Роль технологии в организации перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:51, контрольная работа

Описание работы

Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах. Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объёмов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. Обеспечение устойчивой работы транспортного предприятия и совершенствование процесса управления производством возможно только на основе использования современных технологий, в частности, информационных и логистических.

Содержание работы

Роль и значение технологии в организации и повышении
эффективности перевозок_____________________________________2
Введение_______________________________________________________2
1). Технология и организация транспортного процесса______________3
2). Логистические методы повышения эффективности
перевозок_________________________________________________5
3). Информационные технологии на транспорте__________________10
Заключение_________________________________________________12
Задача_____________________________________________________13

Файлы: 1 файл

общий курс транспорта контрольная.docx

— 42.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Задача.

Регулирование подвода автомобилей к грузовым складам.

Исходные данные к задаче     Таблица

 

Исходные данные            

 

1

Продолжительность работы автотранспорта, ч

 

7

2

Общее число ездок, за сутки

40

3

Доля ездок(%),выполняемых автомобилями                ЗИЛ-130В и

ГАЗ-53А

 

 

 

55

45

4

Время обслуживания у склада: ЗИЛ-130В

                ГАЗ-53А 

 

20

15

5

Период сгущенного подхода автомобилей в начале их работы, ч

 

1,8

6

Доля ездок от общего их числа(%),на период сгущенного подхода автомобилей

 

 

50

7

Параметр Эрланга распределения интервалов между прибытием автомобилей в период

     сгущенного  подхода

     в остальные  часы

 

 

 

 

1

2

8

Количество секций на грузовом складе

 

3


 

 

Интенсивность входящего потока автомобилей  рассчитывается для двух периодов суток по формуле (1)

  (1)

Где –общее число ездок, выполняемых автомобилями за сутки,

  -доля ездок автомобилей, приходящихся на рассматриваемый период суток,

 –рассматриваемый  период суток

Д ля периода с 8:00-9:48

==11,11авт/ч

Для периода с 9:48-15:00

==3,85авт/ч

Моделирование интервалов поступления  автомобилей производится также  для двух периодов работы автотранспорта по формуле (2)

ln(П ), (2)

Где К-параметр Эрланга в распределении  интервалов между прибытием автомобилей к складу,

   -среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт/ч,

  -случайное  число,равномерно распределенное  в интервале [0,1].

Случайное число берем из таблицы

Для периода с 8:00-9:48

 

ln(0,4337)=-5,4*(-0,8354)=4,5≈5 мин.,

ln(0,4418)=-5,4*(-0,8169)=4,4≈4 мин.,

ln(0,3032)=-5,4*(-1,1934)=6,4≈6 мин.,

ln(0,4624)=-5,4*(-0,7713)=4,2≈4мин.,

ln(0,3967)=-5,4*(-0,9246)=4,99≈5 мин.,

ln(0,3129)=-5,4*(-1,1618)=6,3≈6 мин.,

ln(0,3660)=-5,4*(-1,0051)=5,43≈5 мин.,

ln(0,4923)=-5,4*(-0,7086)=3,83≈4 мин.,

ln(0,4145)=-5,4*(-0,8807)=4,75≈5 мин.,

ln(0,5194)=-5,4*(-6551)=3,53 ≈4 мин.,

ln(0,4867)=-5,4*(-0,7201)=3,88≈4 мин.,

ln(0,9312)=-5,4*(-0,7128)=3,8491≈4 мин.,

ln(0,9209)=-5,4*(-0,8824)=4,45≈4 мин.,

ln(0,9083)=-5,4*(-0,9618)=5,1937≈5мин.,

ln(0,9230)=-5,4*(-0,8013)=4,32≈4 мин.

