Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:51, контрольная работа
Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах. Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объёмов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. Обеспечение устойчивой работы транспортного предприятия и совершенствование процесса управления производством возможно только на основе использования современных технологий, в частности, информационных и логистических.
Роль и значение технологии в организации и повышении
эффективности перевозок_____________________________________2
Введение_______________________________________________________2
1). Технология и организация транспортного процесса______________3
2). Логистические методы повышения эффективности
перевозок_________________________________________________5
3). Информационные технологии на транспорте__________________10
Заключение_________________________________________________12
Задача_____________________________________________________13
Задача.
Регулирование подвода автомобилей к грузовым складам.
Исходные данные к задаче Таблица
Исходные данные |
||
1 |
Продолжительность работы автотранспорта, ч |
7 |
2 |
Общее число ездок, за сутки |
40 |
3 |
Доля ездок(%),выполняемых автомобилями ЗИЛ-130В и ГАЗ-53А |
55 45 |
4 |
Время обслуживания у склада: ЗИЛ-130В ГАЗ-53А |
20 15 |
5 |
Период сгущенного подхода автомобилей в начале их работы, ч |
1,8 |
6 |
Доля ездок от общего их числа(%),на период сгущенного подхода автомобилей |
50 |
7 |
Параметр Эрланга распределения интервалов между прибытием автомобилей в период сгущенного подхода в остальные часы |
1 2 |
8 |
Количество секций на грузовом складе |
3 |
Интенсивность входящего потока автомобилей рассчитывается для двух периодов суток по формуле (1)
(1)
Где –общее число ездок, выполняемых автомобилями за сутки,
-доля ездок автомобилей, приходящихся на рассматриваемый период суток,
–рассматриваемый период суток
Д ля периода с 8:00-9:48
==11,11авт/ч
Для периода с 9:48-15:00
==3,85авт/ч
Моделирование интервалов поступления автомобилей производится также для двух периодов работы автотранспорта по формуле (2)
ln(П ), (2)
Где К-параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу,
-среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт/ч,
-случайное
число,равномерно
Случайное число берем из таблицы
Для периода с 8:00-9:48
ln(0,4337)=-5,4*(-0,8354)=4,5≈
ln(0,4418)=-5,4*(-0,8169)=4,4≈
ln(0,3032)=-5,4*(-1,1934)=6,4≈
ln(0,4624)=-5,4*(-0,7713)=4,2≈
ln(0,3967)=-5,4*(-0,9246)=4,
ln(0,3129)=-5,4*(-1,1618)=6,3≈
ln(0,3660)=-5,4*(-1,0051)=5,
ln(0,4923)=-5,4*(-0,7086)=3,
ln(0,4145)=-5,4*(-0,8807)=4,
ln(0,5194)=-5,4*(-6551)=3,53 ≈4 мин.,
ln(0,4867)=-5,4*(-0,7201)=3,
ln(0,9312)=-5,4*(-0,7128)=3,
ln(0,9209)=-5,4*(-0,8824)=4,
ln(0,9083)=-5,4*(-0,9618)=5,
ln(0,9230)=-5,4*(-0,8013)=4,
ln(0,3635)=-5,4*(-1,1198)=6,
ln(0,3741)=-5,4*(-0,9832)=5,
ln(0,9218)=-5,4*(-0,8143)=4,4≈
ln(0,5059)=-5,4*(-0,6814)=3,
Для периода с 9:48-15:00
ln(0,0189*0,6228)=-7,8*(-4,
ln(0,2342*0,7684)=-7,8*(-1,
ln(0,2417*0,6946)=-7,8*(-1,
ln(0,3195*0,9058)=-7,8*(-1,
ln(0,2330*0,7674)=-7,8*(-1,
ln(0,1642*0,5567)=-7,8*(-2,
ln(0,2296*0,9961)=-7,8*(-1,
ln(0,1069*0,8034)=-7,8*(-2,
ln(0,4737*0,9765)=-7,8*(-0,
ln(0,3772*0,5758)=-7,8*(-1,
ln(0,0601*0,6799)=-7,8*(-3,
ln(0,2945*0,9031)=-7,8*(-1,
ln(0,3136*0,8255)=-7,8*(-1,
ln(0,1438*0,6279)=-7,8*(-2,
ln(0,1509*0,9684)=-7,8*(-1,
ln(0,3627*0,5679)=-7,8*(-1,
ln(0,1163*0,6174)=-7,8*(-2,
ln(0,2753*0,9712)=-7,8*(-1,
ln(0,0548*0,9631)=-7,8*(-2,
ln(0,0562*0,9247)=-7,8*(-2,
Марка прибывшего автомобиля определяется по таблице случайных чисел
ξ<0,45дляГАЗ-53А
ξ>0,55для ЗИЛ-130В
Секция назначения автомобилей определяется по таблице случайных чисел:
Дляξ 0-0,33-1 секция,
Дляξ 0,34-0,66-2 секция,
Дляξ 0,67-1-3 секция
Все полученные данные заносим в таблицу 2а и 2б
Строим два графика обработки автомобилейЗИЛ-130В и ГАЗ-53А: при нерегулируемом и регулируемом подходе автомобилей.
