Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 17:10, доклад
В первые годы после появления двигателя Ванкеля под капотом микролитражки NSU Ro-80 несколько десятков фирм приобрели у компании «NSU» лицензию на право производства роторного двигателя - сказался ажиотажный всплеск интереса к необычному автомобилю. Когда выяснилось, что ванкелевское направление требует для стоящих перед ним проблем слишком много капиталовложений, абсолютное большинство компаний, предпочитая больше не рисковать, полностью свернуло все программы, посвященные новому двигателю. Проведенные же ими научно-исследовательские и опытно конструкторские работы позже появились в открытой печати, и многое из того, что было наработано, рано или поздно было использовано компанией «Мазда» для усовершенствования своих серийных двигателей серии RX.