Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:57, дипломная работа
Наиболее крупными объектами телемеханизации являются тяговые подстанции. Они содержат до 60—70 единиц телеуправляемого оборудования: выключатели и разъединители питающих и отходящих линий, понизительные трансформаторы, кремниевые выпрямительные агрегаты и др. Число объектов телесигнализации, включая аварийно-предупредительную сигнализацию, достигает 120. С каждого телеуправляемого выключателя и разъединителя передаются телесигналы «Включен» или «Отключен». Такие сигналы называют двухпозиционными. Кроме того, используются и однопозиционные сигналы, как правило, аварийно-предупредительные, например «Работа защиты», «Неисправность цепей управления» и др. Посты секционирования имеют до 16—18 объектов управления и до 22—25 объектов телесигнализации.
Введение
1 Обоснование выбора системы «Лисна» для телемеханизации трансформаторных подстанций
Обзор существующих систем телемеханизации
Обоснование выбора системы «Лисна»
Технические решения системы «Лисна»
Подсистема «Лисна-Ч»
Подсистема «Лисна-В»
Описание и технические характеристики подсистемы «Лисна-В»
Диагностика системы
Поиск неисправностей и пути повышения надежности работы приемных устройств телесигнализации
Проверка работоспособности передающего полукомплекта ТС КП2 и блока ТС КП1
3.3 Проверка работоспособности совмещенного полукомплекта ТУ-ТС КПР
Проверка работоспособности устройства ТС ДПР
Экономические расчеты
Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия плана новой техники “Телеуправление подстанциями узла Орша ТП-101, ТП-167, ТП-255, ТП-296”
Расчет заработной платы обслуживающего персонала
5 Расчет надежности блока ТС-ДПР системы «Лисна»
6 Проектирование пожарной сигнализации на посту ЭЧ
Заключение
Литература
Экономический эффект от внедрения телеуправления подстанциями заключается в снижении трудозатрат на обслуживание (переключение фидеров), экономию бензина.
Экономический эффект рассчитывается в соответствии с формулой Э=А(З1-З2) методических указаний по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений к железнодорожному транспорту МПС в 1978 году.
п.п. |
Показатели |
Усл.Обозн. |
Един. измер. |
Базовая техника |
Новая техника |
Документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.
2.
3.
|
Количество контролируемых пунктовСтоимость стойки ТУ на контролируемом Численность пункте работников на обслуживание устройств без ТУ: |
А
Д
|
шт.
руб.
|
-
-
|
4
2064896
|
Актвнедрения
Табуляграмма
Штатное расписание, требования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4.
5.
6.
7.
|
-электромонтер 4-го разряда бригады ОВБ -водитель спецавтолетучки Часовая ставка с начислениями: -электромонтер 4-го разряда бригады ОВБ -водитель спецавтолетучки Численность работников по монтажу устройств: -электромеханик бригады ТУ -электромонтер 4-го разряда ТУ Часовая ставка с начислениями: -электромеханик бригады ТУ -электромонтер 4-го разряда ТУ Коэффициенты по расчету заработной платы: |
С1
С2
С3
С4
|
чел.
чел.
руб.
руб.
чел.
чел.
руб.
руб.
|
-
-
-
-
-
-
-
-
|
1
1
307
374
1
1
403
297
|
ПТЭ
Расчет (см. ниже) То же
Журнал произведенных работ, требования ПТЭ
Расчет
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8.
9.
10.
11.
|
-премия
-выслуга лет -классность водителя -совмещение профессий -за работу в ночное время
-соцстрах -фонд занятости -чрезвычайный налог Единый нормативный коэффициент эффективности Годовые амортизационные отчисления Количество отключений на ТП-101 за год: -неплановых -плановых Количество отключений на ТП-167 за год: |
К1
К2
К3
К4
К5
К6 К7
К8
К9
К10
П1 П2
|
%
%
руб.
руб.
%
% %
%
%
%
|
От 25 до 60 15
345000
175000
40 за 90 часов 35 1
4
-
-
127 84
|
От 25 до 60 15
-
-
-
35 1
4
0,1
4,4
- -
|
Методические указания
Справочник
Справка ЭЧС
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. |
-неплановых -плановых
Количество отключений на ТП-255 за год: -неплановых -плановых
Количество отключений на ТП-296 за год: -неплановых -плановых
Расстояние от базы ЭЧ до ТП-101
Расстояние от базы ЭЧ до ТП-167
Расстояние от базы ЭЧ до ТП-255
Расстояние от базы ЭЧ до ТП-296
Норма расхода |
П3 П4
П5 П6
П7 П8
S1
S2
S3
S4
|
км
км
км
км
|
96 72
78 32
102 43
4
9
12
18
|
- -
- -
- -
-
-
-
-
|
То же То же
То же То же
То же То же
Показания спидометра
То же
То же
То же
|
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. |
бензина на 1 км пробега Время пробега автомашины до ТП-101 Время пробега автомашины до ТП-167 Время пробега автомашины до ТП-255 Время пробега автомашины до ТП-296 Время, необходимое на одно переключение
Стоимость 1 л бензина
Время, затраченное на монтаж и наладку стойки ТУ
Стоимость 1 часа использования спецавтолетучки |
Н
Т1
Т2
Т3
Т4
Т5
Ц
Т6
О |
л
час.
час.
час.
час.
час.
руб.
час.
руб. |
0,17
0,1
0,23
0,3
0,45
0,2
311
-
498,9 |
-
-
-
-
-
-
-
8
- |
Паспорт машины
Фактические данные
То же
То же
То же
То же
Счет нефтебаз
Справка РРУ
Калькуляция ЭЧ |
Определение затрат по базовой технике (З1)
Стоимость бензина при пробеге спецавтолетучки до ТП:
где: 2 – один выезд спецавтолетучки (туда и обратно) при внеплановых отключениях;
4 – два выезда спецавтолетучки (туда и обратно) при плановых отключениях.
Стоимость затрат рабочей силы на оперативные переключения по всем ТП:
Стоимость использования спецавтолетучки:
Затраты по базовой технике:
Определение затрат по новой технике (З2)
Капитальные вложения:
Амортизационные отчисления:
Затраты по новой технике:
Экономическая эффективность от внедрения телеуправления подстанциями:
4.2 Расчет
заработной платы
Техническое обслуживание аппаратуры телемеханики заключается в выполнении различных по объему и технологии работ, обеспечивающих ее необходимую надежность и эффективность использования. Для обслуживания аппаратуры «Лисна» согласно требованиям ПТЭ и Журнала выполненных работ необходим следующий штат:
- электромонтер 4-го разряда бригады ОВБ;
- водитель спецавтолетучки;
- электромеханик бригады ТУ;
Расчет заработной платы обслуживающего персонала производится но основании месячной ставки. Коэффициенты по расчету заработной платы приведены в таблице 1 .
Промежуточные расчеты и результаты сведем в таблицы 2,3.
Состав исполни-телай |
Месячнаяставка, руб. |
За вред-ность, руб |
Премия %, руб. К1 |
Выслуга лет 15%, руб. К2 |
Классность водителя 25%, руб. К3 |
Совмещение профессий, руб. К4 |
Ночные 40% за 90 часов, руб. К5 |
Всего, руб. |
В час (разде-лить на 168,3) |
Электромон-тер 4-го разряда бригады ОВБ |
18016 |
3344 |
30%, 7779 |
3204 |
- |
- |
4569 |
36912 |
219 |
Водитель автолетучки |
21062 |
- |
25%, 8367 |
3159 |
5266 |
2634 |
4505 |
44993 |
267 |
Электроме-ханик бригады ТУ |
30004 |
2341 |
35%, 11321 |
4852 |
- |
- |
- |
48518 |
288 |
Электромон-тер 4-го разряда бригады ТУ |
18016 |
2341 |
60%, 12214 |
3054 |
- |
- |
- |
35625 |
212 |
Информация о работе Разработка устройств телемеханизации трансформаторных подстанций узла Орша