Разработка устройств телемеханизации трансформаторных подстанций узла Орша

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:57, дипломная работа

Описание работы

Наиболее крупными объектами телемеханизации являются тяговые подстанции. Они содержат до 60—70 единиц телеуправляемого оборудования: выключатели и разъединители питающих и отходящих линий, понизительные трансформаторы, кремниевые выпрямительные агрегаты и др. Число объектов телесигнализации, включая аварийно-предупредительную сигнализацию, достигает 120. С каждого телеуправляемого выключателя и разъединителя передаются телесигналы «Включен» или «Отключен». Такие сигналы называют двухпозиционными. Кроме того, используются и однопозиционные сигналы, как правило, аварийно-предупредительные, например «Работа защиты», «Неисправность цепей управления» и др. Посты секционирования имеют до 16—18 объектов управления и до 22—25 объектов телесигнализации.

Содержание работы

Введение
1 Обоснование выбора системы «Лисна» для телемеханизации трансформаторных подстанций
Обзор существующих систем телемеханизации
Обоснование выбора системы «Лисна»
Технические решения системы «Лисна»
Подсистема «Лисна-Ч»
Подсистема «Лисна-В»
Описание и технические характеристики подсистемы «Лисна-В»
Диагностика системы
Поиск неисправностей и пути повышения надежности работы приемных устройств телесигнализации
Проверка работоспособности передающего полукомплекта ТС КП2 и блока ТС КП1
3.3 Проверка работоспособности совмещенного полукомплекта ТУ-ТС КПР
Проверка работоспособности устройства ТС ДПР
Экономические расчеты
Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия плана новой техники “Телеуправление подстанциями узла Орша ТП-101, ТП-167, ТП-255, ТП-296”
Расчет заработной платы обслуживающего персонала
5 Расчет надежности блока ТС-ДПР системы «Лисна»
6 Проектирование пожарной сигнализации на посту ЭЧ
Заключение
Литература

Файлы: 17 файлов

ГЛАВА1.DOC

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГЛАВА2.DOC

— 79.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГЛАВА3.DOC

— 174.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГЛАВА4.DOC

— 115.00 Кб (Скачать файл)

4 Экономические  расчеты

4.1 Расчет  экономической эффективности от  внедрения мероприятия плана  новой техники “Телеуправление  подстанциями  узла Орша ТП-101,  ТП-167, ТП-255, ТП-296”

 

Экономический эффект от внедрения телеуправления подстанциями заключается в снижении трудозатрат на обслуживание (переключение фидеров), экономию бензина.

Экономический эффект рассчитывается в соответствии с формулой Э=А(З12) методических указаний по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений к железнодорожному транспорту МПС в 1978 году.

Исходные данные для  расчета экономической эффективности  приведены в таблице 1.

                                        Таблица 1

 

 

п.п.

Показатели

Усл.

Обозн.

Един. измер.    

Базовая техника

Новая  техника

Документ

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

Количество  контролируемых  пунктов

Стоимость стойки ТУ на контролируемом

Численность пункте

работников на обслуживание

 устройств без ТУ:

 

А

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

шт.

 

 

 

руб.

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

 

4

 

 

 

2064896

 

 

 

 

Акт

внедрения

 

 

 

Табуляграмма

 

Штатное расписание, требования


 

Продолжение таблицы  1

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

-электромонтер 

4-го разряда 

 бригады ОВБ

-водитель

 спецавтолетучки

Часовая ставка с начислениями:

-электромонтер 

4-го разряда 

 бригады ОВБ

-водитель

 спецавтолетучки

Численность работников по монтажу устройств:

-электромеханик

бригады ТУ

-электромонтер

4-го разряда ТУ

Часовая ставка с начислениями:

-электромеханик 

 бригады ТУ

-электромонтер 

4-го разряда ТУ

Коэффициенты по расчету  заработной платы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С1

 

С2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С3

 

С4

 

 

 

 

чел.

 

чел.

 

 

 

 

руб.

 

руб.

 

 

 

 

чел.

 

чел.

 

 

 

руб.

 

руб.

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

307

 

374

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

403

 

297

 

 

ПТЭ

 

 

 

 

 

 

 

Расчет (см. ниже)

То же

 

 

 

Журнал произведенных  работ, требования ПТЭ

 

 

 

 

Расчет

 

 

 


Продолжение таблицы 1

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

10.

 

 

 

 

11.

 

-премия 

 

-выслуга лет

-классность 

 водителя

-совмещение 

 профессий

-за работу в 

 ночное время

 

-соцстрах

-фонд занятости

-чрезвычайный

 налог

Единый нормативный  коэффициент эффективности

Годовые амортизационные  отчисления

Количество отключений на ТП-101 за год:

-неплановых

-плановых

Количество отключений на ТП-167 за год:

К1

 

К2

 

К3

 

К4

 

К5

 

К6

К7

 

К8

 

К9

 

 

 

К10

 

 

 

 

П1

П2

 

 

%

 

%

 

руб.

 

руб.

 

%

 

%

%

 

%

 

%

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

От 25 до 60

15

 

345000

 

175000

 

40 за

90 часов

35

1

 

4

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

127

84

 

 

От 25 до 60

15

 

-

 

-

 

-

 

35

1

 

4

 

0,1

 

 

 

4,4

 

 

 

 

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания

 

 

Справочник

 

 

 

 

Справка

ЭЧС

 

 


 

 

Продолжение таблицы 1

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

15.

