Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 15:46, курсовая работа
Идея использования электрической энергии для тяги рельсового транспорта в России была практически решена в 1876 г., когда на пассажирском вагоне был установлен электрический двигатель, а в 1880 г. построен рельсовый путь для испытаний вагона в движении. Однако, несмотря на ряд практических предложений и проектов, электрические локомотивы не производились вплоть до начала электрификации железных дорог в 1924 г.
В 1932 г. на Московском заводе «Динамо» были созданы тяговые двигатели, установленные на электровозе серии С, а затем совместно с Коломенским заводом был построен первый грузовой электровоз серии ВЛ19. Первый пассажирский электровоз был построен в 1934 г. на Коломенском заводе. Это был самый мощный в Европе электровоз, который развивал скорость 85 км/ч.
Введение …………………………………………………………………….3
1 Краткая характеристика подвешивания тягового двигателя и тяговой передачи ………………………………………………………..……………….5
2 Текущий ремонт ТР-3 колесно-моторного блока и тяговой передачи 11
2.1 Разборка и ремонт колесно-моторного блока ……..…………………11
2.2 Сборка колесно-моторного блока ……………….……………………17
3 Техника безопасности при ремонте колесно-моторного блока и тяговой передачи ……………………………………………………………….………22
Заключение …………………………………………………………………27
Литература ………………………………………………………………….28