Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 23:23, курсовая работа
Транспорт всегда был и будет одним из главных инструментов в решении политических, экономических и социальных задач, в обеспечении обороноспособности страны.
28 сентября 2004 года на первом расширенном заседании коллеги министерства транспорта были сформулированы стратегические цели и перспективы развития транспортного комплекса в соответствии с задачами, определенными в Посланиях Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ. Примечательно к транспорту эти задачи предполагают необходимость осуществления перехода от адаптивной к проактивной опережающей модели развития транспортного системы.
В основе перспективных планов развития транспортной системы должны лежать три базовых взаимосвязанных и взаимодополняющих документа. Таким
Введение ___
Технологическая часть ___
Исходные данные (характеристика детали, ремонтный чертеж,
перечень дефектов, технические требования на дефектацию и ремонт) ___
Выбор способов устранения дефектов ___
Разработка схем технологического процесса устранения дефектов ___
Выбор установочных баз с приведением схем ___
Подбор оборудования, приспособления, инструмента и их краткая
характеристика ___
Разработка плана технологических операций ___
Расчет технологических операций ___
Оформление маршрутных и операционных карт ___
Конструкторская часть разработки приспособления ___
Заключение ___
Список используемой литературы ___
2.5. Подбор оборудования
Внутренние размеры |
Рабочий объем ванн | |||
Длина |
Ширина |
Высота |
Для процесса хромирования с применением электролита |
Для других процессов |
1500 |
800 |
800 |
720 |
840 |
2.6. Разработка плана технологических операции
№ п/п |
Наименование операции и содержание |
Оборудование |
Приспособление |
Инструмент | |
Рабочий |
Измерит. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
005 Правка. Править в холодном состоянии |
Стационарный пресс П-6022 |
Стержень клапана |
Шлифовальный круг ПП05х10х32 марки 24А40ПСТ2КБА «как чисто» |
Микрометр |
2 |
010 Шлифовальная. Шлифовать фаски клапана «как чисто» |
шлифовальный станок СШК |
Стержень клапана |
Правка вручную |
— |
3 |
015 Шлифовальная. Стержень «как чисто» |
Бесцентрово-шлифовальный станок 3180
|
Стержень клапана
|
Шлифовальный круг ПП 50х150х305 марки 15А60ПСМК55 |
Микрометр
|
4 |
020 Хромирование. Хромировать стержень клапана. |
Гальваническая ванна (44-58-2)
|
Стержень клапана
|
Выпрямитель ВС-500
|
|
5 |
025 Шлифовальная. Шлифовать стержень клапана. |
Бесцентрово-шлифовальный станок 3180
|
Стержень клапана
|
Шлифовальный круг ПП 50х150х305 марки 15А60ПСМК55 |
Микрометр |
6 |
030 Мойка. Промыть деталь. |
Ванна с содовым раствором. |
Подвеска для мойки деталей |
||
7 |
035 Шлифовальная. Шлифовать торец клапана «как чисто» |
На заточном станке 3А64 |
Стержень клапана |
Шлифовальный круг ПП 1000х13х20 марки 15А46ПСМК55 |
|
8 |
040 Контрольная |
2.7. Расчет технологических
Править стержень клапана в холодном состоянии Тшк = 0,21 мм.
Шлифовать фаску клапана «как чисто»
Lpx – длина хода стола, мм, при шлифовании с выходом круга в обе стороны;
Sпп – 0,018
Lpx=l+B=23 мм.
l – ширина фаски клапана, мм,
В – ширина шлифовального круга, мм,
k – коэффициент выхватывания 1,2–1,4,
А – припуск на шлифование
Sпр=β
β – доля ширины шлифовального круга
В – ширина шлифовального круга, мм
Sпрм= Sпрnд=13140=1820 мм/мин
nд – частота вращения детали в мин
Шлифовать стержень клапана «как чисто»
Наружный диаметр 9 мм. Длина 100. Припуск 0,002 мм.
Пд=
Ближайшие обороты ведущего круга у станка модели 3180
Tпр=
На накладку станка инструмента – 13
На дополнительные приемы – 5
На пробную обработку детали – 5
Хромировать стержень клапана.
– плотность осажденного металла г/см3
−эквивалент теоретического количества металла, выделяющегося на катоде в процессе электролиза
коэффициент выхода металла по току
Шлифовать стержень клапана на бесцентрово-шлифовальном станке.
Ближайшие обороты ведущего круга у станка модели 3180
α=20
Ζ=π
3
Шлифование торца клапана
3.Конструкторская часть.
Приспособление для шлифования торца клапана.
1-Плита
2-Педаль
3-Серьга
4-Пружина
5-Призма
6-Сухарь
7-Болт
4.Заключение
В
данном курсовом проекте я разработал
технологический процесс
Ремонт позволяет сэкономить значительное количество металла, высвобождать производственные мощности, занятые изготовлением частей для новых автомобилей.
Износ многих деталей автомобилей, поступающих в К.Р. не достигают предельные размеры и они еще имеют значительную работоспособность.
Себестоимость К.Р. автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60-70% стоимости новых аналогичных изделий.
5. Список используемой
1. Боднев А. Г., Шаверин Н.Н. «Лабораторный практикум по ремонту автомобилей» М.: Транспорт, 1989г.
2. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. «Ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1998г.
3. Дехтеренский Л.И. «Ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1992г.
4. Зорин В.А.
«Ремонт дорожных машин,
5. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «Ремонт автомобилей» М.: АС-НДЕМА, 2002г.
6. Липкинд А.Г. «Ремонт автомобилей ЗИЛ-130» М.: Транспорт, 1978г.
7. Молодник Н.В., Зенкин А.С. «Восстановление деталей машин» М.: Машиностроение, 1989г.
8. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве» М.: Колос, 1979г.
9. Монахов
Г.А. «Обработка металла
10. Малов
А.Н. «Краткий справочник
11. Малышев
Г.А. «Справочник технолога
12. Румянцев С.И. «Ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1988г.
13. «Ремонт
автомобилей и двигателей»
14. Руководство
на капитальный ремонт
15.Суханов Б.Н. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1991г.
16. Шахнес М.Н. «Оборудование для ремонта автомобилей» М.: Транспорт,1979г.
17. Шадриев В.Л. «Ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1965г.
|
190604 КП 474 00.00.ПЗ | |||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Разработка технологического процесса восстановления впускного клапана |
Литера |
Лист |
Листов | ||
Разраб. |
Маннапов Р.Р. |
У |
4 |
|||||||
Проверил |
Грюнберг Ю.А. |
КАТТ гр. ТМ-474 | ||||||||
Н. контр. |
||||||||||
Рецензен |
||||||||||
Утвердил. |
190604 КП 47400.00.ПЗ |
Лист | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |