Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:01, курсовая работа
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
Анализ существующих технологий ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6
Технология ремонта сваркой и наплавкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Электродуговая сварка и наплавка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 8
Технология сварки деталей из чугуна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 9
Аргонно-дуговая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 10
Газовая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 11
Технология ремонта дорнованием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Технология ремонта постановкой втулок и шайб. . . . . . . . . . . . . . .стр. 12
Технология ремонта резьбовых заготовок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12
Описание ведущего моста автомобиля Газ-3307. . . . . . . . . . . . . . . .стр. 13
Предлагаемая технология ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
Ремонт редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Замена подшипников хвостовика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. –
Замена подшипников дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 20
Замена шестерен дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 21
Сборка коробки дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 22
Конструктивная разработка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
Техника безопасности при ремонтных работах. . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 25
Охрана труда и окружающей среды при ремонтных работах. . . . . .стр. 27
Закоючение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 31
Использованная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 32