ln(0,3635)=-5,4*(-1,1198)=6,05≈6 мин.,

ln(0,3741)=-5,4*(-0,9832)=5,31≈5 мин.,

ln(0,9218)=-5,4*(-0,8143)=4,4≈4мин.,

ln(0,5059)=-5,4*(-0,6814)=3,67≈4 мин.,

Для периода с 9:48-15:00

ln(0,0189*0,6228)=-7,8*(-4,4396)=34,6289≈35 мин.,

ln(0,2342*0,7684)=-7,8*(-1,7153)=13,37≈13 мин.,

ln(0,2417*0,6946)=-7,8*(-1,7844)=13,91≈14 мин.,

ln(0,3195*0,9058)=-7,8*(-1,2399)=9,67≈10 мин.,

ln(0,2330*0,7674)=-7,8*(-1,7215)=13 мин.,

ln(0,1642*0,5567)=-7,8*(-2,3925)=19мин.,

ln(0,2296*0,9961)=-7,8*(-1,4753)=11,5≈12мин.,

ln(0,1069*0,8034)=-7,8*(-2,4546)=19,1≈19 мин.,

ln(0,4737*0,9765)=-7,8*(-0,7709)=6,01≈6мин.,

ln(0,3772*0,5758)=-7,8*(-1,5269)=11,9≈12мин.,

ln(0,0601*0,6799)=-7,8*(-3,1966)=24,9≈25 мин.,

ln(0,2945*0,9031)=-7,8*(-1,3242)=10,33≈10 мин.,

ln(0,3136*0,8255)=-7,8*(-1,3552)=10,6≈11 мин.,

ln(0,1438*0,6279)=-7,8*(-2,4046)=18,7≈19 мин.,

ln(0,1509*0,9684)=-7,8*(-1,9235)=15 мин.,

ln(0,3627*0,5679)=-7,8*(-1,5799)=12,32≈12 мин.

ln(0,1163*0,6174)=-7,8*(-2,6339)=20,5≈21 мин.,

ln(0,2753*0,9712)=-7,8*(-1,3190)=10,3≈10 мин.,

ln(0,0548*0,9631)=-7,8*(-2,9412)=22,9≈23 мин.,

ln(0,0562*0,9247)=-7,8*(-2,9565)=23,06≈23 мин.,

Марка прибывшего автомобиля определяется по таблице случайных чисел 

ξ<0,45дляГАЗ-53А

ξ>0,55для ЗИЛ-130В

Секция назначения автомобилей  определяется по таблице случайных  чисел:

Дляξ 0-0,33-1 секция,

Дляξ 0,34-0,66-2 секция,

Дляξ 0,67-1-3 секция

Все полученные данные заносим в  таблицу 2а и 2б

Строим два графика обработки  автомобилейЗИЛ-130В и ГАЗ-53А: при  нерегулируемом и регулируемом подходе автомобилей.

 

Интервалы между

прибытием

автомобилей,мин

Время подхода

Автом. к

складу

Марка

прибывшего

автомобиля

Продолжительность

грузовой операции,

мин

Секция подхода автомобиля

 

8:00

Газ

15

3

5

8:05

ЗИЛ

20

1

4

8:09

Газ

15

2

6

8:15

ЗИЛ

20

2

4

8:19

Газ

15

2

5

8:24

ЗИЛ

20

1

6

8:30

Газ

15

1

5

8:35

ЗИЛ

20

3

4

8:39

ЗИЛ

20

1

5

8:44

ЗИЛ

20

2

4

8:48

ЗИЛ

20

3

4

8:52

Газ

15

1

4

8:56

ЗИЛ

20

2

4

9:00

Газ

15

3

5

9:05

Газ

15

1

4

9:09

ЗИЛ

20

3

6

9:15

ЗИЛ

20

3

5

9:20

ЗИЛ

20

2

4

9:24

Газ

15

3

4

9:28

Газ

15

2

35

10:03

Газ

15

3

13

10:16

Газ

15

1

14

10:30

Газ

15

3

10

10:40

ЗИЛ

20

1

13

10:53

Газ

15

1

19

11:12

ЗИЛ

20

3

12

11:24

Газ

15

3

19

11:43

ЗИЛ

20

2

6

11:49

Газ

15

1

12

12:01

Газ

15

3

25

12:26

ЗИЛ

20

1

10

12:36

ЗИЛ

20

3

11

12:47

Газ

15

1

19

13:06

Газ

15

3

15

13:21

Газ

15

3

12

13:33

Газ

15

2

21

13:54

Газ

15

1

10

14:04

ЗИЛ

20

1

23

14:27

ЗИЛ

20

2

23

14:50

Газ

15

2


 

