Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 01:00, дипломная работа
Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях. Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника – модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов - сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.
1. Введение………………………………………………………………… 3
2. Описание и устройство карбюратора
автомобиля ГАЗ 3307……………………………………......................... 5
3. Техническое обслуживание и ремонт
карбюратора К-135………………………………………........................ 6
4. Регулировка карбюратора автомобиля
ГАЗ-3307……………………………………………………………….... 9
5. Организация рабочего места при проведении
ремонта и технического обслуживания и меры
безопасности при проведении данных работ…………... ……………….14
6. Диагностика карбюратора…………………………………………….. 16
7. Охрана труда и техника безопасности………………........................... 18
8. Заключение………………………………………………....................... 21
9. Список используемой литературы…………………….. ……………..23
10. Приложение.
Рисунок 1 . Схема карбюратора К-135МУ и датчика
ограничителя частоты вращения………………................ 24
Рисунок 2. Регулировка карбюратора К-135 для
угла открытия дроссельных заслонок
при закрытой воздушной заслонке
(пуск холодного двигателя)……………………….............. 25
Рисунок 3. Схема проверки уровня топлива в
поплавковой камере…………………………………...…... 25
Рисунок 4. Поплавковый механизм карбюратора………………….... 26
Рисунок 5. Регулировка карбюратора ГАЗ-53 для
момента включения клапана экономайзера……………..... 26
Рисунок 6 Регулировочные винты карбюратора……………………. 27