Проектирование промышленной грузовой станции и расчет основных ее параметро

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

На грузовых станциях выполняется в основном погрузка и выгрузка грузов и перегрузка на другой вид транспорта. Грузовые станции могут располагаться не зависимо как на линии, так и на отдельном тупиковом пути в узле примыкающем к сортировочной или участковой станции. Грузовые станции предназначены для выполнения следующей работы: приема и отправления передач и маршрутных поездов, разделения маршрутов на части, а передач на группы вагонов, предварительно подобранных на сортировочной станции по грузовым пунктам и фронтам. Сортировку неподобранных вагонов по грузовым фронтам, подачу и уборку с грузовых фронтов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….......3
Расчет основных параметров промышленного узла………………………..4
Характеристика района проектирования……………………………4
Характеристика промышленного узла и станции примыкания…………………………………………………………….5
Расчет грузо- и вагонопотоков в промышленном узле……………...6
Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленного узла……………………………………………………………………...9
Косая таблица грузо- и вагонопотоков………………………….......11
Определение потребных размеров движения……..………………13
Потребные размеры движения между станцией примыкания и промышленной сортировочной станцией………………………13
Потребные размеры движения между промышленной сортировочной станцией и станцией Заводская……………………………..……………........................17
Разработка проекта промышленной грузовой станции……………….......19
Выбор принципиальной схемы и описание технологий работы грузовой станции……………………………………………………19
Определение количества механизмов на промышленной грузовой станции…………………………………………………………….......20
Определение числа путей на промышленной грузовой станции………………………………………………………………...21
Определение полезной длины……………………………………….24
Корректировка схемы путевого развития…………………………...24
Заключение………………………………………………………………………….25
Литература………………………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

попова.doc

— 989.50 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

    1. Баланс подвижного состава по грузовым пунктам промышленного узла

Основное условие  баланса: В + Н = П + И

Таблица 1.5 -  Баланс подвижного состава по грузовым пунктам

промышленного узла

Предприятие

Станция

 

 

Грузовой фронт

 

 

Грузовая операция

Кол-во вагонов  в сутки,физ.ед.

в том числе:

кр

плт

пв

цст

Металлургический  завод

Прокат

Оборудование  и з/ч

выгрузка

15

8

7

   

Прокат

погрузка

171

 

88

83

 

Чугун чушковый

погрузка

41

 

21

20

 

 

 

Итого:

погрузка

212

 

109

103

 

выгрузка

15

8

7

   

избыток порожних

8

8

     

недостаток  порожних

205

 

102

103

 

Баланс по станции  Прокат

15+205=212+8;

220=220

Сырьевая

Руда концентр.

выгрузка

276

   

276

 

Известняк

выгрузка

25

   

25

 

Огнеупоры

выгрузка

52

27

 

25

 

Металлолом

выгрузка

79

   

79

 

 

 

Итого:

погрузка

0

       

выгрузка

432

27

 

405

 

избыток порожних

432

27

 

405

 

недостаток  порожних

0

       

Баланс по станции  Сырьевая

432+0=0+432;

432=432

Химическая

Уголь коксующийся

выгрузка

115

   

115

 

Уголь энергетический

выгрузка

115

   

115

 

Мазут

выгрузка

29

     

29

Продукты шлакопереработки

погрузка

59

   

59

 

Кокс и коксик

погрузка

24

 

10

14

 

Химические  продукты

погрузка

12

     

12

 

 

Итого:

погрузка

95

 

10

73

12

выгрузка

259

   

230

29

избыток порожних

186

   

157

29

недостаток  порожних

22

 

10

 

12

Баланс по станции  Химическая

259+22=95+186;

281=281


 

10

Таблица 1.5 - Баланс подвижного состава по грузовым пунктам      промышленного узла

Предприятие

Станция

 

 

Грузовой фронт

 

 

Грузовая операция

Кол-во вагонов  в сутки,физ.ед.

В том числе:

кр

плт

пв

цст

          ТЭЦ

Южная

Уголь энергетический

выгрузка

82

   

82

 

Соль

выгрузка

17

17

     

Оборудование  и запасные части

выгрузка

1

 

1

   

Лесоматериалы

выгрузка

2

 

1

1

 

Зола

погрузка

14

   

14

 

 

 

Итого:

погрузка

14

   

14

 

выгрузка

102

17

2

83

 

избыток порожних

88

17

2

69

 

недостаток  порожних

0

       

Баланс по станции  Южная

102+0=14+88;

102=102

Машиностроительный  завод

Заводская

Металл

выгрузка

61

   

61

 

Твердое топливо

выгрузка

41

   

41

 

Лесоматериалы

выгрузка

20

 

7

13

 

Горючесмазочные материалы

выгрузка

10

     

10

Песок, глина

выгрузка

2

 

2

   

Поставки по кооперации

выгрузка

30

   

30

 

Готовая продукция

погрузка

91

48

43

   

Утилизированные отходы

погрузка

27

   

27

 

 

 

Итого:

выгрузка

164

 

9

145

10

погрузка

118

48

43

27

 

избыток порожних

82

48

34

   

недостаток  порожних

128

   

118

10

Баланс по станции  Заводская

164+82=118+128;

246=246

Промышленный узел

 

 

Итого:

выгрузка

972

52

18

863

39

погрузка

439

48

162

217

12

избыток порожних

689

4

 

646

39

недостаток  порожних

156

 

144

 

12

Баланс по промышленному  узлу

439+689=972+156;

1128=1128


 

11

    1. Косая таблица  грузо- и вагонопотоков

    На основании данных балансовой таблицы строим косую таблицу грузо- и вагонопотоков и диаграмму вагонопотоков.

