Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:28, курсовая работа
Развитие единого экономического пространства страны во многом зависит от степени развития транспортной инфраструктуры каждого региона. В этой связи особенно актуальной является необходимости сбалансированного развития транспортной системы регионов и усиления взаимодействия центральных и местных исполнительных органов в вопросах государственного регумирования транспортной деятельность при сохранении тенденции к децентрализации. Услуги транспорта должны быть ориентированы на их получателей, а именно на нужды населения экономики, а так же решение стратегических вопросов обеспечение единства, обороны и безопасности страны.
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.1. Техническая характеристика станции
1.2. Эксплуатационная характеристика станции
2. Выбор схемы станции
2.1.Расчет числа приемо-отправочных путей
2.2. Выбор путевой схемы станции
2.2.1. Выбор типа станции
2.2.2. Определение места расположения пассажирского здания
2.2.3. Определение места расположения грузового двора
2.2.4. Сравнение вариантов схем станций
2.2.5. Выбор примыкания подъездного пути
3. Определение размеров основных устройств станции
3.1. Пассажирские устройства
3.2. Грузовые устройства
4. Определение прочих устройств
5. Обеспечение безопасности движения. Охрана труда на станции
Заключение
Список литературы
Наименование путей |
Расстояние, мм. между осями смежных путей на станции | |
Нормальное |
Наименьшее | |
Главные пути |
5300 |
4800 |
Главные и смежные с ним пути на одно- и двухпутных линиях при скоростях движения поездов до 120км/ч |
5300 |
5300 |
На двухпутных линиях при скоростях движения поездов более 120км/ч |
6500 |
6500 |
Приемо-отправочные пути |
5300 |
4800 |
Стоянки подвижного состава, грузовых дворов (кроме путей для перегрузки грузов) |
4800 |
4500 |
Между вытяжным и смежным с ним путем |
6500 |
5300 |
Наименование устройств |
Ширина, м |
Пешеходные тоннели Пешеходные мосты Переходы на уровне головки рельсов Сходы с пешеходных мостов |
3,0 2,25 3,0 Должны соответствовать ширине моста, но не менее 2 м |
Наименование путей |
Железнодорожные линии категорий | |||
I |
II |
III |
IV | |
Главные
Приемо-отправочные
Вытяжные, погрузочно- выгрузочные, предохранительные тупики, весовые |
Р65
Р50, Р65 (старогодные)
Старогодные не ниже Р43 |
Р65 – Р50
Р50, Р65 (старогодные)
Старогодные не ниже Р43 |
Р50 (новые),
Р65 (старогодные) Р50 (старогодные)
Старогодные не ниже Р43 |
Старогодные не ниже Р50
Старогодные не ниже Р43
Старогодные не ниже Р43 |
Расчетная вместимость вокзала, чел |
Размеры, м | |
Длина |
Ширина | |
25 50 100 |
18 18 42 |
6 12 12 |
Марка крестовин переводов |
1/22 |
1/18 |
1/11 |
1/9 |
Расстояние (с) от центра перевода в сторону крестовины, м |
12,0 |
10,0 |
7,0 |
6,0 |