Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:28, курсовая работа
Описание работы
Развитие единого экономического пространства страны во многом зависит от степени развития транспортной инфраструктуры каждого региона. В этой связи особенно актуальной является необходимости сбалансированного развития транспортной системы регионов и усиления взаимодействия центральных и местных исполнительных органов в вопросах государственного регумирования транспортной деятельность при сохранении тенденции к децентрализации. Услуги транспорта должны быть ориентированы на их получателей, а именно на нужды населения экономики, а так же решение стратегических вопросов обеспечение единства, обороны и безопасности страны.
Содержание работы
Введение 1. Технико-эксплуатационная характеристика станции 1.1. Техническая характеристика станции 1.2. Эксплуатационная характеристика станции 2. Выбор схемы станции 2.1.Расчет числа приемо-отправочных путей 2.2. Выбор путевой схемы станции 2.2.1. Выбор типа станции 2.2.2. Определение места расположения пассажирского здания 2.2.3. Определение места расположения грузового двора 2.2.4. Сравнение вариантов схем станций 2.2.5. Выбор примыкания подъездного пути 3. Определение размеров основных устройств станции 3.1. Пассажирские устройства 3.2. Грузовые устройства 4. Определение прочих устройств 5. Обеспечение безопасности движения. Охрана труда на станции Заключение Список литературы
На должность дежурного по станции назначаются
лица, имеющие высшее образование, сдавшие
испытания в знаниях действующих правил
и должностных инструкций и до начала
самостоятельной работы прошедших практику
в течение 5-10 дежурств под наблюдением
опытного дежурного по станции.
Ввиду большой сложности и ответственности
за безопасность движения этим работникам
должны быть созданы надлежащие условия
на их рабочих местах.
В помещения дежурного по станции, дежурного
по сортировочной горке, маневрового диспетчера,
операторов СТЦ допуск лиц, не имеющих
на это право, запрещен. Сюда имеют право
входа только люди, контролирующие работу
или обслуживающие установленную аппаратуру.
При исполнении служебных обязанностей
нельзя ни на минуту отвлекать работников,
связанных с движением поездов, от их непосредственной
работы.
Необходимым условием обеспечения безопасности
движения являются дисциплина, внимательность,
бдительность, четкость в переговорах,
слаженность и чувство большой ответственности
за вверенную работу. В выполнении операций
по приему, отправлению поездов, маневровой
работе одновременно участвуют несколько
работников (дежурный по станции, составитель,
машинист, дежурные стрелочных постов
и т. д.). Поэтому неправильные действия
одного из них могут быть предупреждены
другими работниками.
Существенная мера повышения безопасности
на станциях – внедрение такой техники,
как поездная и маневровая радиосвязь,
громкоговорящая парковая связь.
На станциях погрузки залогом безопасности
служит тщательный отбор вагонов в техническом
и коммерческом отношениях, строгое соблюдение
правил погрузки и крепления грузов, особенно
опасных, негабаритных и грузов на открытом
подвижном составе.
Неуклонное соблюдение установленных
правил безопасности должно осуществляться
при формировании поездов, и особенно
пассажирских, при включении автоматических
тормозов, при снаряжении и обслуживании
поездов, при обозначении их сигналами.
В случае возникновения аварийной ситуации
на станции должны быть приняты необходимые
меры для устранения возможных последствий,
вплоть до незамедлительного вызова восстановительных
и противопожарных средств.
Требования, обеспечивающие безопасность
движения, четко изложены в инструктивных
документах. Правилах технической эксплуатации
железных дорог. Инструкции по движению
поездов и маневровой работе и Инструкции
по сигнализации на железных дорогах Республики
Казахстан.
Заключение
В данном курсовом проекте по дисциплине
устройство пути и станции на тему «Проектирование
и оснащения промежуточных станции» была
детально разработана и спроектирована
промежуточная станция 7 в процессе разработки
схемы были выполнены следующие разделы:
- Выбор схемы станции, в котором
были произведены расчеты числа
приемоотправочных путей, вы бор
путевой схемы и типа станции,
определения место положения
пассажирского здания и грузового
двора. Так же сравнивались два
варианта схема станции где была
выбрана оптимальная схема с поперечным
расположением путей станции.
- В разделах определение размеров
основных и прочих устройств станции
были рассчитаны длины стрелочных переводов,
съездов и дополнительных путей установлены
расстояний до предельных столбиков и
сигналов, определены расстояния между
путей.
- В разделе обеспечения безопасности
движения и охрана труда на
станции были рассмотрены и
предложены мероприятии по улучшению
безопасности движения и организация
труда.
- Курсовой проект был выполнен
в соответствии с требованиям государственного
стандарта. По произведенным расчетом
была графический выполнена в масштабе
1: 2000 промежуточная станция с поперечным
расположениям путей.
Список литературы
Методическое указание для выполнения
курсового проекта. Под ред. Я.А. Романенко.
Савченко И.Е., Земблинов С.В. Железнодорожные
станции и узлы – М.Транспорт, 1980.
Проектирование железнодорожных станций
и узлов. Справочник методическое руководство.
Под ред. А.М. Козлова, К.Г.Гусевой. 2-е изд.,
перераб. и доб. М.; Транспорта. 1980. 592 с.
Техническая эксплуатация железных дорог
и безопасность движения: учебник для
техникумов под ред. И.В. Харлановича: М.
Транспорт 1993.
Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство
пути и станции. Учеб.
Для техникумов ж.д. транспорта
М. Транспорт 1992.
Ф.С. Гоманков. Технология и организация
перевозок на ж.д. транспорте М. Транспорт
1994.