 

 

 

16.

 

 

 

17.

 

 

 

18.

-неплановых

-плановых

 

Количество отключений на ТП-255 за год:

-неплановых

-плановых

 

Количество отключений на ТП-296 за год:

-неплановых

-плановых

 

Расстояние от базы ЭЧ до

ТП-101

 

Расстояние от базы ЭЧ до

ТП-167

 

Расстояние от базы ЭЧ до

ТП-255

 

Расстояние от базы ЭЧ до

ТП-296

 

Норма расхода 

П3

П4

 

 

 

 

П5

П6

 

 

 

П7

П8

 

 

 

S1

 

 

 

S2

 

 

 

S3

 

 

 

S4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

км

 

 

 

км

 

 

 

км

 

 

 

км

 

96

72

 

 

 

 

78

32

 

 

 

102

43

 

 

 

4

 

 

 

9

 

 

 

12

 

 

 

18

 

-

-

 

 

 

 

-

-

 

 

 

-

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

То же

То же

 

 

 

 

То же

То же

 

 

 

То же

То же

 

 

Показания спидометра

 

 

 

То же

 

 

 

То же

 

 

 

То же

 


 

Продолжение таблицы 1

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

19.

 

 

20.

 

 

21.

 

 

22.

 

 

23.

 

 

 

 

24.

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

26.

бензина на 1 км пробега

Время пробега автомашины до

ТП-101

Время пробега автомашины до

ТП-167

Время пробега автомашины до

ТП-255

Время пробега автомашины до

ТП-296

Время, необходимое на одно переключение

 

Стоимость 1 л бензина

 

Время, затраченное на монтаж и наладку стойки ТУ

 

Стоимость 1 часа использования  спецавтолетучки

 

Н

 

 

Т1

 

 

Т2

 

 

Т3

 

 

Т4

 

Т5

 

 

Ц

 

 

 

Т6

 

 

 

О

 

л

 

 

час.

 

 

час.

 

 

час.

 

 

час.

 

час.

 

 

руб.

 

 

 

час.

 

 

 

руб.

 

0,17

 

 

0,1

 

 

0,23

 

 

0,3

 

 

0,45

 

0,2

 

 

311

 

 

 

-

 

 

 

498,9

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

-

 

 

-

 

 

 

8

 

 

 

-

Паспорт машины

 

Фактические данные

 

 

То же

 

 

То же

 

 

То же

 

То же

 

 

Счет нефтебаз

 

 

 

Справка РРУ

 

 

Калькуляция ЭЧ


 

Определение затрат по базовой  технике (З1)

Стоимость бензина при  пробеге спецавтолетучки до ТП:

 

где: 2 – один выезд  спецавтолетучки (туда и обратно) при  внеплановых отключениях;

4 – два выезда спецавтолетучки  (туда и обратно) при плановых  отключениях.

Стоимость затрат рабочей  силы на оперативные переключения по всем ТП:

 

 

Стоимость использования  спецавтолетучки:

 

 

Затраты по базовой технике:

 

 

Определение затрат по новой  технике (З2)

Капитальные вложения:

 

 

Амортизационные отчисления:

 

 

Затраты по новой технике:

 

 

Экономическая эффективность  от внедрения телеуправления подстанциями:

 

 

 

 

4.2 Расчет  заработной платы обслуживающего  персонала

 

Техническое обслуживание аппаратуры телемеханики заключается в выполнении различных по объему и технологии работ, обеспечивающих ее необходимую  надежность и эффективность использования. Для обслуживания аппаратуры  «Лисна»  согласно требованиям ПТЭ и Журнала выполненных работ необходим следующий штат:

-  электромонтер 4-го  разряда бригады ОВБ;

-  водитель спецавтолетучки;

-  электромеханик бригады  ТУ;

    • электромонтер 4-го разряда бригады ТУ.

Расчет заработной платы обслуживающего персонала производится но основании месячной ставки. Коэффициенты по расчету заработной платы приведены в таблице 1 .

Промежуточные расчеты  и результаты сведем в таблицы 2,3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 - Расчет заработной платы  исполнителей работ в час

 

Состав исполни-телай

Месячнаяставка,

руб.

За вред-ность,

руб

Премия

%,

руб.

К1

Выслуга лет 15%,

руб.

К2

Классность водителя 25%, руб.

К3

Совмещение профессий, руб.

К4

Ночные 40% за 90 часов, руб.

К5

Всего,

руб.

В час

(разде-лить на 168,3)

Электромон-тер 4-го разряда  бригады ОВБ

 

18016

 

3344

 

30%,

7779

 

3204

 

-

 

-

 

4569

 

36912

 

219

Водитель автолетучки

21062

-

25%,

8367

3159

5266

2634

4505

44993

267

Электроме-ханик бригады  ТУ

 

30004

 

2341

35%,

11321

 

4852

 

-

 

-

 

-

 

48518

 

288

Электромон-тер 4-го разряда  бригады ТУ

 

18016

 

2341

 

60%,

12214

 

3054

 

-

 

-

 

-

 

35625

 

212

ГЛАВА6.DOC

— 50.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

АННОТАЦИ.DOC

— 20.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.DOC

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕН.DOC

— 16.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУ.DOC

— 20.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПЛАКАТ1.DOC

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПЛАКАТ2.DOC

— 51.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАН.DOC

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Разработка устройств телемеханизации трансформаторных подстанций узла Орша