 

Интервалы между 

прибытием

автомобилей,мин

Время подхода

Автом. к

складу

Марка

прибывшего

автомобиля

Продолжительность

грузовой операции,

мин

Секция подхода автомобиля

Время отхода автом от склада

 

8:00

Газ

15

3

8:15

5

8:05

ЗИЛ

20

1

8:25

4

8:09

Газ

15

2

8:24

6

8:15

ЗИЛ

20

2

8:35

4

8:19

Газ

15

2

8:34

5

8:24

ЗИЛ

20

1

8:44

6

8:30

Газ

15

1

8:45

5

8:35

ЗИЛ

20

3

8:55

4

8:39

ЗИЛ

20

1

8:59

5

8:44

ЗИЛ

20

2

9:04

4

8:48

ЗИЛ

20

3

9:08

4

8:52

Газ

15

1

9:07

4

8:56

ЗИЛ

20

2

9:14

4

9:00

Газ

15

3

9:15

5

9:05

Газ

15

1

9:20

4

9:09

ЗИЛ

20

3

9:29

6

9:15

ЗИЛ

20

3

9:35

5

9:20

ЗИЛ

20

2

9:40

4

9:24

Газ

15

3

9:39

4

9:28

Газ

15

2

9:43

35

10:03

Газ

15

3

10:18

13

10:16

Газ

15

1

10:31

14

10:30

Газ

15

3

10:45

10

10:40

ЗИЛ

20

1

11:00

13

10:53

Газ

15

1

11:08

19

11:12

ЗИЛ

20

3

11:32

12

11:24

Газ

15

3

11:39

19

11:43

ЗИЛ

20

2

12:03

6

11:49

Газ

15

1

12:04

12

12:01

Газ

15

3

12:16

25

12:26

ЗИЛ

20

1

12:46

10

12:36

ЗИЛ

20

3

12:56

11

12:47

Газ

15

1

13:02

19

13:06

Газ

15

3

13:21

15

13:21

Газ

15

3

13:36

12

13:33

Газ

15

2

13:48

21

13:54

Газ

15

1

14:09

10

14:04

ЗИЛ

20

1

14:24

23

14:27

ЗИЛ

20

2

14:47

23

14:50

Газ

15

2

15:05


 

Автомобиле- минуты простоя составляют:                                                              

при нерегулируемом подходе автомобилей  к складу- 377 мин;                          при регулируемом подходе автомобилей к складу – 201мин.                            Экономия от сокращения простоя автомобилей в ожидании обслуживания при регулировании их подвода к складу 22176 мин. в сутки или 2,9 автомобиле- часа.     

    Средневзвешенная грузоподъемность  автомобиля равна:

=*+*,

=0,45;  =5,0 т;  =3,5 т.

=5,0т * 0,45 + 3,5т  * 0,45=2,25 + 1,58= 3,83т

Годовая экономия сокращения простоя  автомобилей у склада составит:

Э=(tэк*еач+tэк*qа*егр)*365,р

tек- экономия, полученная от сокращения времени простоя автомобилей у складов.

Стоимость автомобиле- часа простоя:

ЗИЛ-130В- еач=600 р./ч;

ГАЗ-53А- еач= 400 р./ч.

Стоимость нахождения грузовой массы  в течение одного часа на складе

                                                         егр= 0,014 еач

1.115т р

                     

  =(2,9*600+2,9*3,83*0,014*600)*365=669тр

  =(2,9*400+2,9*3,83*0,014*400)*365=446тр                                                                                                   


Информация о работе Роль технологии в организации перевозок