расцеплять вагоны в пределах стрелочного перевода, пешеходного настила, переезда, в негабаритных и опасных местах, в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов.
Составителю запрещается производить ремонт автосцепного
устройства (механизма, расцепного привода и другого оборудования) или
устранение сверхдопустимой разницы высоты осей автосцепок соседних
вагонов путем подкладывания клина между центрирующей балкой и
провисшей автосцепкой вагонов.
Осмотр неисправного автосцепного устройства производить только
после расцепления и установки вагонов и локомотива от вагона на
расстояние не менее 5 м друг от друга, закрепления вагонов тормозными
башмаками и предупреждения машиниста, дежурного по станции или
маневрового диспетчера о нахождении составителя внутри колеи.
Движение маневрового локомотива разрешается только после
получения машинистом личной команды составителя поездов после его
выхода из межвагонного пространства на междупутье или обочину пути.
Запрещается расцепление вагонов в местах установки светофора,
привода стрелочного перевода и других устройств.
3.6. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали,
соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производить после полной остановки вагонов. Работу эту разрешается производить только в рукавицах.
В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной
магистралью составителю необходимо:
-перед расцепкой вагонов вначале перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;
-при сцеплении вагонов вначале соединить рукава, а затем открыть
концевые краны.
Опробование тормозов у подвижного состава составителем поездов и его помощником производится на всех станционных путях.
Расцепка вагонов должна производиться сбоку от вагона без
захода в межвагонное пространство с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью специальной вилки-рычага.
Для торможения
вагонов разрешается
исправные тормозные башмаки, имеющие установленное клеймо.
Тормозные башмаки, используемые в работе, должны находиться на
междупутье, вдоль рельсовой колеи, на специальных тумбочках или других
устройствах, предназначенных для этих целей.
Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:
-с лопнувшей головкой;
-с покоробленной и изогнутой подошвой;
-с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;
-с ослабленным креплением головки с подошвой;
-с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;
-с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.
При производстве маневров серийными и одиночными толчками
составитель обязан регулировать разгон состава для толчка с учетом
ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей,
атмосферных условий так, чтобы дежурные стрелочных постов и
регулировщики скорости движения вагонов имели достаточно времени для перевода стрелок, укладки тормозных башмаков и отхода в безопасную зону.
190701.989. |
Лист | |||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
190701.989. | ||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разработал |
Токмаков С.С. |
23.04.13 |
Проектирование промежуточной станции. |
Литера |
Лист |
Листов | ||||
Проверил |
Соседенко И.Н. |
у |
2 |
|||||||
УУИЖТ УУКЖТ ИрГУПС Д-16к | ||||||||||
Н. контроль |
||||||||||
Утвердил |