Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 12:12, курсовая работа
В пояснительной записке содержатся результаты выполнения курсового проекта по реконструкции участка железнодорожной линии.
В первой главе приведены результаты проектирования выправки однорадиусной кривой. Произведена обработка данных съёмки существующей кривой, определены параметры проектной однорадиусной кривой и рассчитаны проектные сдвиги и стрелы изгиба кривой.
Во второй главе приведены результаты проектирования реконструкции плана железнодорожной линии. Построен существующий продольный профиль и, в соответствии с нормами проектирования для заданной железнодорожной линии, выполнено проектирование продольного профиля второго пути.
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................
6
1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫПРАВКИ ОДНОРАДИУСНОЙ КРИВОЙ..............................
7
1.1
Обработка данных съёмки существующей кривой.............................................
7
1.2
Определение параметров проектной однорадиусной кривой............................
9
1.3
Расчёт проектных сдвигов и стрел изгиба однорадиусной кривой...................
11
2
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.....................
14
2.1
Построение существующего продольного профиля...........................................
14
2.2
Выбор норм проектирования продольного профиля..........................................
14
2.3
Проектирование продольного профиля второго пути........................................
14
3
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА.........................................................
15
3.1
Проектирование плана второго пути на общем земляном полотне..................
15
3.2
Проектирование изменения междупутья на кривой...........................................
15
3.3
Проектирование изменения междупутья на прямой..........................................
19
4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ....................
23
4.1
Выбор норм проектирования поперечных профилей.........................................
23
4.2
Проектирование поперечного профиля насыпи..................................................
24
4.3
Проектирование поперечного профиля выемки.................................................
24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................
Рисунок 6 - График междупутий на кривой
Протяжённость участка железнодорожной линии от ПК 42 + 62,74 до ПК 47 + 00,00, для которого выполняется проектирование изменения междупутья на прямой в курсовом проекте, составляет 437,26 м. Междупутья изменяется с целью возврата к постоянному проектному междупутью на прямой после искусственного сооружения.
Проектирование реконструкции плана выполняется при помощи метода угловых диаграмм. Методика решения задач реконструкции плана описана в [9]. Расчетная схема представлена на рисунке 9.
Рисунок 7 - Расчётная схема изменения междупутья на прямой
Результаты расчёта параметров плана при изменении междупутья на кривой приведены в таблице 6. Результаты расчетов междупутий приведены в таблице 7. По результатам расчетов построен график междупутий (рисунок 6).
Таблица 8 - Расчёт параметров плана при изменении междупутья на прямой
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
1 |
2 |
3 |
Проектная категория железнодорожной линии |
– |
I |
Максимальная скорость движения поездов |
км/ч |
160 |
Минимальная рекомендуемая длина прямой |
м |
150 |
Минимальный рекомендуемый радиус круговой кривой |
м |
4000 |
Минимальная рекомендуемая длина переходной кривой |
м |
60 |
Сторонность проектного (второго) пути |
– |
лево |
Проектное междупутье: |
||
– в начале прямой |
м |
10,3 |
– в конце прямой |
м |
4,21 |
Радиусы круговых кривых проектного пути: |
||
– первой |
м |
-4000 |
– второй |
м |
4000 |
Длина переходных кривых проектного пути: |
||
– первой |
м |
60 |
– второй |
м |
60 |
– третьей |
м |
60 |
– четвёртой |
м |
60 |
Поперечные смещения от переходных кривых проектного пути: |
||
