Ремонт сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 18:06, реферат

Описание работы

Картер сцепления имеет трещины и обломы ,износ опорных лап по высоте и отверстий под шейку фланца вилки выключения сцепления, под втулку и во втулке вилки выключения сцепления, в опорных лапах, под стартер, установочных и, центрирующего коробку передач относительно оси коленчатого вала.
При ремонте картер сцепления с блоком цилиндров не разъединяют, чтобы не нарушать соосность центрирующего отверстия относительно коренных опор коленчатого вала.
При наличии трещины, проходящей через центрирующее отверстие или более чем через отверстие крепления коробки передач, а так же трещины, захватывающей более половины периметра сечения лап, деталь бракуют.

Файлы: 1 файл