Реконструкция участка железнодорожной линии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

В пояснительной записке содержатся результаты выполнения курсового проекта по реконструкции участка железнодорожной линии.
В первой главе приведены результаты проектирования выправки однорадиусной кривой. Произведена обработка данных съёмки существующей кривой, определены параметры проектной однорадиусной кривой и рассчитаны проектные сдвиги и стрелы изгиба кривой.
Во второй главе приведены результаты проектирования реконструкции плана железнодорожной линии. Построен существующий продольный профиль и, в соответствии с нормами проектирования для заданной железнодорожной линии, выполнено проектирование продольного профиля второго пути.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................
6
1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫПРАВКИ ОДНОРАДИУСНОЙ КРИВОЙ..............................
7

1.1
Обработка данных съёмки существующей кривой.............................................
7

1.2
Определение параметров проектной однорадиусной кривой............................
9

1.3
Расчёт проектных сдвигов и стрел изгиба однорадиусной кривой...................
11
2
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.....................
14

2.1
Построение существующего продольного профиля...........................................
14

2.2
Выбор норм проектирования продольного профиля..........................................
14

2.3
Проектирование продольного профиля второго пути........................................
14
3
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА.........................................................
15

3.1
Проектирование плана второго пути на общем земляном полотне..................
15

3.2
Проектирование изменения междупутья на кривой...........................................
15

3.3
Проектирование изменения междупутья на прямой..........................................
19
4
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ....................
23

4.1
Выбор норм проектирования поперечных профилей.........................................
23

4.2
Проектирование поперечного профиля насыпи..................................................
24

4.3
Проектирование поперечного профиля выемки.................................................
24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................

Файлы: 1 файл

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ.doc

— 889.00 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 6 - График междупутий на кривой

3.3 Проектирование изменения междупутья на прямой

 

Протяжённость участка железнодорожной  линии от ПК 42 + 62,74  до ПК 47 + 00,00, для которого выполняется проектирование изменения междупутья на прямой в курсовом проекте, составляет 437,26 м. Междупутья изменяется с целью возврата к постоянному проектному междупутью на прямой после искусственного сооружения.

Проектирование реконструкции  плана выполняется при помощи метода угловых диаграмм. Методика решения задач реконструкции  плана описана в [9]. Расчетная  схема представлена на рисунке 9.

 

Рисунок 7 - Расчётная схема изменения междупутья на прямой

 

Результаты расчёта параметров плана при изменении междупутья на кривой приведены в таблице 6. Результаты расчетов междупутий приведены в таблице 7. По результатам расчетов построен график междупутий (рисунок 6).

 

 

Таблица 8 - Расчёт параметров плана при изменении междупутья на прямой

Показатель

Ед. изм.

Значение

1

2

3

Проектная категория  железнодорожной линии

I

Максимальная скорость движения поездов

км/ч

160

Минимальная рекомендуемая  длина прямой

м

150

Минимальный рекомендуемый  радиус круговой кривой

м

4000

Минимальная рекомендуемая  длина переходной кривой

м

60

Сторонность проектного (второго) пути

лево

Проектное междупутье:

   

 – в начале прямой

м

10,3

 – в конце прямой

м

4,21

Радиусы круговых кривых проектного пути:

   

 – первой

м

-4000

 – второй

м

4000

Длина переходных кривых проектного пути:

   

 – первой

м

60

 – второй

м

60

 – третьей

м

60

 – четвёртой

м

60

Поперечные смещения от переходных кривых проектного пути:

   

 – первое

м

-0,038

 – второе

м

-0,038

 – третье

м

0,038

 – четвёртое

м

0,038

Длина прямой вставки  между круговыми кривыми

м

210,000

Расстояние между центрами круговых кривых

м

8002,831

Разность ординат центров  круговых кривых

м

7993,985

Разность абсцисс центров круговых кривых

м

376,170

Углы поворота кривых проектного пути:

   

 – первой

радиан

-0,02074

 – второй

радиан

0,02074

Длина круговых кривых проектного пути:

   

 – первой

м

82,941

 – второй

м

82,941

Пикетаж границ кривых проектного пути:

   

 – конец моста

м

4262,740

 – начало первой  переходной кривой

м

4262,740

 – начало первой  круговой кривой

м

4292,740

 – конец первой  переходной кривой

м

4322,740

 – начало второй  переходной кривой

м

4345,681

 – конец первой  круговой кривой

м

4375,681

 – конец второй  переходной кривой

м

4405,681

 – середина прямой  вставки

м

4480,681

 – начало третьей  переходной кривой

м

4555,681

 – начало второй  круговой кривой

м

4585,681


 

 

Продолжение таблицы 8

1

2

3

 – конец третьей  переходной кривой

м

4615,681

 – начало четвёртой  переходной кривой

м

4638,623

 – конец второй  круговой кривой

м

4668,623

 – конец четвёртой  переходной кривой

м

4698,623

Разность пикетажа центров  круговых кривых

м

375,883

Длина неправильного  пикета проектного пути

м

99,713

Координаты начала первой переходной кривой:

   

 – абсцисса

м

4262,740

 – ордината

м

10,300

Координаты центра первой круговой кривой:

   

 – абсцисса

м

4292,740

 – ордината

м

-3989,738

Координаты середины прямой вставки:

   

 – абсцисса

м

4480,825

 – ордината

м

7,255

Координаты центра второй круговой кривой:

   

 – абсцисса

м

4668,910

 – ордината

м

4004,248

Координаты конца четвёртой  переходной кривой:

   

 – абсцисса

м

4698,910

 – ордината

м

4,210

Шаг расчёта междупутий

м

20

Пикетаж поперечников:

   

 – начального

м

4200

 – последнего

м

4760

Номер последнего поперечника

28


 

 

Таблица 9 - Расчет междупутий на прямой

Точка съемки

Элемент плана

Сдвиг, м

Угол, радиан

Координаты, м

ПК

+

Xп = ПКс

Yп = М

1

2

3

4

5

6

7

8

0

4200

0,00

НП

0,000

0,000

4200,00

10,30

1

4220

0,00

НП

0,000

0,000

4220,00

10,30

2

4240

0,00

НП

0,000

0,000

4240,00

10,30

3

4260

0,00

НП

0,000

0,000

4260,00

10,30

4

4280

0,00

НП/П1

-0,004

0,000

4280,00

10,30

5

4300

0,00

КК1/П1

0,008

-0,002

4300,00

10,26

6

4320

0,00

КК1/П1

0,000

-0,007

4320,00

10,17

7

4340

0,00

КК1

0,000

-0,012

4340,00

9,98

8

4360

0,00

КК1/П2

0,002

-0,017

4360,00

9,70

9

4380

0,00

ПВ/П2

-0,012

-0,021

4380,17

9,33

10

4400

0,00

ПВ/П2

0,000

-0,021

4400,16

8,93


 

 

Продолжение таблицы 9

1

2

3

4

5

6

7

8

11

4420

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4420,16

8,51

12

4440

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4440,15

8,10

13

4460

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4460,15

7,68

14

4480

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4480,14

7,27

15

4500

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4500,14

6,85

16

4520

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4520,14

6,44

17

4540

0,00

ПВ

0,000

-0,021

4540,13

6,03

18

4560

0,00

ПВ/П3

0,000

-0,021

4560,13

5,61

19

4580

0,00

ПВ/П3

0,010

-0,021

4580,12

5,21

20

4600

0,00

КК2/П3

-0,003

0,017

4600,29

4,83

21

4620

0,00

КК2

0,000

0,012

4620,29

4,54

22

4640

0,00

КК2/П4

0,000

0,007

4640,29

4,35

23

4660

0,00

КК2/П4

-0,007

0,002

4660,29

4,25

24

4680

0,00

КП/П4

0,004

0,000

<p class="dash041e_0431_0


Информация о работе Реконструкция участка железнодорожной линии