– первое |
м |
-0,038 |
– второе |
м |
-0,038 |
– третье |
м |
0,038 |
– четвёртое |
м |
0,038 |
Длина прямой вставки между круговыми кривыми |
м |
210,000 |
Расстояние между центрами круговых кривых |
м |
8002,831 |
Разность ординат центров круговых кривых |
м |
7993,985 |
Разность абсцисс центров круговых кривых |
м |
376,170 |
Углы поворота кривых проектного пути: |
||
– первой |
радиан |
-0,02074 |
– второй |
радиан |
0,02074 |
Длина круговых кривых проектного пути: |
||
– первой |
м |
82,941 |
– второй |
м |
82,941 |
Пикетаж границ кривых проектного пути: |
||
– конец моста |
м |
4262,740 |
– начало первой переходной кривой |
м |
4262,740 |
– начало первой круговой кривой |
м |
4292,740 |
– конец первой переходной кривой |
м |
4322,740 |
– начало второй переходной кривой |
м |
4345,681 |
– конец первой круговой кривой |
м |
4375,681 |
– конец второй переходной кривой |
м |
4405,681 |
– середина прямой вставки |
м |
4480,681 |
– начало третьей переходной кривой |
м |
4555,681 |
– начало второй круговой кривой |
м |
4585,681 |
Продолжение таблицы 8
1 |
2 |
3 |
– конец третьей переходной кривой |
м |
4615,681 |
– начало четвёртой переходной кривой |
м |
4638,623 |
– конец второй круговой кривой |
м |
4668,623 |
– конец четвёртой переходной кривой |
м |
4698,623 |
Разность пикетажа центров круговых кривых |
м |
375,883 |
Длина неправильного пикета проектного пути |
м |
99,713 |
Координаты начала первой переходной кривой: |
||
– абсцисса |
м |
4262,740 |
– ордината |
м |
10,300 |
Координаты центра первой круговой кривой: |
||
– абсцисса |
м |
4292,740 |
– ордината |
м |
-3989,738 |
Координаты середины прямой вставки: |
||
– абсцисса |
м |
4480,825 |
– ордината |
м |
7,255 |
Координаты центра второй круговой кривой: |
||
– абсцисса |
м |
4668,910 |
– ордината |
м |
4004,248 |
Координаты конца четвёртой переходной кривой: |
||
– абсцисса |
м |
4698,910 |
– ордината |
м |
4,210 |
Шаг расчёта междупутий |
м |
20 |
Пикетаж поперечников: |
||
– начального |
м |
4200 |
– последнего |
м |
4760 |
Номер последнего поперечника |
– |
28 |
Таблица 9 - Расчет междупутий на прямой
Точка съемки |
Элемент плана |
Сдвиг, м |
Угол, радиан |
Координаты, м | |||
№ |
ПК |
+ |
Xп = ПКс |
Yп = М | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
4200 |
0,00 |
НП |
0,000 |
0,000 |
4200,00 |
10,30 |
1 |
4220 |
0,00 |
НП |
0,000 |
0,000 |
4220,00 |
10,30 |
2 |
4240 |
0,00 |
НП |
0,000 |
0,000 |
4240,00 |
10,30 |
3 |
4260 |
0,00 |
НП |
0,000 |
0,000 |
4260,00 |
10,30 |
4 |
4280 |
0,00 |
НП/П1 |
-0,004 |
0,000 |
4280,00 |
10,30 |
5 |
4300 |
0,00 |
КК1/П1 |
0,008 |
-0,002 |
4300,00 |
10,26 |
6 |
4320 |
0,00 |
КК1/П1 |
0,000 |
-0,007 |
4320,00 |
10,17 |
7 |
4340 |
0,00 |
КК1 |
0,000 |
-0,012 |
4340,00 |
9,98 |
8 |
4360 |
0,00 |
КК1/П2 |
0,002 |
-0,017 |
4360,00 |
9,70 |
9 |
4380 |
0,00 |
ПВ/П2 |
-0,012 |
-0,021 |
4380,17 |
9,33 |
10 |
4400 |
0,00 |
ПВ/П2 |
0,000 |
-0,021 |
4400,16 |
8,93 |
Продолжение таблицы 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
4420 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4420,16 |
8,51 |
12 |
4440 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4440,15 |
8,10 |
13 |
4460 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4460,15 |
7,68 |
14 |
4480 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4480,14 |
7,27 |
15 |
4500 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4500,14 |
6,85 |
16 |
4520 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4520,14 |
6,44 |
17 |
4540 |
0,00 |
ПВ |
0,000 |
-0,021 |
4540,13 |
6,03 |
18 |
4560 |
0,00 |
ПВ/П3 |
0,000 |
-0,021 |
4560,13 |
5,61 |
19 |
4580 |
0,00 |
ПВ/П3 |
0,010 |
-0,021 |
4580,12 |
5,21 |
20 |
4600 |
0,00 |
КК2/П3 |
-0,003 |
0,017 |
4600,29 |
4,83 |
21 |
4620 |
0,00 |
КК2 |
0,000 |
0,012 |
4620,29 |
4,54 |
22 |
4640 |
0,00 |
КК2/П4 |
0,000 |
0,007 |
4640,29 |
4,35 |
23 |
4660 |
0,00 |
КК2/П4 |
-0,007 |
0,002 |
4660,29 |
4,25 |
24 |
4680 |
0,00 |
КП/П4 |
0,004 |
0,000 |
<p class="dash041e_0431_0 |
Информация о работе Реконструкция участка железнодорожной линии