Интервалы между прибытием автомобилей,мин |
Время подхода Автом. к складу |
Марка прибывшего автомобиля |
Продолжительность грузовой операции, мин |
Секция подхода автомобиля |
8:00 |
Газ |
15 |
3 | |
5 |
8:05 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
4 |
8:09 |
Газ |
15 |
2 |
6 |
8:15 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
4 |
8:19 |
Газ |
15 |
2 |
5 |
8:24 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
6 |
8:30 |
Газ |
15 |
1 |
5 |
8:35 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
4 |
8:39 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
5 |
8:44 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
4 |
8:48 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
4 |
8:52 |
Газ |
15 |
1 |
4 |
8:56 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
4 |
9:00 |
Газ |
15 |
3 |
5 |
9:05 |
Газ |
15 |
1 |
4 |
9:09 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
6 |
9:15 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
5 |
9:20 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
4 |
9:24 |
Газ |
15 |
3 |
4 |
9:28 |
Газ |
15 |
2 |
35 |
10:03 |
Газ |
15 |
3 |
13 |
10:16 |
Газ |
15 |
1 |
14 |
10:30 |
Газ |
15 |
3 |
10 |
10:40 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
13 |
10:53 |
Газ |
15 |
1 |
19 |
11:12 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
12 |
11:24 |
Газ |
15 |
3 |
19 |
11:43 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
6 |
11:49 |
Газ |
15 |
1 |
12 |
12:01 |
Газ |
15 |
3 |
25 |
12:26 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
10 |
12:36 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
11 |
12:47 |
Газ |
15 |
1 |
19 |
13:06 |
Газ |
15 |
3 |
15 |
13:21 |
Газ |
15 |
3 |
12 |
13:33 |
Газ |
15 |
2 |
21 |
13:54 |
Газ |
15 |
1 |
10 |
14:04 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
23 |
14:27 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
23 |
14:50 |
Газ |
15 |
2 |
Интервалы между прибытием автомобилей,мин |
Время подхода Автом. к складу |
Марка прибывшего автомобиля |
Продолжительность грузовой операции, мин |
Секция подхода автомобиля |
Время отхода автом от склада |
8:00 |
Газ |
15 |
3 |
8:15 | |
5 |
8:05 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
8:25 |
4 |
8:09 |
Газ |
15 |
2 |
8:24 |
6 |
8:15 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
8:35 |
4 |
8:19 |
Газ |
15 |
2 |
8:34 |
5 |
8:24 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
8:44 |
6 |
8:30 |
Газ |
15 |
1 |
8:45 |
5 |
8:35 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
8:55 |
4 |
8:39 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
8:59 |
5 |
8:44 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
9:04 |
4 |
8:48 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
9:08 |
4 |
8:52 |
Газ |
15 |
1 |
9:07 |
4 |
8:56 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
9:14 |
4 |
9:00 |
Газ |
15 |
3 |
9:15 |
5 |
9:05 |
Газ |
15 |
1 |
9:20 |
4 |
9:09 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
9:29 |
6 |
9:15 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
9:35 |
5 |
9:20 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
9:40 |
4 |
9:24 |
Газ |
15 |
3 |
9:39 |
4 |
9:28 |
Газ |
15 |
2 |
9:43 |
35 |
10:03 |
Газ |
15 |
3 |
10:18 |
13 |
10:16 |
Газ |
15 |
1 |
10:31 |
14 |
10:30 |
Газ |
15 |
3 |
10:45 |
10 |
10:40 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
11:00 |
13 |
10:53 |
Газ |
15 |
1 |
11:08 |
19 |
11:12 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
11:32 |
12 |
11:24 |
Газ |
15 |
3 |
11:39 |
19 |
11:43 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
12:03 |
6 |
11:49 |
Газ |
15 |
1 |
12:04 |
12 |
12:01 |
Газ |
15 |
3 |
12:16 |
25 |
12:26 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
12:46 |
10 |
12:36 |
ЗИЛ |
20 |
3 |
12:56 |
11 |
12:47 |
Газ |
15 |
1 |
13:02 |
19 |
13:06 |
Газ |
15 |
3 |
13:21 |
15 |
13:21 |
Газ |
15 |
3 |
13:36 |
12 |
13:33 |
Газ |
15 |
2 |
13:48 |
21 |
13:54 |
Газ |
15 |
1 |
14:09 |
10 |
14:04 |
ЗИЛ |
20 |
1 |
14:24 |
23 |
14:27 |
ЗИЛ |
20 |
2 |
14:47 |
23 |
14:50 |
Газ |
15 |
2 |
15:05 |
Автомобиле- минуты простоя составляют:
при нерегулируемом подходе автомобилей
к складу- 377 мин;
при регулируемом подходе автомобилей
к складу – 201мин.
Средневзвешенная
=*+*,
=0,45; =5,0 т; =3,5 т.
=5,0т * 0,45 + 3,5т * 0,45=2,25 + 1,58= 3,83т
Годовая экономия сокращения простоя автомобилей у склада составит:
Э=(tэк*еач+tэк*qа*егр)*365,р
tек- экономия, полученная от сокращения времени простоя автомобилей у складов.
Стоимость автомобиле- часа простоя:
ЗИЛ-130В- еач=600 р./ч;
ГАЗ-53А- еач= 400 р./ч.
Стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на складе
1.115т р
=(2,9*600+2,9*3,83*0,014*600)*
=(2,9*400+2,9*3,83*0,014*400)*