Для построения косой таблицы (таблица 1.6) введем условные обозначения

 

ОЗ- оборудование и запасные части;

ПР -прокат;

ЧЧ- чугун чушковый; РК- руда концентрированная; ИЗ- известняк;

ТТ- твердое  топливо;

ОУ- огнеупоры;

МЛ-металлолом;

УК-уголь коксующийся;

УЭ- уголь энергетический;

ПШП- продукты шлакопереработки;

ХП-химпродукты;

МЗ- мазут;

КК- кокс и коксик;

 С- соль;

ЛМ- лесоматериал;

З- зола;

ГСМ- горючесмазочные  материалы;

ПГ- песок, глина;

ПК- поставки по кооперации;

ГП- готовая  продукция;

УО- утилизированные  отходы.

 

 

12

Таблица 1.6 - Косая таблица вагонопотоков

Откуда

 

Куда

 

ПСС

 

ст. Прокат

 

ст. Химическая

 

ст. Сырьевая

 

ст. Заводская

Маш. завод

 

ст. Южная

ТЭЦ

 

ст. примыкания ОАО

«РЖД»

Участковая

 

 

ПСС

 

П/И

88 ПЛТ ПР

83 ПВ ПР

21ПЛТ ЧЧ

20 ПВ ЧЧ

59 ПВ ПШ

10 ПЛТ КК

14 ПВ КК

12 ЦСТ ХП

0

48 КР ГП

43 ПЛТ ГП

27 ПВ УО

14 ПВ З

52 КР

18 ПЛТ

863 ПВ

39 ЦСТ

27 КР ПОР

405 ПВ ПОР

17 КР ПОР

2 ПЛТ ПОР

69 ПВ ПОР

157 ПВ ПОР

29 ЦСТ ПОР

118 КР ПОР

10 ПЛТ ПОР

144 ПЛТ ПОР

12 ЦСТ ПОР

8 КР ПОР

ст. Прокат

В/Н

8 КР ОЗ

7 ПЛТ ОЗ

           

102ПЛТ ПОР

103 ПВ ПОР

ст. Химическая

115 ПВ УК

115 ПВ УЭ

29 ЦСТ МЗ

           

10 ПЛТ ПОР 

12 ЦСТ ПОР

ст. Сырьевая

276 ПВ РК

25 ПВ ИЗ

27 КР ОГ

25 ПВ ОГ

79 ПВ МЛ

           

0

ст. Заводская

Маш. завод

61 ПВ МЛ

41 ПВ ТТ

30 ПВ ПК

7 ПЛТ ЛМ

2 ПЛТ ПГ

13 ПВ ЛМ

10 ЦСТ ГСМ

           

48 ПВ ПОР

34 ЦСТ ПОР

ст. Южная

ТЭЦ

17 КР С

82 ПВ УЭ 

1 ПЛТ ОЗ

1 ПЛТ ЛМ 

1 ПВ ЛМ 

           

0

ст. примыкания ОАО

«РЖД»

Участковая

48КР

162 ПЛТ

217 ПВ

12 ЦСТ

           

4 КР ПОР

646 ПВ ПОР

39 ЦСТ ПОР


 

 

 

 

 

13

    1. Определение потребных размеров движения
      1. Потребные размеры движения между станцией примыкания и промышленной сортировочной станцией

 

    Для определения размеров движения вначале следует рассчитать массу брутто поезда по заданной величине расчетного подъема и тяговых характеристик локомотива по формуле:

Таблица 1.7- Технические характеристики локомотива серии ВЛ–80:

 

Серия

, кгс

P, т

,кгс/т

, кгс/т

, кгс

L локомотива, м

ВЛ- 80

49000

110

2,92

1,54

66200

33




 

 

 

 

 

             ,

 где 

- коэффициент использования грузоподъёмности вагонов К-го типа при перевозке
- го рода груза;

- грузоподъёмность вагона К–го  типа при перевозке  - го рода груза;

- масса тары вагона К- го типа.

определяем для ПВ, КР, ПЛТ, ЦСТ  из баланса по промышленному узлу (В+Н):

=850;

 

 

14

=162;

=64;

=52.

                                                          ,

где - длина вагона К- ого типа.

- средняя длина вагонов в  поезде.

(т.)-  для ВЛ-80.

