Реконструкция шиномонтажного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 12:11, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте рассмотрены предложения по реконструкции шиномонтажного участка автотранспортного цеха СПК «им. Буденного» Спасского района Нижегородской области. Выполнен следующий объем работ:
- дана характеристика предприятия;
- выявлены достоинства и недостатки в работе предприятия;
- выполнен расчет производственной программы и сделан ее анализ;
- рассмотрены варианты оборудования для проведения шиноремонтных работ;
- выбрано оборудование согласно нормокомплекту технологического оборудования и проведена технологическая планировка шинного участка;
- рассмотрены вопросы охраны труда, охраны окружающей среды;

Файлы: 22 файла

1 раздел Анализ предприятия.doc

— 338.00 Кб (Скачать файл)

2. Технологическая часть ДП.doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

3. Конструкторская часть ДП.doc

— 2.44 Мб (Скачать файл)

4. Организационная часть ДП.docx

— 69.57 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5. Экономическая часть ДП.docx

— 70.21 Кб (Скачать файл)

   

Отчисления во внебюджетные страховые фонды

Ссоц = (Зо+ Зд) • Rс/100,  руб.

Rс = 20 – процент отчислений во внебюджетные страховые фонды

Ссоц = (4326+432,6) • 20/100 = 951,7 руб.

Зпр = 4326+432,6+651,7  = 5710,3 руб.

Сод = 5710,3+180=5890,3 руб.

Цены покупных деталей Спд сведены в таблицу

Наименование

Количество

Цена за единицу

 

Стоимость

Болты

1

12

12

Гайки

1

10

10

Винты

2

15

30

Всего

   

52





Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

Ссб = Зо + Зд +Зс,   руб.    

Зо и Зд – основная и дополнительная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

Виды работ

Трудоемкость  сборки, t, мин.

1. Завертывание винтов

7,5

2. Завертывание болтов

24

3 Завертывание гаек

40

Итого

71,5



В = 1,08 – коэффициент учитывающий соотношение между полным и оперативным временем сборки.

t-суммарная трудоёмкость составных частей конструкции

t = 71,5мин.=1,2 ч.

Т – трудоёмкость сборки конструкции

T = 1,2• 1,08 = 1,3 чел• ч,

Зо = 1,2 • 1,03• 70 = 86,5 руб.

Зд = 86,5• 10/100 = 8,65 руб.

Отчисления во  внебюджетные страховые фонды

Зсс = (86,5 + 8,6) • 20/100 = 19 руб.

Ссб = 86,5 + 8,6 + 19 = 114,1 руб.

Общепроизводственные накладные расходы.

Rn = 118% - процент общепроизводственных накладных

расходов.

Нn=86,5 • 118/100 = 102,1 руб.

Себестоимость изготовления конструкции

Скон = 5890,3 + 52+ 114,1+ 102,1 = 6158,5руб.

Экономический эффект от внедрения конструкторской разработки.

Эг=(Тпр-Тп/п)N=(550-342)50=10400

Тпр – стоимость замены шины на предприятии

Тп/п – стоимость замены шины по проекту

N – количество замен в год

   Срок окупаемости конструкции

Ог = Скон/Эг,  лет

Ог = 6158,5/10400 = 0,6 года

 

 

 


Аннотация.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.doc

— 24.00 Кб (Скачать файл)

Заключение.doc

— 27.00 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1. Анализ.cdw

— 92.14 Кб (Скачать файл)

10. Технико-экономические показатели шиномонтажного участка.cdw

— 99.76 Кб (Скачать файл)

2. План ПТО.cdw

— 172.23 Кб (Скачать файл)

4. Статистический анализ ПС.cdw

— 142.56 Кб (Скачать файл)

5. Планировка шиномонтажного участка.cdw

— 232.78 Кб (Скачать файл)

6. Колесо Бел-200.cdw

— 218.60 Кб (Скачать файл)

7. Cтенд шиномонтажный.cdw

— 531.02 Кб (Скачать файл)

8. Механизм захвата.cdw

— 147.19 Кб (Скачать файл)

8.2. Спецификация.spw

— 161.90 Кб (Скачать файл)

9. Устройство зажимное.cdw

— 106.97 Кб (Скачать файл)

Корпус.cdw

— 81.74 Кб (Скачать файл)

Упор.cdw

— 86.69 Кб (Скачать файл)

Устройство зажимное.cdw

— 87.87 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Реконструкция шиномонтажного участка