Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2015 в 12:50, курсовая работа
Автотракторный двигатель состоит из следующих основных узлов: кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы питания, механизма регулирования, системы зажигания, системы смазки, системы охлаждения и системы пуска.
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. В свою очередь весь кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндра, его головки, поршня, в комплекте с кольцами и поршневым пальцем, шатуна, коленчатого вала с маховиком и картера.
Введение.
I.Цели и задачи курсовой работы
Раздел 1. Расчет рабочего цикла двигателя.
Тепловой расчет двигателя
Определение основных параметров двигателя
Сводная таблица основных параметров двигателя
Раздел 2. Построение регуляторной характеристики двигателя.
2.1 Определение характерных точек регуляторной характеристики.
Библиографический список
Раздел 2. Построение регуляторной характеристики двигателя.
2.1 Определение характерных точек регуляторной характеристики.
Nemax=404,8 кВт;
neн=1600 мин-1;
gemin=220 г/кВт*ч;
Номинальный крутящий момент двигателя:
;
Номинальный (максимальный) часовой расход топлива:
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте:
где Кп – коэффициент приспособляемости двигателя к оборотам равный Кп=1,3…1,6.
Максимальный крутящий момент двигателя:
(41)
Где Км – коэффициент приспособляемости двигателя по крутящему моменту равный Kм=1,1…1,2;
Мощность двигателя при максимальном крутящем моменте:
. (44)
Часовой расход топлива при максимальном крутящем моменте:
Где KGI – коэффициент снижения часового расхода топлива (KGI=1,05…1,25).
Удельный расход топлива при максимальном крутящем моменте:
(46)
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
где ККП – коэффициент критичности двигателя по оборотам (ККП=1,6…1,9).
Крутящий момент двигателя при минимальной частоте вращения:
где Kкм – коэффициент критичности двигателя на оборотах (Kкм=1,0…1,1).
Мощность двигателя при минимальной частоте вращения:
Часовой расход топлива при минимальной частоте вращения:
где KG2 – коэффициент снижения часового расхода топлива при работе двигателя равный KG2=1,25…1,5.
Удельный расход топлива при минимальной частоте вращения:
Максимальная частота вращения холостого хода двигателя:
(47)
где - степень неравномерности регулятора равная =0,07…0,09
14.Часовой расход топлива при максимальной частоте вращения холостого хода:
Где Кср – коэффициент снижения часового расхода топлива при работе двигателя равный Кср=2-3.
Библиографический список.