вагона;                

, значит принимаем 850; вагонов;                

 

 

 

 

 

15

Таблица 1. 8 - Потребные размеры движения между станцией Примыкания и ПСС

 

Категория поездов

Состав поездов

Расчёт суточного в/п

Количество поездов

Станция погрузки выгрузки

Прибытие

Отправление

Уголь коксующийся

115

54/0

2(7)

-

 

Химическая

 

Уголь энергетический

115

54/0

2(7)

-

Мазут

29

54/0

(29)

-

Продукты шлак.

59

54/0

-

1(5)

Кокс и коксик

24

54/0

-

(24)

Химические продукты

12

54/0

-

(12)

Оборудование и з/ч

15

54/0

(15)

-

 

 

Прокат

Прокат

171

54/0

-

3(9)

Чугун чушковый

41

54/0

-

(41)

Руда конц.

276

54/0

5(6)

-

 

 

Сырьевая

Известняк

25

54/0

(25)

-

Огнеупоры

52

54/0

(52)

-

Металлолом

79

54/0

1(25)

-

Уголь энергетический

82

54/0

1(28)

-

 

 

Южная

Соль

17

54/0

(17)

-

Оборудование и з/ч

1

54/0

(1)

-

Лесоматериал

2

54/0

(2)

-

Зола

14

54/0

-

(14)

Металлолом

61

54/0

1(7)

-

 

 

 

 

Заводская

Твердое топливо

41

54/0

(41)

-

Лесоматериалы

20

54/0

(20)

-

Горюч. материалы

10

54/0

(10)

-

Песок, глина

2

54/0

(2)

-

Поставки по кооперации

30

54/0

(30)

-

Готовая продукция

91

54/0

-

1(37)

Утил. отходы

27

54/0

-

(27)

Избыток порожних вагонов:

4 КР

0/57

-

(4)

 

646 ПВ

0/57

-

11(49)

39 ЦСТ

0/57

-

(39)

Недостаток порожних вагонов:

144 ПЛТ

0/57

2(30)

-

12 ЦСТ

0/57

(12)

-

Итого маршрутов:

54/0

12

5

0/57

2

11

Итого сборных:

54/0

6

3(7)

0/57

(42)

1(5)

0/42

1

-

7/5

-

1

Общее количество поездов:

21

21



 


 

16

Таблица 1.9 - Состав сборных поездов по прибытию со станции Примыкания на ПСС

 

 

№ поезда

 

Состав

поезда

 

 

Сырьевая

 

 

Химическая

 

 

Прокат

 

 

Южная

 

 

Заводская

 

 

1

 

 

54/0

5 ПВ ИЗ

5 ПВ ОГ

5 КР ОГ

12 ПВ МЛ

 

 

5 ЦСТ МЗ

 

 

2 КР ОЗ

 

 

3 КР С

7 ПВ ТТ

1 ПЛТ ЛМ

2 ПВ ЛМ

2 ЦСТ ГМ

5 ПВ ПП

 

 

2

 

 

54/0

5 ПВ ИЗ

5 ПВ ОГ

5 КР ОГ

12 ПВ МЛ

 

 

5 ЦСТ МЗ

 

 

2 КР ОЗ

 

 

3 КР С

7 ПВ ТТ

1 ПЛТ ЛМ

2 ПВЛМ

2 ЦСТ ГМ

5 ПВ ПП

 

 

3

 

 

54/0

5 ПВ ИЗ

5 ПВ ОГ

5 КР ОГ

1 ПВ МЛ

6 ПВ РК

 

5 ЦСТ МЗ

5 ПВ УК

 

 

2 КР ОЗ

 

 

3 КР С

7 ПВ ТТ

1 ПЛТ ЛМ

2 ПВ ЛМ

2 ЦСТ ГМ

5 ПВ ПП

 

 

4

 

 

54/0

5 ПВ ИЗ

5 ПВ ОГ

5 КР ОГ

5 ЦСТ МЗ

2 ПВ УК

7 ПВ УЭ

 

 

2 КР ОЗ

3 КР С

1 ПЛТ ЛМ

3 ПВ УЭ

7 ПВ ТТ

1 ПЛТ ЛМ

2 ПВ ЛМ

2 ЦСТ ГМ

5 ПВ ПП

 

 

5

 

 

54/0

5 ПВ ИЗ

5 ПВ ОГ

5 КР ОГ

 

 

5 ЦСТ МЗ

 

 

4 ПЛТ ОЗ

3 КР С

1 ПВ ЛМ

9 ПВ УЭ

7 ПВ ТТ

1 ПЛТ ЛМ

2 ПВ ЛМ

2 ЦСТ ГМ

5 ПВ ПП

 

 

6

 

 

54/0

 

 

2 КР ОГ

 

 

4 ЦСТ МЗ

 

 

3 ПЛТ ОЗ

2 КР С

1 ПЛТ ОЗ

17 ПВ УЭ

6 ПВТТ

2 ПЛТ ЛМ

3 ПВ ЛМ

2 ПЛТ ПГЛ

5 ПВ ПП

7 ПВ МЛ

 

 

7

 

 

0/42

 

 

 

12 ЦСТ ПОР

 

 

30 ПЛТ ПОР

   

Информация о работе Проектирование промышленной грузовой станции и расчет основных ее параметро